Продажи Detroit: Become Human превысили 6 миллионов копий
Quantic Dream сообщила в твиттере, что количество проданных копий интерактивной драмы Detroit: Become Human превысило шесть миллионов копий. Учитывались продажи как с PC, так и с PS4.
We’re proud of #DetroitBecomeHuman, which has officially sold over 6 million units worldwide on PS4 and PC! ⭕️
— Quantic Dream (@Quantic_Dream) July 21, 2021
Thank you 6 million times! ❤️ pic.twitter.com/b5WZn58aPw
Релиз тайтла изначально состоялся на PS4 в 2018 году. Летом прошлого года Detroit: Become Human стала доступна и на PC. На данный момент у игры 90% положительных обзоров в Steam, а на сайте Metacritic у драмы 78 баллов из 100.
У Quantic Dream дела идут хорошо. В начале года команда открыла студию в Монреале. Над чем конкретно сейчас трудится студия неизвестно.
Больше статей на Shazoo
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Эндгейм The First Descendant включает в себя улучшенное оружие, миссии на проникновение, специальные операции и многое другое
- Вышел релизный трейлер расширения Final Fantasy 14: Dawntrail
Тэги:
28 комментария
Рад за них, игра очень понравилась.
Хоть и в целом ни одна игра квантиков не зашла, но экспириенс интересный, жаль что все куда-то застопорилось
Для меня самая скучная игра Quantic Dream. Хотя концовка "Все умерли" порадовала. Но вообще конечно рад за студию. Интересно чего они еще сделают. Люблю такое кинцо :)
@Galactrix, что? самая скучная? Интересно, что для тебя "не скучная", потому что в детроите самое большое разветвление по сюжету, так и концовок и состояний мира. Да и сюжет, гораздо интереснее, чем в других играх квантиков
@Akko, Heavy Rain и Beyond: Two Souls мне понравились гораздо больше.
@Galactrix, Heavy Rain? Серьёзно? Проходил лишь бы пройти уже наконец
@Rosia, Ух ты! У нас разные вкусы! Бывает же такое :)
@Galactrix, атмосфера и дизайн уровней в Heavy Rain хороши, но дальше первых двух миссий я не осилил. до сих пор не понял почему
@LASTNIGHT, Бывает. Мне как видишь Детройт не зашел. Наверное просто не проникся историей.
@Galactrix, нет, дело даже не в сюжете и тд. А в самой корявой игре.
Жаль, что они расстались с Sony.
@Goryachev, от этого их игры стали хуже?
Понимаю)
@Goryachev, наоборот, теперь больше людей будут играть в их игры
@Aglot, они собрались донатную дрочильню делать. Лучше стало?
@Aglot, а я что-то сказал про хуже/лучше? Просто есть яркий пример - Supermassive. После Until Dawn они такого же уровня игру так и не выпустили… The Dark Pictures совсем иного качественного исполнения.
@Aglot, да, от этого их будущие игры стали просто "замечательными", игроки от этого только выиграли.
Quantic Dream создает мультиплеерную игру с микротранзакциями, согласно вакансиям.
Среди прочих специалистов французская студия ищет старшего гейм-дизайнера в штат основной команды, занимающейся разработкой необъявленного соревновательного проекта. От соискателя требуется большой опыт работы над конкурентными или стратегическими играми, а также умение разбираться в вопросах балансировки и глубокое понимание соревновательных тайтлов.
Еще одному человеку предстоит занять должность старшего дизайнера игровой экономики, в обязанности которого будет входить разработка "виртуальных продуктов", предлагаемых игрой, и установка метрик, позволяющих оценивать реакцию потребителей на эти элементы во время тестов и после релиза.
@Frankie-Zima, Ага, студия все что называется, гораздо лучше бы так у Сони и оставалась, делали бы крутые игры в стиле интерактивного кино уровня Детройта и далее - а в итоге занимаются каким то .ерьмом сейчас в рабстве у Китая...
@Goryachev, антил даун был такой же парашей как и Дарк пикчерс, только доказываешь как эксклюзивность влияет на твое мнение
@Fulluchamver, не в эксклюзивности дело.
А сколько на пс4 и сколько на пк?
Люблю Heavy Rain и терпеть не могу все остальное.
Одна из моих любимых игр. Рад что с игрой все отлично в плане финансов
"Продажи Detroit: Become Human превысили 6 миллионов копий" - когда то игры от этой студии продавали саму консоль компании Sony в течение двух поколений. Они не просто продавали игры, которые сейчас выходят в основном от третьего лица и с одинаковыми гейплейными механиками, а экспериментальные игры на сюжет, который может повлиять игрок. Да в основном игры были не для всех и не для массового пользователя на подобие игры God of War. Но они давали новые ощущения погружения в виртуальный мир игры, а также очень хорошо продавали саму консоль, так как ни где в этот экспириенс ты не сможешь поиграть кроме как на PS3 или PS4. Как мне кажется в на консоли на много интересней и приятней играть, чем на том же ПК. Возможно от того что подточена сама механика управления игры для консолей.
рад за игру. жаль руки никак не доходят.
Офигенная игра, лучшее творение студии.
Прекрасно, только недавно прошел наконец игру(2.5 раза подряд даже с самыми разными выборами и концовками, самая вариативная игра с неожиданными развитиями событий которую видел прям) - лучшая игра студии действительно.)
Жаль что студию купили китайцы после окончания контракта с Сони и она сдохла по сути для игроков автоматом, занимается какой то дичью одной у них - уже новую ааа игру могли выпустить в этом году если бы работали как раньше по нормальному - ну и где она спрашивается?(
до сих пор перед глазами та улыбка и "до полного отключения 3...2..." и мурашки по коже.
кто понял тот понял
Не знаю, я не понимаю данные кинцо. Попытался хеви рейн поиграть, это же тупость подойди почисти зубы, подойти поищи, поучи уроки, накорми. Лучше на ютубе посмотреть, прохождения. А эти тупые сцены, где надо наживать кнопки бесят. Хотя как кинцо они очень даже не плохие.