Поставки Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin превысили миллион копий

Capcom в твиттере сообщила о том, что количество отгруженных копий Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin превысило миллион копий. Для достижения такого показателя игре понадобилось всего 11 дней.

Игрокам нужно путешествовать по яркому миру тайтла, сражаться с монстрами, учить новые атаки, применять умения, а также приручать зверей, которых можно использовать в бою и не только. Особенность игры в том, что в ней нет привычных схваток с монстрами. Все бои происходят в режиме тактической паузы.

Синопсис:

Игроку предлагается роль юного всадника, который приручает монстров Камнем связи. Во вторую часть вернутся Лилия и Реверто — персонажи оригинальной игры Monster Hunter Stories, чья миссия — не дать вашему монстру-компаньону Острокрылому Рате пробудить свою разрушительную силу, предсказанную в пророчестве Wings of Ruin.

В то же время игрока будет преследовать группа корыстолюбивых охотников и наездников, которые стремятся поймать Острокрылого Рату. Игроку предстоит сделать непростой выбор: спасти своего друга или спасти мир.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin вышла 9 июля на PC и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Совершенно пустая игра с интересной боевой системой и множеством вариантов экипировки. Не понимаю как в это заставить себя играть, диск подарили, живи и радуйся, но эти пустые поля с бродячими динозаврами эпохи ps1 убивают всякое желание. Пустая, скучная, однообразная.

1

@Malina, я тоже попробовал пару часов и никак. После просмотра роликов на YT, было впечатление, что это игра сродни Ni No Kuni, которую я люблю. Но нет, всё показалось унылым уже на первых трёх часах игры.

2

@Malina, а у меня в первую наиграно больше 100 часов, но карик с игрой только вчера получил, так что после Зельды.

0

@Mikosevaar, я с восторгом ожидал игру порядка года, просто не ожидал , что там в промежутках между боями будет все так просто. Рад, что вам нравится, значит получите удовольствие. А зельда ремастер? Ка играется?

@OdinCaesar, мне ещё в демоверсии все показалось странным, но уже игра в релиз подвтердила опасения. Вернулся в mhw фаталиса насиловать, с переменным успехом))

0

@Malina, ну пока привыкаю к управлению, оно немного алиенское, а так в целом очень прикольно.

2

@Mikosevaar, больше всего сейчас хочу эту зельду. Не играл, но пугает количество негативных отзывов, жалуются на неканоничность, а если даже нормально, то для тех кто бросил ботву, эта может тоже показаться затянутой. Я как раз ботву бросил.

-1

@Malina, Ну как бы БОТВА это игра в открытом мире, а СС это игра линейная. Там беда в том что она с Wii и у нее управление под эту палку от Wii и Нунчак, тут переделали под нормальный пад, но надо привыкнуть.

1

@Mikosevaar, хм, а это даже интересно. Получается для сюжетно ориентированного игрока, кто не любит бесконечные побочки и шатание по карте в поисках коллекционного пердежа и семечек, эта игра должна быть очень привлекательной? Бери себе и двигай по рельсам, с увлекательным геймплеем.

-1

@Malina, Ну по сути там так, вы попадает на карту, на ней надо что то сделать что бы продвинуться дальше, вы разгадываете как это сделать и проходите дальше, и так несколько раз, ну и в конце Босс.

0

Отличная игруха как и первая часть.

4

Поиграл в демку на свиче и тоже не понял ее. Камень-ножницы-бумага - это что ли весь геймплей? Не смог понять почему такой хайп, увы

1

@progn0z, вероятнее всего те, кто знаком с первой частью на синдроме утёнка ждали вторую, сами себя накрутили и теперь ссут кипятком. Объективно там ничего сверхестественного нет. Средняк безбожный

-1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.