В Halo Infinite на релизе не будет кооператива и "кузницы"

В Halo Infinite на релизе не будет кооператива и "кузницы"

Студия 343 Industries опубликовала новый дневник разработчиков, в котором рассказали о планах по поддержке Halo Infinite на ближайшее будущее. 

Так разработчики сообщили, что на релизе в игре не будет возможности пройти сюжетную кампанию в кооперативе с друзьями. Это же касается и "Кузницы" — редактора карт и режимов. Это немного расстроило фанатов. Тем более после переноса релиза на год. 

Кооператив планируют добавить во втором сезоне, а "кузницу" — в третьем. Сами сезоны будут длиться около трех месяцев. 

План по поддержке игры контентом на первый год уже готов. Студия планирует анонсировать дату выхода уже в ближайшее время. Возможно, это произойдет на gamescom 2021. Выход ожидается в конце года. 

27 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    перенесли на год и в итоге вот такое... интересно в каком состоянии она была в том году

    5
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, какое?
      Контент на год вперед сделали. Разделили, рассовали по сезонам. Из каждого утюга уже была инфа что новый хало это игра-сервис.

      1
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, жаль конечно, если на кузницу ещё как-то все равно, так как базовых карт хватит с головой, но вот за кооператив обидно, хотел с друганом пройти на релизе(

    2
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль на самом деле(

    1
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное что бы сюжетную часть завезли, остальное пофиг.

    4
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Реально не понятно что они собирались выпускать в прошлом году

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем надо было переносить на 21 если игра не готова, лучше б сразу на 22й).

    5
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @xbsxrp,

      План по поддержке игры контентом на первый год уже готов.

      Почему не готова то? Сезонный контент впритык не делают. Там все на год-пол года вперед уже готово.

      0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Блёёёёё! Ну ёшь твою медь! Я блин тут жду хоть один нормальный кооп шутан, а они вот так вот.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    343 - бездари, запоровшие хало…

    5
  • Coop
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно как они ее в прошлом году собирались выпускать если она даже спустя год не готова к релизу. Франкенштейн какой-то

    5
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, сюжетка судя по всему была готова ещё год назад, отдельные режимы добавляют позже, это нормально если что. Не надо охать и ахать)

      2
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, сейчас это уже стандартная практика выпускать игру по частям.Видимо маркетологи просчитали , что в этом есть смысл.Сначала выпускаешь обрубок и его покупают торопуськи , которым прям неймется и хочется поиграть, а потом выпускаешь остальные части, добавляя разные режимы с громкими анонсами и тем самым постоянно напоминая о своей игре.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, справедливости ради, режимы сейчас модно стало прикручивать потом. На релизе сюжетка и мультик, обычное дело. Конечно хотелось бы на старте кооп, но все эти коопы похоже не сильно популярны у народа.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Как грится - Ви белив из беттер фор ЭксБакс хеймерс.
    А ведь "святейший" Филл обещал Infinite на релизе Series X/S...

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то одно разочарование от игры ощущается. Ну к слову та же Destiny 2 на выходе тоже была не очень, а сейчас обновление за обновлением. И в игру уже хочется заходить

    3
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, хз от чего там сейчас разочаровываться. Мультиплеер бетка кайфовая, сейчас таких ещё поискать. Посмотрим что с остальным навертят,но по бетке это прям Хэйло какой нужно. Если всё остальное будет в том же ключе, то фанаты будут счастливы.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, не надо долго искать - splitgate. Геймплей Halo с порталами из Portal

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, так он соревновач вроде. Я про кооп кампанию имел в виду.
      UPD.
      Сорян, не понял сначала к какому посту это относилось))

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.