Fallout: New Vegas вдохновила создателя Dishonored на разработку нового RPG-гибрида: "Нам нравится структура, размер, юмор и возможности"
Fallout: New Vegas послужила важным ориентиром для новой игры от создателей Dishonored, так как игра стремится к более "свободной" структуре RPG.
В начале этого месяца сооснователь Arkane Studios Рафаэль Колантонио представил свою новую игру, описываемую как гибрид RPG и иммерсивного симулятора от первого лица, напоминающий Fallout и Dishonored. Хотя Колантонио больше не работает в Arkane, новый тайтл разрабатывается его студией WolfEye Studios, и он заимствует элементы из того, что директор называет "ДНК Arkane". Это означает, что игра будет включать в себя типичный для Dishonored стиль действия, мобильности и дизайна мира и уровней. Однако игра также идет в сторону RPG-идей, и здесь одной из ключевых отсылок становится Fallout: New Vegas.
В интервью с GamesRadar+ Колантонио рассказал:
В самом начале разработки Fallout: New Vegas стала для нас референсом. WolfEye черпает вдохновение из "структуры, размера" ролевого спин-оффа от Obsidian, и хотя размер мира не так важен для студии, сосредоточенной больше на плотности, чем на площади, есть и другие идеи, заимствованные из New Vegas.
Нам понравилась свободная форма исследования мира New Vegas. Нам понравился юмор, нам понравились некоторые возможности — как можно присоединиться к одной или другой группе, и история продолжается, несмотря ни на что.
Говоря о своей новой игре, Колантонио дал понять, что ищет способы интегрировать более RPG-ориентированную структуру в свою традиционную основу иммерсивного симулятора.
Он отметил, что Prey 2017 года был более RPG-шной по сравнению с Dishonored, и его новая игра будет еще больше RPG, чем Prey.
Мы знаем, как делать то, что мы умеем. Вещи, которые больше соответствуют RPG — статистика, диалоги, а также диалоги, основанные не только на таких характеристиках, как речь, но и на том, что вы могли сделать в прошлом или на каких-то чертах или перках, которые были разблокированы.
В конечном итоге, вдохновение от New Vegas сводится к чему-то более простому:
Это просто одна из моих любимых частей Fallout.
Посмотреть на первые изображения из игры Колантонио можно тут.
- Новая игра от создателя Dishonored Рафаэля Колантонио — это иммерсивный симулятор от первого лица, что-то между Prey и Fallout: New Vegas
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Для Fallout: New Vegas вышел мод, улучшающий анимации движения от первого лица