Чего вы не знали про работу разработчика игр
Вчера в твиттере стратег по маркетингу контента Guild Wars 2 запустила интересный тред, в котором попросила коллег рассказать что-то о своей работе, что большинство людей даже не представляют. Наверное, почти в каждой профессии есть стороны, которые обычно скрыты от мейнстрима. Но иногда полезно понимать, сколько всего остается за пределами восприятия.
Game industry friends: What's something about your job that you wish more people understood?
— Rubi (@Rubi_) August 1, 2021
Вот что рассказали разные разработчики:
- Команда по обеспечению качества (QA) не занимается исправлением багов. Также QA не отвечает, в каком порядке будут исправлены баги. Некоторые "простые" баги требуют буквально недель на исправление, которое может негативно сказаться на других компонентах игры
- Разработчики не добавляют в игры меньшинства или слабо представленные группы, чтобы заработать несколько "очков" в социальных сетях. Таких персонажей добавляют, потому что подобные люди есть в жизни разработчиков — это их семьи, друзья, коллеги или они сами.
- Геймеры не понимают, что для исправления бага, недостаточно пожаловаться в твиттере — нужно отправить отчет о баге
- Разработчики игр не проводят весь день в играх
- Разработка игр — это скорее профессия инженера, а не художника. Разработка игр использует искусство, использует музыку, но все зависит от инженерных принципов
- Движок игры не определяет ее внешний вид
- Платформа, на которой выходит игра, не влияет на стиль игры
- Большинство разработчиков отлично разбираются в одной узконаправленной области и для успешной разработки требуются десятки и сотни таких специалистов, работающих параллельно для достижения общей цели
- Выпуск скина или нового персонажа не означает, что студия не занимается багами или оптимизацией
- Многие люди думают, что делать игры — это как играть в них, весело и легко, поэтому они спрашивают, почему та или иная игра занимает годы
- Отзыв об игре перестает быть отзывом, если в нем содержится оскорбление
- "Просто добавьте мультиплеер" — это "лучшее", что можно посоветовать разработчикам
- Иногда проблема не с серверами игр, а с вашим интернетом
- Если вы не работаете в индустрии, то вы ничего не знаете про то, как реально работают студии и как устроены игры, поэтому советы зевак — это трата времени
- Аудио (звуки, музыка, озвучка) могут сделать игру успешной или похоронить ее
- Делать звуки для игр — это скилл, который развивают годами, потому что звуки надо уметь использовать, как краски на холсте, а не мазать все подряд
- Профессия дизайнера не означает умение программировать или рисовать — это способность мыслить структурно и представлять, как разные компоненты будут работать еще до начала работы
- Сервис поддержки — не разработчики
- Компьютерная анимация создается не компьютером, а человеком при помощи компьютера — серьезно
- "Жадные" разработчики — это незначительная прослойка засранцев. Большинство разработчиков не получают бонусов, потому что в игре есть миротранзакции
- "Ленивые" разработчики — это миф. Нельзя быть разработчиком игр и быть ленивым
- Только потому что вы играете в игры, не значит, что вы знаете, как делать игры
- Если хотите попасть в игровую индустрию — сделайте игру
- Придумывать идеи — это не работа
Больше фактов в этом треде.
Если вы разработчик игр, расскажите, чего не знают обычные зеваки про ваш труд.
Скриншот: Eul Keke
Больше статей на Shazoo
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год
- Разработчики "Мира танков" увеличили штат сотрудников почти на 70%
- Шрайер: Разработчики Until Dawn и The Dark Pictures сократят 90 сотрудников
Тэги: