NVIDIA продемонстрировала работу рейтрейсинга и DLSS на архитектуре ARM

Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.

NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

В качестве тестовой платформы использовался чип MediaTek Kompanio 1200 с графическим процессором RTX 3060.

Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах Arm, в том числе:

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, четких изображений для игр
  • RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду
  • NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью
  • Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует способы использования видеопамяти приложениями
  • RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отражения света в реальных условиях

SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

эээто типа ноут на арме с дискретной видюхой RTX 3060, типо под вынь 11? а смысл? съэкономить на потреблении проца и воткнуть туда видюху на 60Вт? странный движ

0

@Hegehog, Автономность бытовых задач и огромный запас питания для GPU

7

ждём на свиче длсс

0

@dreameagle, в следующей жизни только если, учитывая политику Нинки

7

@dreameagle, нет. ждём на пк связку арм и видях нвидиа. а то и полноценные апу высокой степени интеграции.

0

Дело в том, что это просто порт игры на линукс под АRМ, ARM - собственность NVIDIA.
Никаких технических чудес, лучи то с видеокарты.
Популизм и монополия

Оффтоп

Как старательно вырезали всю свастику в игре про уничтожение фашитов

0

@Soulache, Да понятно, что Куртка мечтает о полноценной конкуренции АRМ современному АМД-интеловсеому x86-64, который на самом деле AMD64 / Intel® EM64T.
А свастика, так она у нас давно запрещена. Сейчас вот по ящику недавно сказали, что и прочее всё поудаляют - биографии, фотки всяких там гебельсов.

0

@Soulache,
Не собственность NVIDIA.

В ближайшие месяцы сделку будут проверять антимонопольные регуляторы США, Великобритании, Китая и Евросоюза. Продажа Arm компании Nvidia состоится только после их одобрения. Nvidia ожидает, что окончательное подписание сделки произойдет примерно через 18 месяцев — в марте 2022 года.

0

хочу себе карту с поддержкой оптикс(

0

крутая графика -это одно. Вы научитесь разрушения реалтаймовые создавть! а то все эти технодемки на Unreal 4 и 5 железобеттонные ,даже занавески млэть не двигаются

0

@freawertyhn, и не говори, прогресс просто колом стоит, погружения просто нет, красивая картинка и все. А где же пнуть стул чтобы он упал, хотя бы?!)) Порой радуюсь тому что дверь в игре можно открыть на произвольный угол, а от разбивающихся стекол вообще танцую.

0

@freawertyhn, @devoted, так был физикс, не пошёл он у людей. сейчас только от разработчиков зависит делать локальную разрушаемость или сосредоточиться на картинке. Раньше можно было текстуру из пары полигонов собрать и норм, сейчас за такое какахами закидают,
Где всё заранее заготовленно у слабых машин просаживается фпс, даже если везде вокруг под 60 стабильных. В общем потому в основном и выбирают простейшие вещи с минимальными разрушениями. У ААА разрабов ещё хватает возможностей, но нехватает совести, а всякие инди разрабы не могут тратить силы и время на всё подряд, так как иначе можно и до релиза старситизена разрабатывать и оптимизировать.

В общем всё просто и одновременно сложно, представьте что у вас в день есть работа, вы её выполнили и собираетесь домой, а вам говорят - ну вот тут ещё у нас работы часа на 4, ты поработай сверхурочно бесплатно, а мы может быть премию в конце года выдадим.

0

@Rumpel, ну не, сильно утрируете думаю)
Понятно что в RDR 2 великолепная физика, и она не могла быть иной. Но вот порой, инди-проекты ощущаются приятнее чем большинство крупных игр... и тут действительно всё просто - а зачем?)) Зачем делать разрушаемость заборов и дверей в колде, если итак хавают... Зачем делать физику штор или бутылок на столе, если главное пиу-пиу.
Я до последнего не мог слезть с батлы 5 (несмотря на забитый разработчиками болт) просто потому что ощущения от игры совсем иные. когда можно разрушить дом, вышку и т.д. Это блин весело)

0

@devoted, так хавают, потому что устраивает потребителя, это закон рынка, если ты будешь делать самые лучшие вещи в мире но они не будут приносить самую большую прибыль, то зачем напрягаться ? Так в принципе всё в этом мире устроено, хорошо что ещё есть такая штука как энтузиазм и люди, которые за идею работают.

2

@Rumpel, когда вот я играл в Мафия 2 я не знал что таких игр больше не будет... всего 10 лет прошло...обычно говорят "так уже не делают" не снимают" про фильмы 40 летней давности или музыку... поэтому единственная игра с разрушениями и физикой за это десятилетие -лишь РДР2. Приходится ценить то .что есть ибо как РДР2 уже тоже игр не будет... раньше я думал что вот в будущем игры будут крутые когда научатся делать графон! ну что -графон есть. а игр -нет

1

Видимо пилилось под выход Switch Pro, но что-то пошло не так у нинтендо. Пришлось вот так невнятно похвастаться, не пропадать же добру)

0

как только покупка арм будет урегулирована, нвидиа пойдёт крестовым походом в десктопный сегмент и устроит ад и израиль х86 архитектуре и начнёт экстерминатус позиций интел и амд.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.