Игроки в World of Warcraft недовольны развитием сюжета Сильваны

Фанаты World of Warcraft не очень сильно любят Сильвану. Это довольно противоречивый персонаж, цели которого до сих пор остаются непонятны, надуманы и буквально высосаны из пальца. В одну минуту она говорит одно, а в следующую делает прямо противоположное, а Blizzard в это время пытается убедить всех, что у нее есть план.

Но с выходом последнего синематика опасения игроков подтвердились — сюжетная арка Сильваны прописана ужасно. Основная причина проста — три года героиня была злой, а затем за секунду теряет всю убежденность в правоте своих действий.

После прохождения нового Рейда игроки получили доступ к видео с продолжением сюжета. Мягко говоря, он им не понравился. У ролика 10 тысяч дизлайков на ютубе, а в комментариях игроки ругают команду сценаристов тайтла, которая превратила Сильвану из расчетливого злодея в какую-то странную пешку.

На сабреддите игры уже масса мемов и тредов с обсуждением произошедших событий.

World of Warcraft доступна на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

60 комментария

Неудивительно, уже в какой раз у них наплевательское отношение к лору.

24

@Jensen, Реткон на ретконе

13

Поэтому классик считаю лучшим, там игроки сами творили истории. Действительно была мморпг с большой буквы, а не эта изнасилованное нынешними близзами срань.

16

@Ziksel, Какая в классике история? Всю игру собирали медвежьи задницы просто потому что. Вот в БК уже поинтереснее стало.

4

@Grombrindal, Может научимся читать не между строк? Где я написал про историю в классике?

0

@Ziksel, а какую историю вы там пишите? Мне просто интересно. И что в классике было такого, чего не было в последующих аддонах?

1

@Grombrindal, я был кровавый эльф-бомж и ни хрена не делал, только сидел на дороге и клянчил всякое. Потом затусил с кровавой эльфийкой и стал всем её предлагать за деньги. Вот такая история становления эльфа-бомжа, который смог пробиться в жизни и стать эльфом-сутенером.

5

@Grombrindal, Социализация была из-за чего и вытекало много интересных моментов, играющие в то время это прекрасно знают. Сейчас вов это бездушная сессионка.

4

@Rabadun, одна маленькая поправка, в классике не было кровавых эльфов)

1

@Rabadun, круто, но это все и после классики есть, такиех историй масса из бк, лк, каты. Ну да, уже где-то с Пандарии и Дренора игра стала более линейной, а наши герои перестали быть бомжами.
@Ziksel, да причем тут сейчас? Я конкретно про классику спрашивал. Чем классика лучше БК или ЛК? Что в ней такого есть, чего нет в БК ит ЛК? Там есть все тоже самое, но еще больше и лучше.

Да и на счет современного вов, он может быть сессионкой бездушной, да, а можно найти друзей в игре и вместе ходить, проходить разный контент или просто тусить в Златоземье. Никто социализацию не убирал из игры, просто люди сами в эпоху соцсетей не хотят общаться в самой игре, раньше сосцетей не было, вот люди и общались в игре. Да вот пару лет назад вышел классик и бк недавно, но все равно там уже не то что было 15 лето назад, уже не то. Так кто виноват? Наверное во многом изменились сами игроки. Те кто кто были детьми стали взрослыми, те кто были взрослые уже скорее всего не играют или их мало осталось, пришли новые поколения игроков с другими интересами и привычками.

1

@Grombrindal, Классика это один огромный актуальный мир, все последующие аддоны заточены определенно под новые локации из-за чего после прокачки персонажа остальной мир классический не актуален и становится пустым. Аддоны не дают чего-то больше, они заменяют прошлый актуальный контент. На перезапуске классики та самая социальная часть вернулась, люди так же охотно объединялись делать квесты, собирали пати в данжи через чат. Представляешь люди общались в игре и очень охотно. Социальная часть актуала убита не игроками, а упрощениями из-за которых это соц взаимодействие и не требуется. Нехрен разводить демагогию.

0

@Ziksel, не вижу разницы, что в классике люди качались по квестам и подземельям собираясь в группы, что в бк делают тоже самое в тех же класических локациях и подземельях. Ну ускорили прокачку на 30% всего, в остальном все тоже самое. Это сейчас на актуале да, можно скипнуть все, а прокачка стала мегабыстрой.

Единственное, что в рейды классические в бк том же уже сложно собрать кого-то. Но вот что касается прокачки, всяких там путешествий по миру, историй и пр. все осталось. В БК и ЛК по сути еще та же классика, но улучшенная с новыми локациями после 60-го уровня. До Катаклизма Азерот не менялся.

"упрощениями из-за которых это соц взаимодействие и не требуется."

Сходи в мифик рейд или высокие ключи, посмотрим как попадешь туда и пройдешь без социального взаимодействия) Вы же сами ходите только по лфр и лфг и жалуетесь, что в игре нет социалки) В актуале есть контент где не требуется социлка, а есть где без него никак, каждый выбирает, что ему больше по душе. Ну демагогию конечно развожу я, угу. Вообще сам критикую современный вов за многое (например за акцент на киберспорте и убитый лор), для меня любимое время это между ЛК и Пандарией. Но вы уж совсем не знаете уже как и из чего выжать хейт в адрес игры и разработчиков, сами толком не играя в игру.

0

@gagarina4, да я пёс его знает. Короче вот та хрень, где появились кровавые эльфы. Бёрнин Крусейд или типа того. Я скорее про сам процесс творения великой истории. Я думаю, что подобное веселье можно было и в классике творить.

0

Ньюфагам, никогда не читавшим квесты. Ньюфагам, которые не в курсе, как силвана страдала по потерянной своей душе еще с тфт и классика непонятно, что этот персонаж всегда играл исподтишка, используя орду и все окружения ради своих целей. Как оказалось, свою душу, что ввиду вышеперечисленного крайне логично. Это хорошее сведение арок, тянувшихся еще с варкрафта 3. Читайте квесты, вокальное меньшинство не достигшее возраста согласия - это не все игроки в вов.

-6

@JustRega, Сильвана страдала от того во что ее превратили и мечтала отомстить королю личу.А тут она вдруг решила служить "Папке" короля лича .
После того как Тирион разбил Фростморн/Ледяную скорбь все души заключение в ней стали свободны

16

@Smartme, ну так прикол в том что служила и служила - но в последний момент из-за одного слова её триггернули и она решила что МЫ НЕ БУДЕМ РАБАМИ
Рояль в кустах в чистом виде - безвкусица и сценарная бедность

17

@Wanderbraun, я уже видел где-то такие повороты... Аххх, точно! В мультиках диснея)

6

@Smartme, она узнала, что ее душа не в руках лича, а Люцифе…простите, тюремщика. Заключила сделку с ним, чтобы и в Maw не попасть и душу вернуть. Ибо очень хреновая перспектива. Получила свое, даже не свое, а себя обратно - зная, на что способен ее «повелитель» осознала, насколько ее поюзали и попыталась предупредить о… о чем, мы узнаем только в следующей серии.

Инфу про души во фростморне тебе кто рассказал-то? Мертвый паладин, которым сам не совсем понимал чему поклоняется и что творит? Надежный источник.

Эй, обиженные на жизнь аниме-девочки, минусы-то за что? Играйте спокойно в фф14 :3

-2

@Wanderbraun,

но в последний момент из-за одного слова её триггернули и она решила

Марта?

9

@JustRega,

она узнала, что ее душа не в руках лича, а Люцифе…простите, тюремщика. Заключила сделку с ним, чтобы и в Maw не попасть и душу вернуть.

То есть она вначале считала что ее душа в руках Лич Кинга.И это ее никак не остановило от желания его убить .А тут появился(Привет реткон) Тюремщик и душа оказалось у него .И вместо того чтобы его убить она заключать с ним сделку?

2

@Galactrix, ПОЧЕМУ ТЫ СКАЗАЛ ЭТО ИМЯ?!!!!!!!!!111111111

1

@Smartme, ну про души у лича говорил килджаден, насколько помню. Такой себе источник инфы. Ну да, лич существо вполне себе смертное, а потом обстоятельства резко поменялись.

0

Бронелифчик есть - и ладно.

0

Все просто, часть сюжета просто засунуто в книги, которые мало кто читает и да, сюжет в игре в целом весьма рванный и метается туда-сюда в поисках золотой середины, чтоб угодить всем фанатам.

А на этот вой можно не обращать внимание, он был и будет всегда.
У Сильваны есть поклонники и противники, как у любого другого знаменитого героя серии. Можно вспомнить Гарроша, Артаса и тд.

2

@funlelik, Не не не, ты сейчас НЕ сравнил Сильвану с Гаррошем и Артасом! =_=

1

@stHAMMER, да, более проработанный персонаж, чем эти двое определенно :3

2

Так каззуалы же.. чё тут удивляться..

-2

@H1tori, причем тут сюжет с лором и казуалы? Казуалы как раз и играют в основном ради лора и сюжета, не казуалам на это с высоты птичьего полета как говорится. Много ли сюжета в дотке или кс го?

2

@Grombrindal, Притом что казуально направление компании порождает детские сказки где добро побеждает зло. Причем тут вообще КС? -_\

0

@H1tori, чушь какая-то, причем тут казуальность и детскость? Средний возраст игрока в видеоигры в США 35 лет. При этом больше всего задротов как раз среди подростков. Близзард всегда были ориентированы на казуалов, сам вов создавался как казуальный аналог Еверквеста. Проблема сюжета вов в том, что из лора уже выжали все что можно выжать, плюс поменялось куча сценаристов. Хотя проблемы начались еще когда Метцен там работал, то есть даже одному из отцов Варкрафта в последние годы своей работы в Близзард едва хватало фантазии что-то интересное придумать для этой вселенной. И да, самые казуальные относительно прочих аддоны ВоВ это ЛК, Катаклизм, Пандария и Дренор, у них был отличный сюжет, хотя в Дреноре отличный уже с большой нятяжкой. С Легиона Близзы как раз стали тащить вов в киберспорт со всеми этими ключами на время, сложными механиками боссов, сложными системами и подсистемами легендарок, большим количеством фарма, рейтингами (рио) в пве и пр. и примерно с тех пор сюжет и квестовые линии начало деградировать, а казуалам осталось в игре только маунтов коллекционировать.

3

@Grombrindal, Так идет прямое упрощение всего.. типичный сюжет из фентези 12+ , общий геймплей и квестинг... Я играю в ВоВ с ванилы и могу сказать точно что ЛК и Ката далеки до казуальной ниши.. Дренор это уже дно для тех кто начинал ВоВ с 0.

3

@H1tori, судя по тому что вы пишите про упрощение всего, после Дренора в вов вы не играли, как минимум на капе. Ибо хай энд контент в современном вове это сплошное задротство, ничего казуального там нет после достижения макс левела. Тоже играю с октября 2005 года, я как казуал самый настоящий и мне комфортнее и интереснее всего игралось в ЛК, Катаклизме и Пандарии, этот период с 2008 по 2012 считаю лучшим в вове для себя. И в эти годы онлайн у игры был самый высокий, а большинство игроков это как раз те самые казуалы. А сейчас игра казуалов долго удержать не может, поэтому и вводят всякие таймгейты в игре, что бы хоть как-то удержать в течение первых месяцев после выхода аддона или нового патча, без них самый простой контент закончился бы за неделю игры. А дальше только ключи, мифик рейды, рейтинговое пвп и сотни часов фарма разных валют для улучшения шмота и предметов, что бы ходить в те самые мифики и пвп. туда ходишь повышать свои рейтинги, что бы ходить в еще более сложные мифики или нагибать в пвп. Ну прям вообще казуальнее некуда, угу, сплошная простота.

0

@Grombrindal, Я играл во все аддоны.. но да, я не закрывал хай энд (но само собой я знаком со всем через твич или ютуб). Просто с Дренора автоматизация процесса игры меня дико начинала выбешивать и на долго меня не хватало. Не оч нравится когда тебя ведут по музею событий. Да я соглашусь, что ПвЕ (мифики и рейды) в отдельных местах оч сложные и интересные в плане механик... Но игра должна состоять не только из этого, а этого (чего другого) просто нет... Ни квестинг, ни ПвП (в котором у меня большой опыт, 2600 в ЛК) которое дико оказуалили не вызывают каких то особых эмоций, которые были раньше. Возможно дело во мне, но лично я вижу картину именно так. Всё время тебя ведут за ручку и дают подсказки как какать..

0

@H1tori, ну это к казуальности не имеет никакого отношения, а как раз наоборот. Разного рода хардкорщики ныли. что их заставляют долго качать персонажа, заставляют какие-то квесты выполнять, а они хотят сразу идти пушить ключи, убивать боссов в рейдах и нагибать в пвп. Вот Близзарды и делают максимально упрощенную и быструю прокачку. В современном вове игра начинается только при достижение максимального левела, а все что до это небольшая вводная для новичков. Наверное и это в будущем уберут и вов окончательно превратится в сессионку для хардкорщиков и пушеров. Дренор наверное худший из казуальных аддонов, но он же и последний по настоящему казуальный аддон, ибо все что после выходило с приходом Иона Хозикостаса, это сплошное дро...во (иногда настолько, что воют даже сами задроты). Поэтому мне смешно, когда говорят, что современный вов упрощенный, для казуалов или детей. Сначала покажите мне этих детей в игре и казуалов, которые не сбегают из игры уже через месяц, потому что нет для них интересного контента. Пока я таких не вижу вообще. Заходим в рейд (не лфр), включаем дискорд и слушаем, кто в основном там играет.

0

Только сейчас?
Уже несколько аддонов творится хаос и наплевательское отношение к миру.
Ничего удивительного.

8

Ну SFM пародии по вов неплохие, это главное.

0

Фанаты World of Warcraft не очень сильно любят Сильвану.

Что? Сильвана один из самых популярных, если не самый популярный персонаж в WoW. Фанаты ее наоборот очень любят, они не любят то, что делают Близзы с их любимым персонажем.

5

@Ave_Kiska, популярность никак не мешает не любить персонажа,и все таки до Артаса ей очень далеко.

0

@Ave_Kiska, судя по нашим и иностранным форумам самый ненавистный, сколько уже лет народ просит ее на эпики пустить, или в квесте убить.

0

Ну там очень детский и пафосный сюжет. Не стоит ждать от него Нолана.

0

@gunbi, то дно в игре сложно назвать сюжетом, даже нейросети пишут лучше тех бездарей.

3

@gunbi, после Довода Нолана, я в нём разочаровался.

0

Помню, когда в 100-й раз перепрошёл WarCraft III и ждал 4-ю часть, прям предвкушал продолжение истории. Завершилось то всё на том, что Артас и Нер-Жул воссоединились в Короля Лича, наги и кровавые эльфы ищут себя и вообще финал был открытее некуда.

Когда появился WoW, то с разбегу окунулся в любимый лор, осознавая, но не желая признавать, что вся эта мешанина поставит крест на развитии целостного сюжета, т.к. повествование ММОРПГ слишком объёмно, в то же время куцо, ну и вообще. А потом пошли приколы по типу Рыцарей Смерти во фракциях, и завертелось.

И вот ещё момент, у Альянса есть какая-никакая аутентичность и гармоничность в подборе рас, но вот у Орды на мой вкус какая-то дичайшая сборная солянка, причём с БК, где им дали Кровавых Эльфов и насколько помню, больше ради класса паладинов (Дренеи-шаманы у Альянса опять же вышло вполне аутентично)

6

@Folio_Nov9m, вдвойне обидно за то что они сделали с переизданием ВК3. Так смачно харкнуть на своё прошлое, это нужно постараться.

6

не слежу за сюжетом с Дренора

0

Лор, к сожалению, с последними аддонами очень сильно идёт по наклонной вниз...

5

Судя по картинке с сюжетом у нее все в порядке.

0

За то не гаррош 2.0 правильно?
На самом деле кому ещё не плевать на историю варкрафта после Легиона? На нём по сути всё (по крайней мере должно было) закончится. Если до этого ещё можно было всё как то объяснить, то сейчас сюжет исключительно ради подписки делают.

6

@Qbeznegativa, скорее ради, я как увидел ШЛ, отменил подписку и удалил лаунчер. Там только вниз развивают все. На фоне этого даже китайский ширпотреб ммо кажутся шедеврами литературы.

0

@Varidas, я как и написал, после легиона плевал на историю и играл ради игры. Тоже дропнул на шл, правда из за того, что вов превратился окончательно в работу за мои же деньги лол.

0

Не понимаю чего её держат, всегда воспринимал её как пешку.

0

Не играл в вов, Сильвана это та лохушка лучница которую закараптил Артас? В ролике на коленях стояла Джайна?

0

Я не играю в WoW. Сильвана - это та эльфийская принцесса, Леди Ветров (или как там) которую Артес "обратил" в предыдущих играх?

0

@Deniel25, да, в третьем Варкрафте ее убил Артас и с помощью Кел'Тузада превратил в баньши. Только она не принцесса, а командир следопытов и одна из предводительниц армии высших эльфов.

2

Такое ощущение, что сюжет для вов пишут шоураннеры. Создают не цельный сюжет, а огрызки которые потом на ходу додумывают, и по обстоятельствам затыкают первым что в голову придет.

2

@Reym, просто берут случайный набор слов, а игроки его объяснить пытаются. До шоуранеров там далеко.

1

не вижу проблемы. Сильвана долго искала ответы на вопросы которые мучали.
Душа, возможность нежти иметь потомство и самое важное - что такое ФростМорн оружие артаса....
Хелия и валькиры подсказали "куда смотреть и где копать" - в итоге сильвана поставила на колени весь азерот именно ради того чтоб была возможность попасть в утробу ведь она знала что с сепаратором душ проблемы а значит при большом кол-ве одновременно будут баги (банальный ддос) это позволило поломав корону - открыть прямое окно в иной план реальности. И совместная работа с тюремщиком - просто союзник который помог ей достичь своих целей дальше их пути расходятся. вполне нормальная картина - сильвана использовала тюремщика предоставляя свои услуги но в итоге достагла именно того чего хотела. хотя и не совсем так как хотела.

п.с. пока она решала вопросы души и фростморна за одно появился потенциальный ответ на второй вопрос - калия менетил.

0

Ну близы класть хотели на фанатов да и вообще игроков. Главное что подписку покупают. Вот эти 10 тысяч хотят показать своё мнение? Так просто на играйте в вов. Пока игра приносит бабки - ничего не изменится, никто даже чесаться не будет.
Мне хватило 2х месяцев шл что б понять, с вовом лично мне не по пути. Начиная с легиона "близы" Поняли как надо делать и теперь каждое дополнение по одному лекалу.

1

Ненавижу Сильвану, и ненавижу близзов за потакание ее фанатам. Из нее сначала сделали страдалицу потом злое зло, она стала тем кого ненавидела, и всех предала, а сейчас она снова героиня и страдалица. Ее надо было разобрать на запчасти как гарроша и убить как лича, но нет, сильвана вайфу для некрофилов и поэтому у нее "особый путь" санта барбары. Бросил вов еще в бфа.

0

Бесит что ее сделали такой доверчивой идиоткой.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.