Battlefield 2042 получит поддержку NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex

Battlefield 2042 получит поддержку NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex

Electronic Arts объявила, что Battlefield 2042 получит поддержку технологий NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex. 

DLSS позволит повышать производительность благодаря тензорным ядрам. Также стоит ожидать прироста частоты кадров. А вот о технологии Reflex известно не так много информации — сообщается, что она уменьшает инпут лаг (время от нажатия клавиши до вывода результата на экран). Это реализуется посредством сокращения очереди кадров на процессоре. 

Странно только то, что разработчики забыли упомянуть поддержку трассировки лучей, ведь в Battlefield 5 она была. Будет крайне странно, если технологии в шутере не появится. 

Другая информация о Battlefield 2042 из поста в Twitter: 

  • Официальный консольный партнер — Xbox
  • Официальный партнер по периферийным устройствам — Logitech
  • Официальный партнер по хранению данных для игр — Western Digital BLACK

В списке партнёров затесался автомобильный производитель Polaris. Компания предоставила для игры концепты некоторых своих автомобилей и квадроцикла Sportsman ATV.

Battlefield 2042 выйдет осенью на PC и консолях.

8 Комментариев

  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну Polaris в Battlefield, теперь я видел все. А по поводу DLSS и Reflex, ну, это так же очевидно что и в игре можно будет стрелять XD

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    А как на счёт FSR и Radeon Anti-Lag ?

    0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, боже, изучи вопрос... Какой антилаг, если он по дефолту работает в любой игре? Че они тебе напишут? "Антилаг работает у всех, у кого амд+амд, но мы хотим вам напомнить, что он работает"?
      Фср не упоминают по одной причине, технология в открытом плавании и амд не надо суетиться по поводу ее продвижения, фср просто будет, не зависимо от того, амд продвигает игру или нет

      4
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировку в BF5 в онли отключали для более стабильного ФПС. В сингле может хорошо,а в онли некогда разглядывать.

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Смысла нет в опциональной трассировке. Вот когда выпустят часть, где трассировка будет обязательной, тогда да. Но это будет очень не скоро.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Согласен, еще 1-2поколения видюх должны выйти, что бы недо_лучи без серьезного падения ФПС показывать.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше интереснее а не продают ли нам туже игру что была уже давно продана. Там и погода была и бух бахи теже самые, и не имею ввиду концепцию.
    А скорее реализацию …

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вспоминаю релиз 4ки сколько там было багов и как все лагало, только после длс можно было с комфортом играть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.