Стабильные 60 FPS на Xbox Series и неровные 30 FPS на Xbox One — технический разбор The Ascent от Digital Foundry
Джон Линнеман из Digital Foundry провел технический анализ кооперативного киберпанк-экшена The Ascent на консолях Xbox Series и Xbox One. В первую очередь, Джон отметил, что команде из 12 человек удалось выпустить игру сразу на таком количестве платформ — пять, если брать в расчет еще и PC.
Игра достойно себя показывает на уходящем поколении, однако в то же время наглядно демонстрирует скачок, которые совершили консоли с приходом нового железа.
Главное:
- Динамическое разрешение на всех консолях — 4K на Xbox Series X и One X, 1440p на Series S и 900p на Xbox One; показатели различаются, но игре удается выдержать чистую и приятную картинку
- В графическом плане различия минимальны — поколения действительно отделяют производительность и скорость загрузки
- На Xbox Series стабильные 60 кадров в секунду, на Xbox One и One X только 30 FPS, которые частенько и заметно проседают; Линнеман отмечает, что The Ascent удается удержать планку "играбельно", но Джон все же предпочел бы версию для Series S, чем ту же One X, несмотря на различия в разрешении
- Загрузки на Xbox One и One X занимают около трех минут — на Series в разы быстрее (на 600%)
The Ascent уже доступна. Экшен есть в каталоге Xbox Game Pass.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Elden Ring Nightreign заявили, что в игре не будет ядовитых болот, хотя на самом деле будут
- Первый стресс-тест Elden Ring Nightreign завершился полным провалом
- Юя Токуда: "Многие участники бета-теста Monster Hunter Wilds и не подозревают, что играли вместе с геймдиректором"
Тэги: