Морпехи в экранизации Monster Hunter появились из-за Metal Gear Solid
Режиссер Пол Андерсон, снявший экранизацию Monster Hunter, дал интервью, в котором прояснил некоторые сюжетные моменты. Как оказалось, идею сделать главными героями отряд морпехов из нашего мира подсказала ему сама игра:
Эта идея возникла в результате кроссовера, который Monster Hunter сделал с Metal Gear Solid, где вы играли Солидом Снейком и стреляли в этих существ из пулемета. Я решил, что это органично впишется в фильм, ведь это уже реализовано в самой игре.
Этот подход показался мне весьма интересным.
Речь идет о Metal Gear Solid: Peace Walker — игре для PSP, посвященной приключениям Биг Босса. В ней действительно было несколько миссий, во время которых герой сражался с монстрами из Monster Hunter.
В общем, если у вас есть какие-то претензии по поводу морпехов в фильме, то отправляйте их прямиком Кодзиме, ведь именно он выступил сценаристом, геймдиректором и геймдизайнером Metal Gear Solid: Peace Walker, в которой скрестил огромных динозавров и бойца с пулеметом.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима заявил, что не планирует умирать до выполнения "третьей фазы" своей студии
- Про разработчика DOOM Джона Ромеро снимут документалку и сериал