Спутники в новом трейлере Disciples: Liberation

Kalypso Media выпустило новый трейлер пошаговой стратегии с RPG механиками Disciples: Liberation. Свежий ролик посвящен четырем спутникам, которых можно завербовать в отряд.

В игре будет больше 80 часов одиночной кампании, три акта, 270 заданий и пять концовок, масса видов юнитов, герои, несколько различных фракций от нежити до людей и многое другое.

Синопсис:

Disciples: Liberation — это история в жанре темное фэнтези; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.

Disciples: Liberation выйдет 21 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Выглядит...странно.
Кому интересно в STEAM доступно демо. Собираюсь вечером лично проверить что там и как :)

2

@Galactrix, выглядит словно игра для мобилок, не хватает прикрутить спец валюту и донат.

1

@Oozahs,

прикрутить спец валюту и донат.

Это для DLC :)

2

@Galactrix, Донатная дрооооооч в качестве DLC.

Хотя конечно DLC бусты за отдельную стоимость продавались, например для того же DMC4 - 5.

0

Судя по всему ребята сделали новый КБ. В то время как от самого дисайплса тут только одно название. Не то, чтоб это было прям плохо, от самой серии ничего не осталось после 3 части, но и какого-то вау-эффекта вообще не вызывает. Таких рпг сейчас хоть вагонами разгружай. И я так понял, что классической фишки с грейдами юнитов из Д2 тут не будет, да?

0

@SilentNight, нет не так! Ребята сделали спинов, это игра в данной вселенной, с отличной атмосферой, вселенной и смыслом как в оригинале. Но! Это спинов, разработчики сразу сказали. И как по мне просто щупают почву, интересна ли серия в целом. А 1с сделали конкретно продолжение, и конкретно сели в лужу. Это совсем разное.
Грейдов нет, с лвл растут статы. Но есть возможность комбинировать в отряде бойцов разных фракций. Плюс очень интересная система "резерва" из прям минусов это мб сюжет... Точнее сами диалоги. И анимация... То что её нельзя ускорить - очень плохо. Я лично очень жду пвп режим, и то как он реализован. (а можно мне примеры вагона игр как эта? Ну фэнтези рпг с пошаговое системой боя? Я кроме дивинити и нового балдура, ваще не помню (и то они под вопросом тут всё же юниты, а там герои которых ты развиваешь) мне очень нравился КБ от катаури, и да это очень похоже... Но есть отличная, которые пожалуй упрощают. Всё решит пвп режим.

1

@Gotmorg, Проблема в самом дизайне, игра выглядит как мобилка. Disciples полюбили не столько за историю, сколько за индивидуальный стиль. Спинов он там или сиквел/приквел имеет слабое значение. Гейм-дизайн и общий дизайн, вот чем брало. Третьи дисы провалились не из-за истории, уж поверь. И даже не из-за миллиона багов. Они провалились из-за того, что выбросили всё, что людям нравилось. Даже хорошее переиздание д3 не решили проблемы. Да, можно возразить, мол предлагаешь топтаться на месте? Нет, не предлагаю. Но и делать вот это, без осознания для кого ты это делаешь, сомнительно.
Я не хейтер и пощупал сам. Более того, я всеми руками за то, чтобы у них получилось, т.к. это даст шанс вернуть дисы в строй. Если PVP будет балансным, тогда продажи могут быть на серьёзном уровне. В ином случае канет в лету.
P.S.
Хотя бы интерфейс изменить. Надеюсь будут моды

0

Это мобильная игра на ПК?

3

@Japan, обычная пошаговая RPG. Хотя по графике/внешнему виду персонажей действительно может показаться, что это какая-то китайская мобильная игрушка с полуголыми девушками на артах.

0

@Kane, вот именно. Чтобы серия Disciples выглядела, как мобильная игра - это просто жесть.
Я подавлен.

0

@Japan, причём тут серия? Это спиноф... Разрабы могли с тем же успехом сделать слэшер или шутер. Это просто проверка интереса к миру игры в целом. Мб соберут денежек и решат делать полноценную 4 часть.

0

@Gotmorg, а спин-офф относится к какой то другой серии?
Суть то моих слов от этого не меняется. Для меня перемены в этой серии игр - ни что иное, как ошибка.

1

Сейчас переигрываю как раз вторую часть. Ох, блин, какая же атмосферная игра всё же с потрясным визуальным стилем, который вытягивает даже сейчас, несмотря на свою явную старость. На это смотришь и как-то тоскливо становится. Даже трёшка, которую я не люблю, сохранила в себе этот стиль. Тут же какой-то суррогат и вторичность: все эти, пускай и качественные, модельки видел как будто бы сотни раз уже в других проектах.

2

270 заданий. Ну и балаболы. 99% будет принеси подай.

0

Да, всё-таки возьму.
Попробую поддержать рублем, авось, и в более каноничную номерную часть вложатся.
Некоторые детали персонажей и арт все же сделаны с оглядкой на ранее вышедшие игры серии. Полностью про визуальный дизайн такого не скажешь, но терпимо.
Посмотрим, что будет с геймплеем.
Им бы взять и привлечь Патрика Ламберта в качестве главы по визуальному стилю, эх…

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.