СМИ: В играх на PC и консолях появится реклама в стиле ТВ
По информации издания Axios, на этой неделе, после многих месяцев тестирования, официально запустится платформа playerWON от компании Simulmedia. Она будет показывать в играх на PC и консолях рекламу.
Все будет работать примерно по тому же принципу, который мы наблюдаем в мобильном гейминге: 15-30 секундные ролики, за просмотр которых игроки будут получать различного рода внутриигровые награды. Бонусы будут формировать сами разработчики — они же и будут внедрять рекламу от playerWON в свои игры.
Уже сейчас соглашение на использование платформы в своих играх подписали EA и Hi-Rez Studios. По словам представителей индустрии, свыше 90% игроков в бесплатные тайтлы вроде Fortnite, Apex Legends и Warzone ни разу не покупали что-либо в этих тайтлах.
За время тестирования playerWON в компании Simulmedia выяснили, что игроки готовы просматривать в день до десять рекламных роликов. К тому же, вероятность того, что игроки вновь сыграют в игру и даже потратят в ней деньги, выше, если они получат награду после просмотра рекламы.
До конца года реклама от playerWON появится в порядка десяти тайтлах.
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами