Новая система перекраски экипировки Diablo 4 не будет резать глаз странными комбинациями цветов

Новая система перекраски экипировки Diablo 4 не будет резать глаз странными комбинациями цветов

Новый блог разработчиков Diablo IV — прорва интереснейшей информации о ходе процесса разработки, системах и особенностях, которые будут доступны в новой части культовой серии Blizzard. Ранее мы уже писали, что Diablo IV будет включать самую продвинутую и полную нюансов систему создания персонажа. И судя по ранним рендерам, выглядит она впечатляюще. Но это не единственный способ настроить своего воина или воительницу под собственный вкус. 

В отчете за июнь (полностью на русском) ведущий художник по персонажам Арно Котельников рассказал, что Diablo IV использует физически корректный рендеринг (PBR), что позволяет добиться реалистичной картинки:

Чтобы добиться характерного реалистичного стиля в Diablo IV, нам надо следовать базовым правилам цветовой сочетаемости, таким как PBR. Это значит, что материалы должны реалистично выглядеть и отражать свет. Сложность для 3D-художника тут в том, чтобы передать цвет концепт-арта в палитре PBR. Например, в PBR серебристый цвет — это очень яркий серый, почти белый, и копия этого материала выглядит темнее. Все персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам PBR, чтобы они смотрелись одинаково хорошо и при дневном свете, и в темном подземелье.

И особенно эта система проявит себя в расширенной системе перекраски предметов. По словам разработчика, инструменты, позволяющие игрокам настраивать внешность персонажей, помогают им ощутить себя на их месте.

Вот лишь несколько цветовых вариаций:

Благодаря системе перекраски каждый сможет изменять цвет доспехов: например, перекрашивать их из серебряных в золотые, менять цвет ткани с белого на черный и так далее.

Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. Можно выбрать любой цвет по своему желанию — хоть покрасить все предметы в один цвет, хоть каждый в разные.

Эту систему было тяжело разрабатывать, поскольку такие материалы, как металл, нельзя перекрашивать в неподходящие по PBR цвета. Чтобы решить эту проблему, мы научили систему определять тип материала и решать, какой цвет подходит к какому материалу (например, к коже, ткани, металлу и другим специфическим поверхностям). В результате у нас получилась броня, которую можно перекрашивать в разные цвета, но при этом в мире Diablo IV она не кажется нереалистичной.

А на двух роликах ниже можно посмотреть замедленную съемку разбойников и варваров на движке. Обратите внимание на детали, как материалы отражают свет. Тут же видно элементы кастомизации. 

Все это — верхушка айсберга разработки Diablo IV. Как видно, это будет не просто апгрейд Diablo 3, а полноценное продолжение, созданное с новыми технологиями, игровыми механиками, системами и чертами, которые мы ожидаем от современного образа Diablo.

Геймплей и скриншоты Diablo 4 с BlizzConline
Сегодня ночью Blizzard анонсировала новый класс для Diablo 4... Далее

Дата релиза Diablo IV пока не сообщается. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2022 года.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Заголовок... странный. Причем во всех смыслах. Даже не знаю, много ли людей кликнут по такой новости)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Нормальный заголовок! Всем стало понятно что Близы закончили тиражировать графику из Вова

      3
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы один отчет разделили на несколько новостей?
    Почему нельзя все в одном материале опубликовать? Это же банально дуобнее

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Модели хорошие, с такими можно было и Dark Souls like Diablo делать, как когда-то они и хотели.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуально вроде норм. Но самое главное это как оно играться будет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сисек нет от слова совсем(

    2
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ScorpionEvil, кому что. Реалистичный стиль аля PoE мне нравится гораздо больше чем типичные близардовские болванчики с огромными наплечниками и бюстами.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, в реальности у женщин есть грудь, сходи на улицу посмотри. А то в твоей реальности походу это как DLC

      2
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ScorpionEvil, у кого, у атлеток, постоянно занимающихся физическими упражнениями? Может это тебе стоит оторваться от своего хентая с дойными коровами и выйти на улицу? Тем более, вот тебе варварка из ролика. Вполне нормальная грудь.

      -1
  • BoBr
    Комментарий скрыт. Показать

    Система перекраски. Именно то что я хочу видеть в новостях по АРПГ гриндилке :)

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, нытьё именно то что я хочу видеть в новостях на шазу

      9
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, нытьё? Ну раз для тебя прогресс за полгода в виде перекраски - это норма, то гл, ты, наверное, консольщик, вы и не такое жрёте :)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, наличие кастомизации для многих является важным. Меня самого это удивляет, но что есть, то есть.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего ж у близзов все женские персонажи всратые увальни.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, это где они всратые? Здесь на видосах все симпатичные, и в то же время реалистичные

      7
    • Arnhold144
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, близзы бояться обидеть фемок в новой игре, потому и страшноватые все такие вышли. Привыкайте, скоро красота будет под запретом. Этот мир катится в... Это как в МЕ андромеда, собрали всех страшных баб в Млечном Пути и отправили в Андромеду.

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуально выглядит приятно. Интересно, как будет играться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.