Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA

На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.

На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это — автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.

Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.

Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.

Больше статей на Shazoo
Тэги: