30 минут геймплея Weird West

На прошлой неделе мы делились первыми впечатления от Weird West от студии Wolfeye, а теперь подоспел и новый геймплейный ролик. В отведенные 30 минут разработчики бегают по локациям, швыряют бочки и стреляют:

Разработкой руководит Рафаэль Колантонио, а в составе Wolfeye есть несколько бывших разработчиков Dishonored. Weird West позиционируется как иммерсив сим с элементами RPG. Игрокам предстоит принимать различные важные решения, изучать мир и искать различные возможности стать лучше. Будут и сурвайвал-механики.

Релиз Weird West состоится осенью на PC, PS4 и Xbox One. Издателем выступает Devolver Digital.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

"Weird West позиционируется как иммерсив сим с элементами RPG." Всё что нужно знать об этих разработчиках и их понимании особенностей того жанра в котором они работают. Имерсимы уже подразумевают в себе элементы ролевых игр. Так что понято почему это БЫВШИЕ разрабочики Dishonored.

0

@4ugun, какой смысл докапываться до формулировки?
Жанр иммерсив сим знают в масштабах индустрии полтора землекопа. А игру нужно как-то обозначить и продать.

Возмущаться стоит, если обозначенных элементов в игре НЕ будет.

4

@xStan, Забавно, что к иммерсив симам можно и RDR2 приписать, потому что это очень расплывчатый жанр, но кто-то недовольный или споряищй всегда найдется

5

@xStan, я за честный маркейтинг, а не за продажу масленного масла.
@ILYA, нет нельзя, поскольку иммерсивное повествование не присуще навороченным адвенчурам с открытым миром.

0

@4ugun, о, у нас эксперт по жанрам

2

@ILYA, 25 лет во всякое играю, и я видел как из адвенчур горе маркетологи сделали RPG, а от самих ролевых игр не осталось ничего. То же самое сейчас происходит с иммерсимами, этим сложным жанром называют всё до чего могут дотянуться.

0

@4ugun, Ведьмак это что?

1

@ILYA, Если верить обзорам/фанатикам - РПГ десятилетия.

2

@4ugun, уже само слово маркетинг подразумевает под собой 99% подъеб..!

0

@ILYA, адвенчура в открытом мире. И ничего плохого в этом нет, вы в натуральную RPG наврятли сможете играть там нужно много думать и ещё больше проигрывать. А адвенчурки в самый раз, включил погонял избранного по полям да по лесам выключил.

0

@4ugun, Я был на закрытой презентации, разработкой руководит Рафаэль Колантонио, который работал над Prey и Dishonored. Но самое главное, что по словам разрабов, это не чистый иммерсив сим. Иммерсивность тут в последовательности историй и в целостном мире

3

@4ugun,

вы в натуральную RPG наврятли сможете играть там нужно много думать и ещё больше проигрывать

Играл в Age of Decadance семью разными билдами, ни разу не дошел до финала. Ну и всю старую изометрию проходил кучу раз, так что смогу играть. Вопрос был больше для понимания, как ты думаешь.

Но вообще, сейчас жанры максимально размыты становятся, поэтому очень сложно определить на 100%, что есть что и всегда можно отнести игру к двум жанрами. WW я бы вообще отнес к полуизометрическому экшену, но...

0

@Cohen, Чёт как то даже википедию на тему иммерсивности (причём в игры иммерсивность пришла позже всего) лень читать людям, иммерсивность это совокупность элементов дизайна (как игрового так и графического) позволяющая вовлечь игрока настолько что происходит полная идентификация себя и героя. Не герой подумал и сделал так, а я подумал и сделал так. Не разработчики загадали загадку и я её разгадал, а я проанализировал и решил что эту загадку лучше всего решить таким образом.

0

@4ugun, разработчики так говорят о своей игре, если будет возможность, спрошу, почему они иммерсивом обозвали

0

@ILYA, Там количество экспериментов безумного гейм-дизайнера на квадратный метр просто зашкаливает поэтому проходить сие чудо нужно как следует вкинувшись валерьянкой.
Да не особо они размыты просто в одни жанры вливают другие, но ядро остаётся одинаковым это приключение, хоть в открытом мире хоть в коридоре... Некоторым играм эти смешения очень сильно мешают, как например тому же Ведьмаку, лучше бы они сделали ставку на уникальных мобов и способ их убийства, чем на их циферки над головами и циферками урона в руке и на персе. Там и лорно то это менее противоречило, мир в котором монстры начали вымирать, люди при этом говорят про то что их становится меньше, а ты на каждом шагу утопца видишь. Я понимаю что им нужно было как то коридор выстроить, но зачем тогда писать RPG в названии когда нет отыгрыша?
@Cohen, может быть они думают что возможность выбора задания исходя из внутреннего состояния человека это имерсивность, но я чёт как то сомневаюсь что моя догадка точно отражает чё они там напридумывали.

1

@4ugun, иммерсив сим, это не только игровые механики и определённая подача повествования, иммер сим, это прежде всего дизайн который даёт игроку возможность ощутить воздух игрового мира, почувствовать пространство игры, предметы, объекты и персонажей. Игра = Сновидение.
И всё это достигается проработанным атмосферным звуком, перспективой от 1-го лица, тщательно проработанной физикой всего и вся.

0

Напоминает Hard West. Пока очень нравится. Буду брать. :)

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.