Всего за месяц Cyberpunk 2077 вылетела из топ-20 самых загружаемых игр для PS4

Всего за месяц Cyberpunk 2077 вылетела из топ-20 самых загружаемых игр для PS4

В конце июня Sony вернула Cyberpunk 2077 в магазин PS Store. За первый месяц игра добилась успеха и заняла первое место в списке самых загружаемых тайтлов на консоли. Однако надолго задержаться на вершине у шутера от CD Projekt RED не вышло — еще через месяц его продажи рухнули на дно.

Вот как выглядит августовский список из самых загружаемых тайтлов для PS4. Cyberpunk 2077 среди них нет вовсе:

  • Grand Theft Auto V
  • NBA 2K21
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Minecraft
  • Red Dead Redemption 2
  • The Crew 2
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • UFC 4
  • FIFA 21
  • Friday the 13th: The Game
  • MLB The Show 21
  • Dead by Daylight
  • THE FOREST
  • Need for Speed Heat
  • Rust Console Edition
  • NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Mortal Kombat 11
  • ARK: Survival Evolved
  • Fall Guys: Ultimate Knockout

К сожалению, в этом нет ничего необычного — ровно та же история произошла и с PC-версией Cyberpunk 2077. Всего через два месяца после релиза ее продажи упали на 99%, а онлайн в Steam перестал дотягивать до показателей The Witcher 3.

На сегодняшний день пиковый онлайн шутера в Steam составляет 12422 человека, в то время как у приключений Геральта этот показатель равняется 27019 человек. 

Видео от Shazoo

Подписаться

120 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ждём ДЛЦ уровня третьего ведьмака(или не ждём)

    7
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая неожиданность, в одиночную игру без эндгейм контента перестали играть...

    22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Нужно кидать примеры других игр? Или ты сам поймёшь почему это провал? И почему ты решил что там нет эндгейм контента? Кто тебе запрещает после прохождения дальше зачищать аванпосты...

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, а почему это провал? Просто сейчас глянул этот топ и там в основном игры с мультиплеером и очевидной реиграбельностью типо футбол менеджера.
      Это значит что она показала себя слабей витчер3, но не то что это провал.
      Многие проекты рассчитанные на онлайн и такое количество людей с трудом удерживают.
      Хз к чему эта категоричность.
      И интересно какие игры ты привидёшь в пример. Просто есть ТЕС и Фолаут 4, у которых больше чем у ведьмака 3 онлайн, видимо фолл4 куда лучше витчера3.
      Просто там нет строго сюжетных игр без мультиплеера как правило.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, да это новостники отчаянно пытаются создавать киберпанку негативный фон под стать хейтерам. Что не новость про игру , то в новости прослеживается какая то неприязнь к игре

      13
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, откуда эта неприязнь взялась, ума не приложу ай ай ай :D

      4
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Я всё прошёл в первый месяц, всё зачистил перед последним квестом. Эндгейм контент это то что появляется после прохождения а не по желанию игрока. Не считаю игру провалом, есть проблемы, но мне очень даже зашло, остальное меня не волнует.

      10
    • Danmark
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, кидай примеры

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Danmark, Я не тебе писал. И примеры есть в интернете, а если тебе так сложно их найти - можешь посмотреть видео на Ютубе.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, потому что кроме сюжета, игра вообще ничего из себя не представляет. Мир настолько пустой, и не иммерсионный, что напоминает слабенькую инди, или опенворлд двухтысячного года. Геймплей тоже посредственный; его элементы мы уже видели в других играх, но там оно реализовано лучше.
      Лучше бы они сделали киберпанк коридорным, а не с открытым миром исключительно для массовки. Продукт получился бы более качественным.

      4
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, воу, вот это наезды пошли, давай раз на раз за школой после 6го урока :DDD

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, причем тут блогеры и т.д? СМИ как раз выше оценку ставят, чем пользователи.

      но почему то половина примерно игрокам зашла

      Не поверишь, но есть люди которым даже фар край заходит. В наше время у абсолютно любого продукта есть спрос.

      Потому что эта игра не мусор , может средняя

      Мусором я её не называл. При таких огромных бюджетах, в том числе и миллионы от государства, а так же учитывая пиар компанию, то и спрос с игры выше.
      Как ты уже упоминал, это суммарно среднячок, но никак не топ двадцатилетия.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Это в ваших головах игра двадцатилетия . Зачем вся эта информация вам , какой бюджет у игры , кто кого спонсировал , какая реклама у неё . Вы же сами жертвы всей это движухи , не углубляйтесь вы так, вам это только мешает получать от чего либо удовольствие .
      Я почему то не могу получить иммерсивность в играх , где есть куча сторонних заданий , в общем это все игры в открытом большом мире

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, как возможно получать удовольствие от посредственного продукта, когда у тебя богатый игровой опыт? Ну ты же чушь пишешь. Чтобы получать удовольствие, каждая новая игра должна быть лучше прошлых, если только не предоставляет новый геймплейный опыт.
      К слову, за игрой до релиза я особо и не следил, просто ожидал продукт хотя бы лучше третьего ведьмака.

      Иммерсивность, это не доп квесты, это общая атмосфера игры. А у игры от первого лица, на иммерсивность спрос двойной.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, с вами бесполезно спорить , вообще кредо это ныть ,что раньше было лучше . Проще надо относится , это всего лишь развлечение

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, если для тебя игры такой пустяк, что же ты тогда судить их лезешь?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, ясно

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Это дно вылетело как пробка из Стора и пробило дно. Это все про Киберпшик.
    Сейчас придут всем известные защитники игры и будут тельняшки рвать на себе защищая этот шедевр..

    16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, почему такой негатив бро, деньги не вернули?

      8
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, Купил за копейки,пойграл и забыл.

      5
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, В твоём случаи лучше вообще за игры забудь, это не твоё, с такими тупыми комментариями…..А что до игры так одни позитивные эмоции, просто у большинства здешней публики, у кого это провал итд…. просто извилин не хватает, что бы что-то самому оценить, а делают свои ущербные выводы, основываясь на мнении различных овощей,и таких же братьев по разуму…

      10
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Согласен, проект практически идеален, чего все на него гонят?

      0
    • Danmark
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, зачем порвался

      9
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Куда нам до тебя,ты прям знаешь толк в играх.Пфффффффффф...
      Тебе нравиться,вот и играй,чё ты там навязывает свои игры и вкусы. Твой вкус и тупое мнение об этой недоигре мне вообще не уперся.У нас разные вкусы вот и все.
      Я надеюсь ты не порвал свою тельняху)

      2
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, как оценить версию для пс4, хбокс?

      1
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, Сейчас это можно сделать абсолютно легко и не принуждённо.

      1
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, ты типа умного включил? от ответа не уходи, как оценить её на пс4 или хбоксе?
      Это же кусок кода, а не игра на выходе.

      1
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, ох и жара опять в комментах под очередным постом про 2077)))

      Да всё просто) Как тут кто-то написал выше - "суммарно середнячок". Так и есть. Она не плохая. Она просто вполне хорошая. Ну типа на твёрдую 4. НО.. эта оценка у каждого в отдельности может колебаться как ниже этого значения, так и выше (в зависимости от того кому что надо от игры).
      Конечно есть/были недостатки (баги, вылеты, идиотский ии местами, откровенная недоработка многих боевых навыков, из-за чего оные вообще не нужны, отсутствие ряда игровых механик обещанных разрабами до релиза), но это тот редкий случай, когда игру это всё равно не убивает.
      Для меня например в подобных играх главное это сюжет, повествование и общая атмосфера. Не путать! не иммерсивность, а именно ОБЩАЯ атмосфера (все эти футуристические небоскрёбы, лазерные иллюминации, неоновые декорации и т.д.). А кому-то этого очень мало. Вот поэтому и такой болезненный разрыв шаблона. Хотел/напридумывал себе одну игру, а в итоге.. как это часто бывает)) Открыл посылку, а там.. вместо электрогитары скрипка :D Вроде тоже муз. инструмент, вроде тоже струнно-смычковый... но есть нюансы)

      У кого будет время и желание очень рекомендую посмотреть на ютубе обзор от Andrux "Картонный шедевр который не смог". Никого никому не рекламирую, просто пересмотрел кучу грехообзоров на Кибер и считаю что этот видос сааамый полный и сааамый объективный. В нём он освещает все те проблемы, которые действительно делают игру неполноценной для большинства.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего странного, лично я взял паузу до выхода ДЛС или нового контента, которого блин ОЧЕНЬ не хватает!))

    2
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно знал, что основная масса человечества - далеко не умные люди. Но что бы так сильно повестись на маркетинг, причем не просто повестись, а поддаться глобальному внушению, впитать ее как религию во времена ее начала, что бы не просто покупать эту игру и DLC к ней, причем окей, ладно ты ее купил, поиграл, сюжет зашел и в принципе раз купил, придется потерпеть спавн ментов прям перед лицом, но ведь многие еще и защищают вот этот кусок альфатеста, кричат что люди дебилы и игра космос, что все круто и придумать истории о том, что именно у него, игра работает без багов и нету никаких спрайтов, все круто. Это уже конечно жесть, я не думал что реклама теперь не просто продает, а еще и внушает на столько, что ты в говне видишь золото!!!! Когда в стиме ты пишешь отзыв хороший, а другой, действительно хорошой игре, в которой тебе цвет плаща не понравился, пишешь отрицательный. Ну, это все ведет только к одному... Экстерминатус!!!

    28
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ну тут люди, либо не знают что такое "баг" либо настолько слепо готовы защищать игру. Мне лично понравился и сюжет, и доп истории, но все эти баги и сырость полностью испортило впечатление от прохождения игры. А здесь мне кажется киберпанк вернули в стор, прожекты решили полнять монету по быстрому и начили сливать "инсайды" что скоро выйдут бесплатные длс и вообще игру поправили

      3
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, так я и об этом. Согласен) Что окей, предзаказал там или качнул ее, поиграл, сюжет прикольный и даже стрельба приятная, все вроде в этом плане круто, но боже, ты зачастую даже доехать не можешь, потому что машина улетает либо в небо, либо под землю, а заместо тачек, надувные какие-то модели, ахах, боже, я как вспомню как я играл в нее... Я бы никогда в жизни не сказал что это отличная игра. История? Да. Игра? Нееет) Просто, историю НоуМанСкая))) не повторить им)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ну ты понимаешь, что не у всех машина в небо улетала? Потому впечатления могут разнится.

      2
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, я конечно никак не связан с прожектами, не инсайдер, не разработчик, но мне кажется что игру уже не починить, уж много чего переделывать надо, если не считать багов, поведение ИИ, тачки из картона, что на выше приведённом скрине, некоторые механики игры, баланс(можно без особых трудов прокачаться так что уже с середины игры всех ваншотать и взламывать)
      @KochevnikBro ну у кого то машина, у кого то квестовые нпс проходили сквозь стены и приходилось перезапускать миссию, у кого то вылеты бесконечные и т.д сам факт того что портится впечатление и погружение. Представь сидишь в кино смотришь фильм и тут момент важный для сюжета... включается свет и из колонок доносится "1х бет...", не думаю что такое понравится

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, ну у меня были баги, но не настолько серьёзные. Поведение врагов в бою, я бы сказал обычное. Ну и тачки там тоже прикольные есть.
      Но езда мне не показалась такой уж плохой.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, да-да, я только вчера был в кино и представил то, о чем ты говоришь, это боль ахах, ну вот так она реально и игралась. Причем я ведь тоже играл, я помню момент когда сыграл с пистолетом Сильвермена, ох как сочно было) Но игра, ты прав, она просто заранее создавалось убитой. Это реально, все механики, что бы машина была спрайтом, что бы менты спавнелись за спиной, это кстати в ГТА 3 было так, но они еще и приезжали тоже. Тут даже не пахнет этой механикой, ее просто не создавали.

      @AndreyTsy, ты кажется действительно не понимаешь о чем идет речь. При чем тут вообще качество езды машины, речь о том, что это альфа-тест какой-то совершенно иной игры, но никак не киберпанк, которого все ждали и который нам показывали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ну я кроме той 40 минутной трансляции с миссией по спасению сиськи Дорсет ничего особо не смотрел, видимо мне повезло.
      Как бы видно сырость многих моментов, но мне лично это не помешало играть. А киберпанк, который "все" ждали даже рокстар бы не вытянули, но вот то что нам не дали то что показывали и обещали - печально.

      2
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, знаешь от этого и грустно, я ждал киберпанк потому что люблю этот жанр, мне нравится deus ex, ghost in the shell, blade runner, такие старые фильмы по типу Джонни-мненоника, но я и рисовал себе(как некотрые) лучшую игру на планете земля, но то что вышло по итогу расстраивает... ещё не понимаю людей, которые "ааа подождём, ничего страшного", я купил вещь, я хочу пользоваться ею сейчас, хочу получить эмоции от покупки и т.д зачем мне кому то платить и ещё ждать чего то?

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, ну, я не ждал ее как лучшую игру в мире, я ждал просто ведьмака в мире киберпанка с элементами GTA. Но, что-то пошло абсолютно не так и это очень плохо и больно, не только для игроков, но и для людей, которые над этим работами и людей, кто ушли после Ведьмака 3...

      1
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, плюрализм мнений, чел. Не слышал о таком? Ты, конечно, сколько угодно можешь полагать себя розой среди навоза и Д'Артальяном среди черни, человеком достаточно мыслящим, чтобы "не вестись на рекламу", но факт в том, что многие нашли в этой игре то, чего ожидали. Стала ли она мессией от мира гейминга? Очевидно, нет. И проджекты, со своей агрессивной рекламой, явно подлили масла в костёр, так сказать, народного негодования. Ещё геймеров совершенно справедливо выбесило техническое состояние игры на релизе, о котором руководство студии явно ЗНАЛО.

      И все же, развернувшийся хейт не соответствует реальной ситуации. Это скорее отголосок черно-белого мышления: "если игра не шыдевор, значит -100 из 10".
      Следствием этого разочарования уже становится желание докопаться до каждой мелочи. Типа, "у меня не весь мусор в игре подбирается". Или "копы спавнятся близко к игроку". Трагедия, конечно, библейских масштабов. А некоторые уникумы в своём познании настолько преисполнились, что на полном серьёзе заявляют: "Меня игра не затягивает, ведь тут куча записок, которые мне лень читать, и дофига диалогов, которые приходится скипать!". Ну шо тут скажешь...

      Или вспомнил ещё очень показательный пример, когда спустя пару дней после релиза "объективные оценщики" слёзно жаловались, что в роликах показывали крутую анимацию раскрытия запертых дверей сильными киберлапами, а в финальной версии злые Реды всё повырезали. Кто бы мог подумать, что для этой крутой анимации нужно ставить имплант на соответствующие киберконечности? Но для этого, увы, нужно ИГРАТЬ, а не пробежать что успел за 5 часов, и бежать первым пилить обзор чтобы набрать классов :)

      3
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, ты финальный босс что ли? Какой нахрен плюрализм мнений. Тут идет уровень, как плоскоземельщики и нормальные люди. Как можно отрицать то, что игра убита в хлам и недоделанная. Только клинически больной человек будет отрицать то, что игра выглядит и работает омерзительно, а хвалить ее за историю просто нельзя, потому что когда другие разработчики вкладывают в игру годы и силы, что бы все было красиво и прикладывают все силы, что бы все работало и было круто что бы игроку понравилось и он похвалил игру, купил следующие игры, а тут хвалить игру за то, что у нее просто история крутая, а разрабы положили бибу на все остальное, нее, так не проканает, надо вести себя нормально по отношению к игрокам, а тут даже не Окей. Я понял твой посыл. Скажу сразу, я игру прошел, играл и все везде лазил, читал и апгрейдил, и даже после смерти моего сейва, я все равно начал заново и знаешь что? Мне нравилось в это играть, игра интересная в плане истории и мне нравилось в ней находить всякие штуки, потому что на рынке играть вообще не во что. Все пройдено, а игры в таком сеттинге выходят достаточно редко. Но, я никогда не соглашусь с тем, что эта игра достойна хорошей оценки, и не потому что там такой калл, я сейчас перечислю проблемы, которые у меня встречались, а так же естественно у всех, потому что это так сделана игра и не надо п$%%деть тут некоторым, что этого не было, это не так, то что сломано на уровне кода, никак не может работать иначе у кого-то.
      -Спавн ментов прям за спиной у игрока. Ты только представь, как это было в момент разработки? Они же сидели и делали эту механику, что бы за спиной игрока спавн был. Они же все это прописывали и они сидели и думали что люди это говно будут хавать? Кааак?
      -Машины. Ты врезаешься, звук удара не всегда есть. Ты садишься в машину и она иногда просто улетает в небо, ты едешь на машине и она улетает под землю, ты едешь по городу и он пустой, в нем нет людей на тротуарах, если ты едешь на машине быстро. Перед тобой появляются машины прям перед лицом и они все как надувные, потому что лоды не прогружаются. Ты останавливаешься где-то в городе и перед тобой прям на глазах по всем тротуарам появляются люди и они куда-то идут, хотя когда ты ехал, их не было. Если ты на машине сбиваешь человека, то бывает что он застревает в машине и вас начинает обоих корежить. Если стрелять из пистолета в колесо машины, он взорвется почти мгновенно, и никто не отреагирует на это!
      Бывает что ты не врезаешься в машину другую, а просто проходишь сквозь нее, или вы друг в друге застреваете.
      -Менты, если ты находишь место, где они стоят просто возле машины и начнешь прям при них стрелять в людей, они не отреагируют, заместо этого у тебя за спиной заспавнятся другие менты и знаешь что? Если они промахнутся и попадут в тех ментов, что стояли уже там до их появления, то между ними начнется перестрелка.
      -Люди проходят сквозь стены, машины ездят по дорогам даже по неправильному пути, который рисуют в момент разработки, типо невидимых рельс, которые показывают ИИ как правильно надо ехать и знаешь что? Они просто едут в стену, врезаются в нее, дергаются и проходят сквозь нее.
      -Ты стреляешь в человека и он становится в Т позу, а бывает просто застревает в мусорных баках, столах и все это начинает весело как карусель крутиться по полю боя. Или же бывает что он застрянет на половину в стене и физика Рагдолл не отключается, и он торчит из стены и мимика его лица что-то орет. При условии если она прогрузилась.
      -Ты забираешься на крышу здания и видишь, что все машины, это лоды, которые едут просто и все они одинаковые, теней нет, все просто ужасно, как на скрине ниже:
      -Ты подходишь в человеку, а у него нет лица и оно у тебя на глазах начинает прорисовываться. Люди спавлятся прям у тебя на глазах, просто так идут и неожиданно умирают.
      -НПС в миссиях просто ничего не делают и завершить миссию нельзя.
      И ВИШЕНКА НА ТОРТ.
      Гибель сохранений, если они превышают 8мб размер. Боже, какое было удивление, когда спустя 120 часов игры, у меня умерли сейвы. Это просто эпик. И знаешь что? Я могу продолжать дальше сидеть и писать, почему издатель и разрабы вытерли о нас ноги. Кто-то топит за то, что разрабы не виноваты. Ага, это издатель сидел и прописывал механику спавна копов за спиной у игрока. То что ты пытаешься там умными словечками какими-то кидаться и оскорблять меня, никак не исправляет суть того, что разрабы срать хотели на игроков, тебе в бошку влили рекламу, а ты и жрешь говно сидишь. Я прошел игру и говорю твердо, что игра интересная, история классная и очень много мест, куда можно зайти и что-то интересно прочитать или найти. Но технически, игра просто кал и стоит только рублей 300 максимум, в частности за то, что нас просто обманули. Можешь даже не отвечать, я уверен что ты сейчас слепо будешь тупо защищать этот кал. Да, возможно некоторые вещи починили с патчами, но сами механики уже не исправить, игру надо просто делать заново.
      P.S.
      Я свое мнение сказал, привел кучу фактов и прошу тебя даже не отвечать мне дальше, потому что это затянется сейчас ответом на ответ. Ты будешь дальше топить и выражаться так, будто ты сверх-умный, сравнивать меня с Атрейдесами, Д'артальянами, Харконенами, Абрелой, Богом императором, Адептусом-Механикусом, Рипли, Рембо, Палпатином, Джони Номер 5 и так далее. Правым тебя в моих глазах это все равно не сделает, потому что твоя длинная писанина читает так
      -Игра не кал, история классная, но никто не удосужился нормально посидеть и потерпеть это говно, по этому и обсирают ее на волне хейта.
      Но ты не можешь привести фактов, что бы люди вроде меня, поменяли мнение и согласились с тобой, что игра достойна хорошей оценки. По этому, разговор окончен. Пока.

      14
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, мне и не нужно делать себя "правым" в твоих глазах. Просто не хочу, чтобы те, кто не играл, составляли своё мнение исключительно из комментариев впечатлительных и обидчивых хейтеров, которые пытаются пояснить за объективность.
      "Игра сломана на уровне кода, её только переписать". Такие заявления вообще могут только разработчики движка игры делать. А то сейчас в кого ни плюсь - каждый эксперт, будь то политика или геймдев)

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, ну раз так, не побоюсь заявить о том, что я являюсь разработчиком пусть не движка, но игры и поверь, есть вещи, которые надо действительно не просто подкорректировать, а полностью переписывать, но переписав одно, у тебя будет конфликт с другим, потому что многие механики игры, работают с одними и теми же элементами в коде, это если образно на всеобщем и если ты куда-то полезешь, то будет как на картинке, когда кот пытается залатать трубу, а она лопается в другом месте и так по кругу. Игра заранее сделана такой и что бы исправить данное положение, это надо взять все деньги, сесть и начать делать вторую часть игры, а перед ее релизом, выйти на подиум, извиниться перед всеми игроками за такой провал, релизнуть отличную игру и подкинуть бесплатных ДЛС, и может быть тогда, хотя нет, не может быть, а точно, игроки скажут что Реды вернулись и загладили свою вину в этом жестком косяке. Хотя нет, знаешь, можно просто еще одну рекламу провести, что игру починили и срубить на дебиках еще бабла))))))))) Вот так сейчас работают компании и это больно!

      2
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ой, блин. Чувак, ты - разраб, я - разраб. Ты - синьор (допустим), я - синьор. Но ни ты, ни я - не разрабатывали Red Engine. И его устройства, архитектуры, никто не знает наверняка. А значит и для громких утверждений о невозможности доработок оснований нет.

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, ага, ведь объектно-ориентированное программирование отличается именно на уровне движка, открою секрет, движки на них и пишут. Разница лишь в самих языках, а принцип работы и общения элементов практически не различается, а если и различается, то сама суть того что я описал выше, не изменится. Ты просто явно не в теме совершенно походу за то, как работают такие вещи. Да, я не писал Red Engine. Но не нужно быть планетой, что бы понимать что другие вертятся вокруг звезды.

      1
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, грамотный инженер, прежде чем делать заявления, изучает конкретную реализацию. И уже потом выносит вердикт о том, что можно сделать, чего нельзя, и какие затраты и риски это несёт.
      Зато вчерашние студенты почему-то всё на свете знают. Написали полтора приложения и теперь понимают как работает ООП и весь мир) Таланты!

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, ты абсолютно не прав. Я вообще не считаю себя каким-то профессионалом или всезнайкой. Но то, о чем я говорю, это самая база, для того, что бы понять и знать принцип работы, не надо быть каким-то всезнайкой. Это как не надо быть глав. врачем, что бы понимать, что если не остановить кровотечение, человек умрет. Ты уже достаточно наговорил бреда в попытках защитить сказанное, может быть уже закроем этот разговор?

      2
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Мне игра очень понравилась (прошёл несколько раз), при этом я не считаю людей которые её критикуют "дебилами". Что со мной не так...

      Зато на постоянной основе под каждой новостью про CP2077 находится как минимум один человек который расписывает целую "стену текста" насколько плохая эта игра. Завидую такому упорству и заинтересованности в вопросе).

      5
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker, это уже классика. Если тебе понравился CP2077, то ты:
      - первое: очевидно фанатик;
      - второе: говноед (игра же говно, мы все знаем);
      - третье: мало играл в другие игры, поэтому не разбираешься в них на уровне местного слюнявого эксперта;
      - четвертое: твое мнение не важно по причине трех вышеуказанных пунктов;
      И точка, слышишь? Конец разговора.

      3
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker, послушай, я очень рад что ты оказался таким человеком. Это очень здорово и мне нравится твой адекватный ответ. По поводу того, что всегда появляется негативность под постами с этой игрой, это нормально. Эту игру ждали очень многие люди, ее нам рекламировали, ее делали Реды, мы играли в ведьмака и мы очень любим киберпанк тематику, а так как ее мало, мы рады увидеть такой проект от Редов, ведь они делают качественные игры (Делали). Мы предзаказывали игру, мы заплатили большие деньги по меркам видеоигры, игра весела в топе очень долгое время, но то что мы увидели на релизе... Это обман, очень большой обман, тут не то что проблема с оптимизаций, эта игра сделала быть такой, ее не исправить. Люди просто в шоке, многие люди были поклонниками творчества Редов, на фоне упадка Беседки, на фоне ЕА, на фоне Юбиков, на фоне почти всех фирм, Реды оставались все еще компанией, в которую люди верили. И в итоге о нас просто вытерли ноги. Игру выкинули из ПСна, В стиме ее просто уничтожили, это такое фиаско, и нет, дело не в том, что мы сами себе нарисовали какую-то фантастическую игру и разбились о свои же ожидания, нет, мы ожидали только того, что нам обещали, а потом повырезали раз контент, потом два, потом три, потом перенос, потом опять вырезали, потом опять перенос, простите, что? Причем эти переносы не только вредили игрокам, они вредили разработчикам, потому что люди планировали выход своих игр с учете распиаренной киберпанк, то бы не получилось как с тайтанфолом 2. Из-за этого все двигали релизы то туда, то сюда, все от этого только страдали, и вот, когда наконец-то вышла игра, что мы увидели? Это просто сумасшествие. Молчать об этом просто невозможно, каждая новость по этой игре, это явный повод у людей написать так, как оно есть. Именно благодаря таким людям, разрабы начинают браться за ум, или сваливают нахер из геймдева, ибо таким тут не место, игры надо уметь делать, а не просто пиарить говно. Потом вообще оказалось что людей, кто работал в СД Проджект ред над Ведьмаком 3, не осталось, все уволились. В общем, негатив вызывает сам обман, а не смысл опустить игру для кого-то, она уже опущена, и сделала это сама. Никто ничего против тебе не скажет, если она тебе нравится, я об этом уже писал выше. Речь идет о людях, которые игнорируют факты и доказывают, что у них все работает идеально и ни одного бага не было, никаких проблем с текстурами и она шла прям как GTA 5, без косяков (даже там косяки есть). Банальный скриншот с СПРАЙТАМИ, заместо машин. И люди кричат что у них не так. В смысле не так, это механика игры, она не может быть или не быть, это как в играх на мечах, тебе будут говорить что у них автоматы. Вот в чем проблема, такие люди поддерживают говно-разрабов обманщиков. Потому что им вымыли мозги.

      @ILONMAX, ты абсолютно не прав. Человеку нравится игра, и я ничего против него не имею. Но если человек будет видеть, в каком состоянии игра и говорить что с ней все впорядке и мы просто хейтеры, то вот это уже проблема. Как можно говорить, что игра в хорошем состоянии, если ее даже из магазинов удаляют... Я вполне адекватный человек и если кому-то нравится игра, пожалуйста, здорово, мне она тоже понравилась как история, но зачем доказывать людям, что игра в хорошем состоянии? Если ее, еще раз говорю, удаляют из магазинов! Такое впервые в таком масштабе!

      0
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      ты абсолютно не прав. Человеку нравится игра, и я ничего против него не имею.

      Имеешь. Переобуваться-то не стоит. Твои слова:

      Только клинически больной человек будет отрицать то, что игра выглядит и работает омерзительно, а хвалить ее за историю просто нельзя

      тебе в бошку влили рекламу, а ты и жрешь говно сидишь

      А насчет вот этого:

      зачем доказывать людям, что игра в хорошем состоянии? Если ее, еще раз говорю, удаляют из магазинов! Такое впервые в таком масштабе!

      Её удалили из одного магазина. И удалили ровно по одной причине: CDPR после релиза прямо заявили, что готовы возвратить деньги всем, кто недоволен состоянием версии для PS4. Sony очень не понравился такой поворот событий. Sony, конечно, любит своих игроков (наверное). Но деньги Sony любит больше.
      Fallout 76 никто из магазина не удалял. GTAV, вышедшая как и CP2077 на стыке поколений, просто кошмарно шла на PS3, но ее тоже никто не удалял из магазина и деньги возвращать не предлагали. А поляки отличились, бабло игорькам решили вернуть после сырого релиза, за что и были наказаны выпиливанием из PS Store.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX, да ты сошел с ума. По поводу переобуваться, что же, давай, кидай мне доказательство того, где я пишу о том, что я имею что-то против людей, которым игра понравилась сюжетно, или как-то еще. Где я пишу прям о том, что если тебе нравится игра, то ты 1) Фанатик. 2) Говноед. 3)Мало играл в другие игры, поэтому не разбираешься в них на уровне местного слюнявого эксперта. 4) Твое мнение не важно по причине трех вышеуказанных пунктов.
      P.S.
      Если хоть один пункт не попадет, а не попадет никакой.
      То ты, банальный, лживый, кусок дерьма, с которым даже вести переписку, явный путь к деградации. Давай, доказывай обратное, либо кидай репорты за оскорбление. Я их приму, потому что за свои слова отвечу.

      P.S.S.
      Боже, да это на столько больно, что я просто сейчас сам кину на себя репорт, ибо обратное ты никогда не докажешь, я уже предвкушаю как ты пишешь бред, ноешь или приводишь конченые аргументы, ничего не имеющие общего с мною сказанным.

      0
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      По поводу переобуваться, что же, давай, кидай мне доказательство того, где я пишу о том, что я имею что-то против людей, которым игра понравилась сюжетно, или как-то еще.

      В прошлом сообщении процитировал тебя. Там всё уже есть.

      Если хоть один пункт не попадет, а не попадет никакой. То ты, банальный, лживый, кусок дерьма, с которым даже вести переписку, явный путь к деградации.

      Уверен, что тебе есть куда деградировать? Пишешь полотна текста, рвёшься и переходишь на оскорбления после того, как тебя ткнули носом в противоречия в твоих же сообщениях. Репорт кинул, мне не лень.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX, это было слишком легко...

      0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX, @KochevnikBro, попрошу пройти во Флудильню/Холиварню/Личку.

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, да уже все, бро. Разговор с ним окончен.

      0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно всегда читать комментарии от людей, которые прям с пеной у рта пишут в каждой новости о Киберпанке, что это плохая игра.

    11
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, тоже самое можно сказать и о тех кто защищают игру с пеной у рта в каждой новости)

      19
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, баланс вселенной.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, так у людей, которые пишут об игре плохое хотя бы есть для этого основания)

      0
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, так и у людей, которые пишут об игре хорошее тоже есть для этого основания)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, ну хоть что-то же хорошее должно быть в этом мыльном пузыре) проблема только в том что это хорошее практически полностью нивелируется плохим, и по итогу все равно получается какаха)

      0
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      проблема только в том что это хорошее практически полностью нивелируется плохим, и по итогу все равно получается какаха)

      Не согласен с этим. Как и многие другие игроки.
      Все субъективно)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky,

      Как и многие другие игроки.

      Ну, я могу сказать тоже самое, в любом случае факт обсера этой игры неоспорим, и он имеет под собой такие же неоспоримые основания.

      Не согласен с этим. Все субъективно)

      Это да, твое право.

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, подумаешь что игра вышла еще в прошлом году а не сейчас именно на пс 4 и все ее покупали почти на релизе именно как и все остальные ааа новинки выходящие, мелочь какая.))
    И одно убожество в этом топе 20 что как бы жирно намекает снова насколько неразборчив массовый покупатель, уныло жрет одни и те же помои стабильно каждый месяц - а потом еще жалуется при этом недовольно чего это обнаглевшие издатели типа еа и Сони все цены повышают и борзеют с микротранзакциями и баттлпассами всякими все больше(из за вас то, дорогих наших жрущих все подряд и борзеют как раз).)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Ну да, лучше жрать сырую игру на релизе. Которую ещё и "поправили" через полгода после релиза и смех, и грех.

      8
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Сырая она была в декабре только и с багами некоторыми, в феврале этого года уже можно было проходить и радоваться, даже на релизе если прям не терпелось(хотя кому я это говорю конечно...).

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, а ее и не поправили до сих пор, в игре все еще происходит баговая дичь)
      @Alex_Petr_777, насмешил)

      1
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, может пора уже выкатить патч для PS5 с фишками некстгена!?? Я хочу поиграть, но не в версию PS4. Или я наглею и мне лучше завалить, ничего не требовать от "великих" и смиренно ждать ещё месяца 3 или год и играть в что дают??

    6
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну теперь только следом за ведьмаком 3 в ps now её впихнуть осталось.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    а то, что кп короче ведьмака в 3 раза - это не влияет?)

    лол с учетом длс ведьмак длиннее кп в 5-6 раз))

    4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну и дичь ты выдал(даже по меркам хейтеров диванных Киберпанка)... Прохождение Киберпанка полное заняло 180+ часов например у меня, Ведьмака 3 - 150 часов примерно.

      -1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, в кп 180 часов выйдет только если из них 100 часов исследовать свалку)
      а в в3 150 часов - если рашить и скипать все диалоги и половину квестов)

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прошли сюжетку и забили - не удивительно.

    Grand Theft Auto V
    NBA 2K∞

    Интересно, когда они покинут топ? :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всё справедливо. Игра абсолютна пустышка не вызывающая даже желания хотя бы еще раз ее перепройти. А то и вообще допройти.

    5
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в кибера около месяца после релиза, зачистил все и удалил, поставлю когда будет контент. Хз, на данный момент она сильно короче вичера и в ней нет мини-игр типа гвинта в которых можно залипать на доп часы в игре, да и ваще, люди фентези и тем более от третьего лица - больше любят. Как песочница ведьмак тоже лучше.

    2
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,

      Как песочница ведьмак тоже лучше.

      Как песачницы и Ведьмак, и Кибер - абсолютно никакущие. Из элементов песочницы в первом случае - места интереса, т.е печально известные вопросики. А во втором - зачистка подворотень от бандюганов разной степени отбитости во имя лута. Причем месить бандюков, как оказалось, на порядок веселее, чем зачищать вопросики.

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX, ноу, помимо основного сюжета, у вичера есть гвинт, скачки и сбор чертежей для комплектрв брони. Кулачных боев сильно больше и сайды поразнообразнее. Кибер выигрывает только по основному сюжету и более красивому миру, ему капец как не хватает каких-то арен, мини-игр, гонок и квестов на легендарные вещички, надеюсь работа хоть над чем-то из этого ведется и сиди аля юбики еще вырулят проект в прибыль и успех. Мне игра зашла, но контента катастрофически мало(

      1
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,

      Мне игра зашла, но контента катастрофически мало(

      Аналогично. Но я всё равно считаю, что в CP разнообразия в геймплее и активностях больше. Там где в Ведьмаке репетативные активности замыкались на охоту на чудовищ (одинаковую на протяжении всей игры), в киберпанке есть миссии на расследование и возврат предмета/данных, спасение NPC, саботаж, мокруху и воровство)) Это уже больше и разнообразнее, чем то, что предлагалось делать в играх CDPR ранее.

      2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    потому что игра просто не может быть оптимизирована под прошлое поколение, т.к. полностью надо переписать движок было и убрать игру с релиза еще на 1 год для этого. тоже самое было с ВочДогс, и они быстро смекнули что за реакция будет, а так реакция хоть и была что порезали. но не такая бурная, типа порезали движок, но все же играбельно вполне и без особых багов. и игра была не на 10из10, а 7-8 макс.
    ВочДог2-3 уже потихоньку развивали движок. Есть же примеры в индустрии, амбиции видимо сыграли злую шутку. я все еще не играю, поиграю когда куплю новую видюху, но с текущими реалиями...)))

    2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Оптимизирована она как раз под консоли и работает не хуже других игр на PS 4 почти - это для пк она как раз не оптимизирована совершенно, даже если на rtx картах последних играть.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, "Амбиции видимо сыграли злую шутку" - как сказал один знакомый шарящий в играх, не амбиции сыграли свою роль в провале игры и ее забагованности. А всего лишь на всего менеджмент управления и не правильное выполнение своевременных дедлайнов.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Так киберпанку и надо)

    5
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Не играл в Кибер наверное пол года и вот позавчера запустил. Могу отметить, что загрузка стала наверно раза в 3-4 быстрей чем раньше. Мне лично игра понравилась.

    0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, она там вроде и так реактивная была, сама игра запускалась секунд 10-15 и после меню секунды 3-4

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Может это на ССД? У меня-то на простом харде, все занимало минута-полторы.

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, на ссд, конечно. На простом харде, что угодно долго грузится. От хардов пора избавляться уже

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Трудное это дело, когда у тебя их несколько штук. да и пока меня в принципи все устраивает, 30-40 секунд я могу подождать, а вот когда уже 3-4 минуты, тут не очень комфортно.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, так ведь ссд не только для загрузок - он может благоприятно отразиться и на производительности в целом, избавить от таких дурацких болячек по типу подгрузка текстур на ходу и т.п., так что по возможности лучше это сделать.

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы на список посмотрите))
    Там не то что нет киберпанка, там божественные экзы ограничиваются одним паучком, и тот на 17 месте.
    Это и нужно было писать в заголовке новости)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, какой ты дурачок потешный, игра которая вышла год назад должна в топах постоянно висеть? Люблю хейтеров плойки, очень смешные люди.

      3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, А почему они должны быть в списке? Аудитория эксклюзивов гораздо быстрее исчерпывает себя, чем игр, которые покупает каждая домохозяйка. Адекватные игроки покупают игровые приставки в принципе для игр, а не для эксклюзивов.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, эксклюзивы платформ не часто в топ-10 задерживаются дольше 3 месяцев

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, тогда почему киберпанк должен быть там?)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, потому что киберпанк был удален с PS STORE на пол года и как игра там появилась её начали покупать, из-за чего игра попала в топ

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ты серьезно?
      Cyberpunk 2077 — не эксклюзив.
      Возобновили продажи его на PS только в конце июня. По идее, должен был быть в июле хотя бы в топ 20

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @LordObamium, давайте на личности не переходить.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen @Aglot, , Мне реально интересно, у тебя нету денег на PS5 и потому ты на её пытаешься накакать, или у тебя личной жизни нет и ты как-то пытаешься самоутвердиться с помощью хейта в интернете?

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Я к тому что даже экзов нет в топе, а новость о киберпанке, который не экз и очень спорный вышел. Я вот об этом.
      Плюс ко всему его же не сразу сняли с продаж и очень малое количество людей его вернули.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, У тебя вообще причинно-следственная связь не работает? Киберпанка на скидках не было, многие фактически никак не могли купить игру в цифре, как она появилась - её начали скупать, от чего она появилась в топе на некоторое время.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LordObamium, Сейчас допрыгаешься до оскорблений пользователя что тебя в саспенд отправят отдыхать на несколько дней, а то и недель или месяцев. Это всего лишь мнение человека и только его мнение, хочет так высказывается, хочет по другому. Ты можешь протий мимо и не обращать на это внимания.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обращаю внимание, что по данным SteamSpy у ПК-версии CP2077 идентичные продажам с ПК-версией Ведьмака 3. Собственно, это означает лишь то, что все желающие игру уже приобрели, а не то что она никому не была нужна ;)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.