NVIDIA продемонстрировала работу рейтрейсинга и DLSS на архитектуре ARM
Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.
NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).
В качестве тестовой платформы использовался чип MediaTek Kompanio 1200 с графическим процессором RTX 3060.
Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах Arm, в том числе:
- Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, четких изображений для игр
- RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду
- NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью
- Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует способы использования видеопамяти приложениями
- RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отражения света в реальных условиях
SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.
- DLSS Updater — это бесплатный инструмент для обновления DLSS во всех играх и лаунчерах
- Генеральный директор NVIDIA намекает на возможности DLSS 4
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction