Важность требушетов в новом трейлере Age of Empires 4

Важность требушетов в новом трейлере Age of Empires 4

Microsoft продолжает подогревать интерес к Age of Empires 4 короткими роликами. Новый трейлер посвящен требушетам — камнеметательной машине для осад замков и городов. В ролике эти механизмы с легкостью уничтожают каменные стены.

По сведеньям историков, впервые требушеты были замечены в Китае в V веке до н.э., а затем их аналоги начали применять племена аваров и славян в Греции уже через тысячу лет. Так это чудо техники добралось до Европы и стало серьезным оружием для осады городов.

Синопсис:

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира. Для создания могучей империи вы сможете использовать как знакомые, так и совершенно новые методы ведения войны — и всё это на гигантских картах в высококачественном разрешении 4K. Age of Empires IV — это стратегия в реальном времени следующего поколения!

Age of Empires 4 выйдет 28 октября на PC.

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле не важно. Не понимаю что за дичь выходит....

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Я продолжаю убеждаться, что RTS прокляты - что разработчики бы не делали, людям всё будет не нравится

    1
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, RTS уровня первого spellforce, или Q&Q уже лет 10 не выходили)) С такой же проработкой сюжета, баланса, геймдизайна в целом. Выходит непонятно что, сделанное на коленке тремя студентами. Как последний Stronghold. Полторы анимации, Девять и три четверти юнитов. Однообразные миссии...

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, В тебе говорит ностальгия :)

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, к чему ты это говоришь?

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, К тому, что даже если сделать 10\10 стратегию, всё равно будет куча недовольных с абсурдными претензиями, вроде "почему осадные орудия не обслуживаются людьми".
      Сделают фотореалистичную красивую графику - будут жаловаться на то, что на их картошке игра не работает. Сделают доступную графику - будут говорить, почему в каждом юните нет 100000 полигонов.
      И так во всём до бесконечности :)

      3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, нет, ты сюда первый в комментарии пришёл и начал с того, что бедные разработчики, как же их хейтят. Ладно бы тут были такие комментарии где смеются над разработчиками и так далее, но нет же)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Сейчас учусь на 3Д художника (хобби), уже не надо 100500 полигонов. Грамотная модель скульптится в хай поли. Потом запекаются текстуры, переводится ретопологией в лоу поли, но текстуры остаются хайпольные. Таким образом если художники заморочились и все сделали правильно то ничего не будет тормозить. Это долгий и нудный процесс. Но результатом является очень проработанная нетормозящая модель даже на калькуляторе.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ворота красиво рассыпались.

    0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, вот именно рассыпались, какой смысл тогда в разрушаемости? Строение набирает определенный дамаг и разваливается как карточный домик. Какое бессмысленное Г....

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Мне вообще внешний вид игры не нравится. Такое чувство, что это мобилка.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.