Динга Бакаба: Deathloop стала возможна благодаря новому поколению консолей
Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба пообщался с журналистами издания PLAY Magazine и рассказал о работе над игрой. В частности, он заявил, что команда смогла реализовать все задумки и механики только благодаря выходу нового поколения консолей:
Я не думаю, что мы смогли бы сохранить нынешний уровень амбиций при разработке Deathloop, если бы не переход к следующему поколению. Это очень душераздирающе, когда вы подходите к концу разработки и понимаете, что вам нужно что-то оптимизировать. Например, урезать карту вдвое или придумать, почему она теперь состоит из двух частей.
Сюжет Deathloop посвящен парню по имени Кольт, который оказался заперт во временной петле на острове Черный Риф. Чтобы разорвать петлю, ему придется за один день найти и убить восемь целей.
Шутер выйдет 14 сентября на PC и PS5. Несмотря на то, что ZeniMax теперь принадлежит Microsoft, игра после релиза какое-то время будет эксклюзивом консоли от Sony и не появится на Xbox.
- Новое обновление для Redfall добавило снайперскую винтовку и улучшило анимации движения
- В Fallout 76 стартовал новый сезон — в игру добавили новые умения и изменили старые
- Выдающаяся работа Nightdive Studios: Digital Foundry о ремастере Quake 2