Перестрелки в черно-белом мире, нарисованном от руки, в трейлере шутера Kingdom of the Dead

Перестрелки в черно-белом мире, нарисованном от руки, в трейлере шутера Kingdom of the Dead

Студия Dirigo Games представила первый трейлер стильного шутера Kingdom of the Dead, нарисованного от руки. Действие игры происходит в черно-белой Америке в XIX веке. Выглядит игра одновременно немного жутко и очень необычно.

Геймплейно Kingdom of the Dead напоминает классические "мясные" шутеры типо DOOM или Painkiller. Главный герой сражается с разными демонами и боссами на больших аренах. Всего будет восемь уровней, столько же видов оружия и 22 типа врагов для убийства.

Синопсис:

Вам предстоит играть за агента Чемберлена — профессора, ставшего генералом армии. Он работает в секретной правительственной организации «Привратник», основная цель которой — победить Смерть и его армии.

Kingdom of the Dead выйдет в начале 2022 года на PC.

15 Комментариев

  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Сглаживание забыли завезти. В таком графоне это просто необходимо, иначе каждая черная линия на белом будет превращаться в пиксели, что собственно и происходит.

    10
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, а ты точно понял концепцию?

      -3
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, концепцию чего? Того чтобы глаза вытекали? Или по твоему сглаживание изображения как то бы испортило визуал, а не сделало его более читаемым?

      9
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, сколько игр разработал?

      -3
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, понятно, тут клинический случай не различающий концепцию визуала, от банального сглаживания изображения, чтобы на отдаленном расстоянии все черно-белые пиксели не смешивались в пиксельную кашу. Можешь и дальше считать что гениальная задумка разработчиков.

      8
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, а с чего ты взял, что я так считаю? Придумал что-то и начал в это верить?

      -2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, судя по тому что ты пишешь, ты пытаешься оправдать увиденное. А раз так, то считаешь увиденное нормой.

      2
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, "считаешь увиденное нормой" и "Можешь и дальше считать что гениальная задумка разработчиков."
      Я понял)

      -3
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Стиль напомнил игру Return of the Obra Dinn

      0
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня от одного трейлера глаза заболели, как в это играть? Концепция концепцией, но об игроках подумать тоже неплохо бы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Идея понравилась, но по мне б картинку чуть светлее и больше полутонов, а пейзажи вообще вынос мозга*(

    0
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Как у людей глаза не вытекают от такого графического дизайна?

    0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @BadPotato, тут просто нужно разрешение экрана 4 или 8к, чтобы все точки на месте были, в 1080р как в ролике, это дикое мельтешение точек с ума сводит.

      0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже сейчас "стильным" принято называть все, отличающееся от нормы.

    Выглядит, как кусок говна, стилем тут и не пахнет.

    0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    С закрытыми глазами- вполне играбельно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.