9 минут геймплея соулслайка Bleak Faith: Forsaken

Инди-студия Archangel представила 9 минутный геймплейный ролик Bleak Faith: Forsaken, который является очередным заходом на поле From Software. Игру успешно проспонсировали на Kickstarter в 2019, а в этом году состоится полноценный релиз.

В Steam уже есть страница с предварительными системными требованиями.

Разработчики показали кадры из так называемого вертикального среза — часть игры, которую показывают потенциальным издателям и инвесторам. То есть, в данном случае демонстрируются все ключевые механики, графика и прочее.

Действие Bleak Faith: Forsaken происходит в будущем, в котором остатки человечества защищаются от Омниструктуры. Игрок станет одним из Отрекшихся — это легион охотников, которые сражаются за людей. В тайтле будет открытый мир, исследование, прокачка героя и "эпичные бои с боссами".

Bleak Faith: Forsaken запланирована к релизу в четвертом квартале 2021 года на PC. Позднее игра доберется до консолей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Выглядит уже даже не вторично, а третично после всяких Мортал Шелл.

14

Боже, что это за свиминглайк игра?

0

Очередной унылый мортал шелл. Ноу тенкс.

10

@JeffLebowski, А ведь кому-то этот шелл понравился. Даже видал таких, которые защищали игру.

0

@Naykin, Другалек защищал ее до самого выхода и даже покупки, пока не поиграл в нее где-то половину, либо не прошел полностью. По 4 вида всего в игре - мрак + плюс кривизна всего вокруг.

0

@JeffLebowski, Там только первая локация интересная) Остальные по гейм дизайну не дотягивают до demon souls. Душные коридоры с неинтересными видами. А все остальное вообще со знаком минус. Трейлер весь бюджет пожрал)))

0

Dark SASI выглядит приличнее, если честно

1

После просмотра многочисленных подобных игр, я понял одно:

Перед тем, как делать окружение, врагов, звуки, лучше отточить боевой процесс так, чтобы было интересно играть даже безликими куклами в окне редактора. Потому как без этого стержня ничего из перечисленного ранее не будет иметь смысла.

А в видео "вертикальный срез" в виде трёхминутного плавания по канализации и полное отсутствие взаимодействия тел. Вменяемый инвестор должен задать только один вопрос: "Вы чо, совсем долбанулись?))" А финальный кадр должен стать меметичным.

3

Забудут, не дождавшись.

0

Очередной шедевр из дефолтных ассетов юнити?

0

Антураж винегрет! Похоже взят биокиберпанковый мир Нихея смешали с фентези, скандинавским фольклором. Слишком гротескно даже для соулслайк миров, ну и вообще серо. В чем все таки преимущество больших студий, дизайнеры могут придумать концепцию мира и придерживаться этой концепции во всем, индюшники пытаются впихнуть все что им интересно!

1

@rabeme, мы его слепили из того, что было... Выглядит на первый взгляд неплохо, но вот чет со звуками беда. Ну и финал босс - эпик фейл. Какой визаж в цепях омагад, остатки человечества от омниструктуры. Скрины там хорошие. Я бы на графоний повелся, если локации и боссы будут норм.

0

Там игру, как я помню, разрабатывает студия из пары человек. Или вообще одного. Так что, как говорится, что имеем по ресурсам, то и получаем и итоге.

0

Ну, для игры, которую разрабатывает полтора землекопа, выглядит вполне себе сносно.

2

ассасинс соулс какойто! впринципе дизайн мне понравился, но вот бой -тут ребятам еще работать и работать

2

Атмосфера и визуал приемлемо смотрятся, но боёвка шлак полнейший. Им бы переделать.
Монстры тоже унынлые.

1

Мне очень понравилось. Боёвка судя по видео хорошая, плавная. сочная. Движения и анимации персонажа так же замечательные, есть да же простенький стелс судя по всему. Мир, окружение так же понравилось, мир красив в своей мрачности и безысходности. Звуки по мне немного резкие ну это субьективно чисто и музыкального сопровождения зачастую не хватает, но думаю добавят с релизом. Вобщем пока игра и то что увидел привлекает, добавил в вишлист, буду ждать.

Вот 23 минуты демки, даёт более расширенное представление об игре:
https://www.youtube.com/watch?v=23GStQkkZ8Y&list=LL&index=1&t=1250s

3

@Silent_Wack, Спасибо за ссылку, все очень стильно, смачно и мрачно. Да, со звуком проблемы, видимо поэтому мне боевка и кажется какой-то не такой. А в стальном прям вау.
З.Ы. И некоторые боты какие-то слишком пассивные... да и через себя гг как-то легко их перекидывает на мече, как будто они не имеют веса...
Жду ее еще с первого геймплея, думал загнулась уже давно, но оказывается нет, даже до Стима добралась)

0

Все круто, кроме боевки:(

0

Наблюдатели - "Стартовый ролик с дрыном больше 2 метров, который на первых же секундах демонстрации уходит в пол на треть?"
Девы - "Похуй, пляшем Пренебречь, вальсируем" (с)

0

о, насколько я помню это первый раз, когда в DS-Like игру плавание завезли.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.