Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA
На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.
На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это — автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.
Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.
Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.
- The Elder Scrolls Online заработала почти 2 миллиарда долларов за 10 лет
- Разработчики The Elder Scrolls 6 и The Elder Scrolls Online выступают партнерами в плане общего лора
- Игрок Starfield обнаружил роскошную локацию после 800+ часов игры