Перестрелки в черно-белом мире, нарисованном от руки, в трейлере шутера Kingdom of the Dead
Студия Dirigo Games представила первый трейлер стильного шутера Kingdom of the Dead, нарисованного от руки. Действие игры происходит в черно-белой Америке в XIX веке. Выглядит игра одновременно немного жутко и очень необычно.
Геймплейно Kingdom of the Dead напоминает классические "мясные" шутеры типо DOOM или Painkiller. Главный герой сражается с разными демонами и боссами на больших аренах. Всего будет восемь уровней, столько же видов оружия и 22 типа врагов для убийства.
Синопсис:
Вам предстоит играть за агента Чемберлена — профессора, ставшего генералом армии. Он работает в секретной правительственной организации «Привратник», основная цель которой — победить Смерть и его армии.
Kingdom of the Dead выйдет в начале 2022 года на PC.
Больше статей на Shazoo
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки
- Тактический шутер Arena Breakout: Infinite выходит в ранний доступ на следующей неделе
- Delta Force: Hawk Ops заявила себя как сильный конкурент Battlefield
Тэги:
Источники:
15 комментария
Сглаживание забыли завезти. В таком графоне это просто необходимо, иначе каждая черная линия на белом будет превращаться в пиксели, что собственно и происходит.
@DeckBlack, а ты точно понял концепцию?
@windy, концепцию чего? Того чтобы глаза вытекали? Или по твоему сглаживание изображения как то бы испортило визуал, а не сделало его более читаемым?
@DeckBlack, сколько игр разработал?
@windy, понятно, тут клинический случай не различающий концепцию визуала, от банального сглаживания изображения, чтобы на отдаленном расстоянии все черно-белые пиксели не смешивались в пиксельную кашу. Можешь и дальше считать что гениальная задумка разработчиков.
@DeckBlack, а с чего ты взял, что я так считаю? Придумал что-то и начал в это верить?
@windy, судя по тому что ты пишешь, ты пытаешься оправдать увиденное. А раз так, то считаешь увиденное нормой.
@DeckBlack, "считаешь увиденное нормой" и "Можешь и дальше считать что гениальная задумка разработчиков."
Я понял)
@DeckBlack, Стиль напомнил игру Return of the Obra Dinn
У меня от одного трейлера глаза заболели, как в это играть? Концепция концепцией, но об игроках подумать тоже неплохо бы.
Идея понравилась, но по мне б картинку чуть светлее и больше полутонов, а пейзажи вообще вынос мозга*(
Как у людей глаза не вытекают от такого графического дизайна?
@BadPotato, тут просто нужно разрешение экрана 4 или 8к, чтобы все точки на месте были, в 1080р как в ролике, это дикое мельтешение точек с ума сводит.
Похоже сейчас "стильным" принято называть все, отличающееся от нормы.
Выглядит, как кусок говна, стилем тут и не пахнет.
С закрытыми глазами- вполне играбельно)