Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction

В марте 2024 года NVIDIA объявила, что Star Wars Outlaws от Ubisoft будет поддерживать DLSS 3 и Reflex, а также эффекты трассировки лучей. Теперь же стало известно, что новая игра во вселенной Star Wars также будет поддерживать DLSS 3.5 Ray Reconstruction на момент запуска.

DLSS 3.5 обещает обеспечить заметно улучшенное визуальное качество по сравнению с традиционными методами денойзинга. Nvidia заявила, что Ray Reconstruction обучалась на данных, в пять раз превышающих объем данных для DLSS 3. Эта технология обучена для использования дополнительных данных игровых и программных движков, распознавания различных эффектов трассировки, различия между хорошими и плохими темпоральными и пространственными пикселями, а также сохранения высокочастотных данных для масштабирования.

Конечная цель Ray Reconstruction — улучшить визуальное качество глобального освещения, теней, отражений и затенения окружающей среды с помощью трассировки лучей. Используя эту технологию, можно ожидать улучшенные визуальные эффекты RT с повышением производительности, пусть и не очень значительных. Так что больше никаких шумных RT-эффектов, как в игре Avatar.

Ubisoft выпустит Star Wars Outlaws 30 августа. Также можно ожидать новый трейлер на следующей неделе в рамках презентации Ubisoft Forward 2024.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

@Коэну на заметку, Nvidia великие путаники, DLSS состоит из массы отдельных технологий DLSS Frame Generation (эксклюзив 40 серии), DLSS Super Resolution (любая RTX) и DLSS Ray Reconstruction (любая RTX). Все эти технологии не связаны с версиями и независимо подключаются, т.е. в игре может быть либо все, либо в любом сочетании эти технологии.
Т.к. версии появлялись в разное время (DLSS Frame Generation появилась в 3.0 а DLSS Ray Reconstruction 3.5) образовалась путаница в названиях. На самом деле все эти технологии есть во всех версиях с номером больше чем номер появления (т.е. во всех DLSS c 3.0 есть Frame Generation, а с 3.5 Ray Reconstruction).

4

@Skykila, вот да, всё зависит от разработчиков, потому что эти технологии сейчас внедряются почти без затрат, а в каждой игре набор разный.

0

Вот что всегда умели эти черти в Ubisoft, так это сделать сочную картинку. Графика в их играх всегда на высоте. Вот бы они также усердно прорабатывали игровой процесс и историю...

0

@Neat, вот только мыло и квадратные текстуры в вальхале досихпор глаз дергают?вроде смотришь красиво, а атм бац огонь квадаратный, или сундук не прогружается

1

Картинка и геймплей у них всегда классные.
Интересно, будет ли нормальная история. Или, случится очередной старворс.

1

Пользовал я как-то этот DLSS 3.5 Ray Reconstruction в Cyberpunk 2077.
Не знаю как это видят и ощущают остальные, но Ray Reconstruction делает картинку очень мыльной. Да, шумов нет, тени хорошие, отражение и так далее, но остальное просто мыло, особенно лица персонажей.
М - маркетинг! Ждём-с, когда технологии отойдут от мыла ( наивный :D )

P.S. Больше жду Star Wars Eclipse от Quantic Dream

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.