СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года

Еще два года назад на ивенте X019 студия Rare анонсировала новую игру, которая должна была стать следующим эксклюзивом Xbox и PC — фэнтезийный проект Everwild. Про нее говорили, как про тайтл, который перенесет нас в магический мир с фантастическими существами.

О прогрессе Everwild не слышно уже много месяцев, однако по новым данным это связано с тем, что все наработки были выброшены, а разработка началась с нуля. И это главная причина, почему игру не показали на презентации Xbox + Bethesda. 

Как сообщило издание VGC, уход креативного директора Саймона Вудроффи в прошлом году вызвал эффект домино, что привело к значительным изменениям в руководстве, а также полной переработке дизайна и направления игры.

Фактически, Rare начала делать Everwild с чистого листа. Разработку возглавил дизайнер Грегг Майлз, который работает в студии с 1989 года и занимался Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves.

Грегг Майлз присоединился к нам в конце прогшло года в качестве креативного директора, команда еще никогда не была настолько сильной.

После презентации миру трейлера Everwild мы достигли прогресса во всех аспектах Everwidl. Команда продолжает упорную работу по реализации нашего видения и оживления магии природы в Everwild для игроков по всему миру.

Исполнительный продюсер Лоиc О'Коннор

Если перевести это с продюсерского, то получится что-то вроде "мы в полной ж...".

Что касается даты релиза в 2024 году, то об этом сообщил Джефф Грабб в подкасте GamesBeat, где речь зашла о проблемной разработке. Тогда он предположил, что сейчас релиз Everwild запланирован только на 2023 год, хотя с легкостью может слететь на 2024 год.

В апреле этого года другой инсайдер говорил, что до релиза Everwild, Fable и Perfect Dark "пройдут годы".

Больше статей на Shazoo
Тэги: