Продажи Detroit: Become Human превысили 6 миллионов копий

Продажи Detroit: Become Human превысили 6 миллионов копий

Quantic Dream сообщила в твиттере, что количество проданных копий интерактивной драмы Detroit: Become Human превысило шесть миллионов копий. Учитывались продажи как с PC, так и с PS4.

Релиз тайтла изначально состоялся на PS4 в 2018 году. Летом прошлого года Detroit: Become Human стала доступна и на PC. На данный момент у игры 90% положительных обзоров в Steam, а на сайте Metacritic у драмы 78 баллов из 100.

У Quantic Dream дела идут хорошо. В начале года команда открыла студию в Монреале. Над чем конкретно сейчас трудится студия неизвестно.

28 Комментариев

  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за них, игра очень понравилась.

    17
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть и в целом ни одна игра квантиков не зашла, но экспириенс интересный, жаль что все куда-то застопорилось

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня самая скучная игра Quantic Dream. Хотя концовка "Все умерли" порадовала. Но вообще конечно рад за студию. Интересно чего они еще сделают. Люблю такое кинцо :)

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что они расстались с Sony.

    1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, от этого их игры стали хуже?
      Понимаю)

      3
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, наоборот, теперь больше людей будут играть в их игры

      3
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, они собрались донатную дрочильню делать. Лучше стало?

      2
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а я что-то сказал про хуже/лучше? Просто есть яркий пример - Supermassive. После Until Dawn они такого же уровня игру так и не выпустили… The Dark Pictures совсем иного качественного исполнения.

      4
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, да, от этого их будущие игры стали просто "замечательными", игроки от этого только выиграли.

      Quantic Dream создает мультиплеерную игру с микротранзакциями, согласно вакансиям.
      Среди прочих специалистов французская студия ищет старшего гейм-дизайнера в штат основной команды, занимающейся разработкой необъявленного соревновательного проекта. От соискателя требуется большой опыт работы над конкурентными или стратегическими играми, а также умение разбираться в вопросах балансировки и глубокое понимание соревновательных тайтлов.
      Еще одному человеку предстоит занять должность старшего дизайнера игровой экономики, в обязанности которого будет входить разработка "виртуальных продуктов", предлагаемых игрой, и установка метрик, позволяющих оценивать реакцию потребителей на эти элементы во время тестов и после релиза.

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, Ага, студия все что называется, гораздо лучше бы так у Сони и оставалась, делали бы крутые игры в стиле интерактивного кино уровня Детройта и далее - а в итоге занимаются каким то .ерьмом сейчас в рабстве у Китая...

      2
    • Fulluchamver
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, антил даун был такой же парашей как и Дарк пикчерс, только доказываешь как эксклюзивность влияет на твое мнение

      -1
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fulluchamver, не в эксклюзивности дело.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сколько на пс4 и сколько на пк?

    0
  • God_Bless
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю Heavy Rain и терпеть не могу все остальное.

    -1
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из моих любимых игр. Рад что с игрой все отлично в плане финансов

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Продажи Detroit: Become Human превысили 6 миллионов копий" - когда то игры от этой студии продавали саму консоль компании Sony в течение двух поколений. Они не просто продавали игры, которые сейчас выходят в основном от третьего лица и с одинаковыми гейплейными механиками, а экспериментальные игры на сюжет, который может повлиять игрок. Да в основном игры были не для всех и не для массового пользователя на подобие игры God of War. Но они давали новые ощущения погружения в виртуальный мир игры, а также очень хорошо продавали саму консоль, так как ни где в этот экспириенс ты не сможешь поиграть кроме как на PS3 или PS4. Как мне кажется в на консоли на много интересней и приятней играть, чем на том же ПК. Возможно от того что подточена сама механика управления игры для консолей.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    рад за игру. жаль руки никак не доходят.

    0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигенная игра, лучшее творение студии.

    4
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасно, только недавно прошел наконец игру(2.5 раза подряд даже с самыми разными выборами и концовками, самая вариативная игра с неожиданными развитиями событий которую видел прям) - лучшая игра студии действительно.)
    Жаль что студию купили китайцы после окончания контракта с Сони и она сдохла по сути для игроков автоматом, занимается какой то дичью одной у них - уже новую ааа игру могли выпустить в этом году если бы работали как раньше по нормальному - ну и где она спрашивается?(

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    до сих пор перед глазами та улыбка и "до полного отключения 3...2..." и мурашки по коже.
    кто понял тот понял

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, я не понимаю данные кинцо. Попытался хеви рейн поиграть, это же тупость подойди почисти зубы, подойти поищи, поучи уроки, накорми. Лучше на ютубе посмотреть, прохождения. А эти тупые сцены, где надо наживать кнопки бесят. Хотя как кинцо они очень даже не плохие.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.