В дорелизной версии Skyrim пчелы могли запустить телегу в небо и захватить игрока в плен
Бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пуркипайл рассказал в твиттере занятную историю о создании вступительной сцены из Skyrim. Той самой, во время которой вы приходите в себя на имперской телеге и едете на казнь.
So, I have a story about the Skyrim Intro and how hard game development is.
— Nate Purkeypile (@NPurkeypile) August 17, 2021
That intro is famous now, but back then, it was just that one thing that we had to keep working and working on forever. I lost track of how many times I've seen that cart ride. Easily hundreds. (thread) pic.twitter.com/D0E0oZ5uX8
У разработчиков возникло множество сложностей из-за физической модели повозки. Она часто застревала или начинала подпрыгивать на неровной дороге. А в какой-то момент просто улетала в небо.
Как оказалось, причиной таких вот полетов были пчелы. В то время насекомые просчитывались как "неподвижная сила природы", которую невозможно сдвинуть с места. И когда телега наезжала на одну из таких пчел, физика игры отбрасывала повозку прямо в небо.
Эту историю прокомментировал Джоэл Берджесс, еще один сотрудник Bethesda. Он рассказал, что в какой-то момент разработчики заставили пчел следовать за игроком, если у того в инвентаре был мед. Такое поведение приводило к ситуациям, когда насекомые буквально окружали Довакина, и тот не мог сдвинуться с места:
У тебя есть мед? Стоять, теперь ты в пчелиной тюрьме!
Теперь вы знаете, что самым опасным и сильным существом в Скайриме можно считать обыкновенную пчелу.
- Этот мод улучшает все текстуры Skyrim, сохраняя атмосферу оригинала
- Масштабный мод для Skyrim погружает вас в центр вампирской войны
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным