Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA

Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA

На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.

На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это — автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.

Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.

Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    что-то я никакой разницы не вижу в качестве картинки

    8
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то TAA выглядит лучше всего.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Создается ощущение что ТАА выглядит лучше и судя по фпс ест меньше, и в чем смысл непонятно.

    А, понял, при DLAA надпись DLAA без лесенок!!

    7
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Натягивание совы на глобус...
    (маркетинга на существующие вещи).

    ИМХО

    2
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    ТАА один фиг лучше
    Какой же ТЕСО без шейдеров мыльный я херею всё-таки

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь, ТАА, по сути является просто нативным разрешением, ясное дело, что оно будет смотреться лучше DLSS.

    Странное сравнение короче, я бы понял смысл, если бы просто сравнивали DLAA и TAA или же DLSS с DLAA, а так оно выглядит, как сравнение яблок с помидорами, вроде оба круглые, но вкус то разный :/

    P.S: Да, я не очень умею в аналогию.

    2
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.

    Тем временем в ролике во всех трех режимах фпс практически одинаковый, судя по мониторингу

    3
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница едва уловима только если смотреть на парадную лестницу, и то если только остановить кадр и присмотреться.
    Кроме лестницы, деревья и трава, то они вообще хорошо живут и без сглаживания, они без него даже правдоподобнее выглядят.
    В общем понятно, что классический SSAA уделает всё это по качеству, правда, работает он без потерь только в старых играх, наподобие свитора. Хотя, TESO тоже примерно из тех времён, чутка помоложе. :)

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, что это видео в ютубе и ничего не понятно. Хотя видно мыльцо на длсс при приближении.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дык, ютуб один хрен шакалит всё, что может зашакалить. Надо в игре смотреть, чем может быть и займусь, а может и нет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.