Трейлер и детали дополнения The Virtuous Cycle для Mortal Shell

Трейлер и детали дополнения The Virtuous Cycle для Mortal Shell

Разработчики хардкорного экшена Mortal Shell анонсировали дату релиза выхода игры в Steam и новое дополнение. Тайтл лишиться EGS-эксклюзивности 18 августа — в этот же день выйдет DLC The Virtuous Cycle.

В The Virtuous Cycle игроков ждет:

  • Режим в духе роуглайка с постоянно меняющимся миром
  • Более 100 ункиальных улучшений для создания собственного боевого стиля
  • Новая оболочка - Хадерн
  • Новое оружие, которое можно трансформировать в топор или две катаны.

Аддон выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

13 Комментариев

  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду в Steam со всеми DLC по сниженной цене. Не знаю почему, но я даже от говённых сусликов умудряюсь получать удовольствие. Суслик = соулслайк

    1
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, так это как раз не говенный а вполне играбельный, только короткий

      0
    • for2ne
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Я бы сказал средней паршивости, может в DLC будет лучше. Но мне даже Lords of the Fallen в целом зашёл, хотя игра конечно далеко не из лучших...

      0
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер понравился до момента с пушкой/РПГ какой-то. Нафига???!!!

    2
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра и она в отличие от того же бледборна или соуса не ЧИТЕРИТ И ТУТ НЕТ РАНДОМА КАК ТАМ и у врагов нет хитбоксов с пол экрана ( про кривой дизайн локация и так все знают), в общем там скорее сложность справляйся с кривым дизайном и ИИ врагов, тут поприличнее хотя и бюджет конечно, всего по сути 1 Лока:-)

    0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, Чего? Локации в ДС хуже чем в Mortal Shell? В какой вселенной многоуровневые, красиво зацикленные и связанные локации хуже чем копипаста трех ассетов и коридоры Mortal Shell? Игра хорошая, но левелдизайн одно из самых слабых мест.

      3
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, вплане дизайна, вопросов нет, балдежно все, но когда тебя кидают на арену 2 на 2 с огромным боссом, когда враги в болоте не могут пройдти под деревом, или те же крабы, они застревали там, драконы тоже часто в пещере не помещались, я о таких маментах , в мортал шелл подобного не встречал, тк понимал тут бюджет, но ребята постарались хотя бы минимально проработать их. Ну а к артам соулсов, бладика вопросов нет, вышка, атмосфера тоже:-) Сам фанат серии, но эти моменты ломали, не мог их не вспомнить.

      0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, Ну как бы, в MSh осень мало вау моментов, вроде тех же крабов, драконов или огромных боссов.

      1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, не могу с вами не согласится :-) Посмотрим на новое творени Миядзаки, кстати еще :-)

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра своим базовым качеством прям видно при прохождении что хороша, будто From Software наконец начали на новом движке и с более высоким уровнем проработки Соулсы выпускать.) Но слишком небольшая игра к сожалению и им надо бы куда большую 2 часть сейчас делать, в такую маленькую 1 часть даже не особо играть охота, впечатления будут не те совсем. А они dlc мелкими вместо этого занимаются - зачем спрашивается?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Реально хороший соулслайк с великолепной графикой и анимацией, в кои то веки, почти на уровне фромов. Игру бы подлинее сделали и сложность чуть больше накрутили, а то некоторые оболочки, в частности короля слишком оп показались, если у тебя дофига хилок и кайт билд. (а с лоу стаминой по другому и не выйдет) Боссов вообще не чувствовал, но это скорее большой опыт сказался в подобного рода игры.

    0
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    не хватает расчленёнки...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.