Глен Скофилд: Игроки не ценят, сколько сил уходит на разработку Call of Duty

Бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд заявил, что потребители не ценят, сколько времени и сил уходит на создание игр во франшизе Call of Duty.

Люди в наше время считают, что разработчики Call of Duty вообще не напрягаются и штампуют части серии партиями. Они не понимают, сколько труда уходит на создание одной только части Call of Duty. Для этого проводится тонна исследований.

Во время своей работы в Activision Скофилд успел принять участие в производстве Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII в роли директора. 

По словам разработчика, во время работы над WWII он три года изучал историю Второй мировой войны, фотографировал оружие тех времён и путешествовал по Европе восемь дней, чтобы достоверно изобразить все локации в игре.

При создании Advanced Warfare геймдиректор консультировался с "морскими котиками" и оперативниками "Отряда Дельта". Также ему пришлось многое узнать о спецназе Испании, Италии, Англии и Франции, так как все они были в самом шутере. Скофилд постоянно читал литературу, смотрел видео на нужную тематику и работал с экспертами из области.   

Ещё разработчик прокомментировал конкуренцию трёх внутренних студий Activison: Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch.

Была ли между ними внутренняя конкуренция? Несомненно, несомненно. Это странно, потому что мы действительно болели за каждую студию, ведь аудитория нуждалась в каждой Call of Duty, и она хотела, чтобы эти игры хорошо работали. Но мы всегда хотели получить более высокие оценки и продажи. Так что да, мы между нами действительно присутствовало соперничество. 

Глен Скофилд работает в игровой индустрии уже на протяжении 30 лет. На данный момент он разрабатывает хоррор-игру The Callisto Protocol, действия которой разворачиваются во вселенной PUBG. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: