Различные концовки, опциональные боссы и шесть регионов — новые детали Elden Ring

Различные концовки, опциональные боссы и шесть регионов — новые детали Elden Ring

Глава From Software и руководитель разработки Elden Ring Хидетака Миядзаки пообщался с некоторыми журналистами и поделился массой новых подробностей своей новой игры. Тут и информация об открытом мире, боссах, мультиплеере и многом другом.

Выбрали главное:

  • Ультимативная Dark Souls 4, которая не ограничена рамками серии и вселенной
  • Шесть регионов — каждый со своим правителем-полубогом; карты отдельных локаций и подземелий не будет; проходить каждый регион можно в любом порядке
  • Будет центральный хаб, из которого можно быстро перемещаться между локациями, а также катакомбы, замки, укрепления, мини-подземелья и многое другое
  • Редактор персонажа подтвержден
  • Несколько концовок, которые зависят от решений игрока — в целом больше свободы действий, чем раньше
  • Лор будет собираться по всему миру игры
  • Альтернативные способы прохождения — стелс, напролом и так далее
  • Привычных мимиков не будет, но игроков ждут сюрпризы
  • Будет ядовитое болото
  • Джордж Мартин придумал мифологию и сеттинг игры, а уже на основе этого начали делать игру и писать историю
  • Будут и опциональные боссы, но точно не все
  • Вернутся навыки из Dark Souls 3, но не будут привязаны к определенному оружию
  • Будут и духи, которых можно оставлять, подбирать или использовать в качестве компаньонов; каждого можно использовать для отвлечения, нападения или защиты
  • Вернется асинхронный мультиплеер, но с улучшениями — можно создавать группы, а также отдавать сообщениям и трупам высокий приоритет; открытый мир можно исследовать с мультиплеере, но лошадь в таком случае будет недоступна
  • Elden Ring в некотором смысле проще, чем Dark Souls, поскольку у игрока больше опций и возможностей, но все равно будет куча тяжелых противников
  • Урон от падения снижен ради исследования
  • Система крафтинга с ресурсами
  • Прохождение займет около 30 часов, если серьезно не углубляться в сторонние активности
  • Миядзаки уверен, что игра выйдет в срок

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях обоих поколений.

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Что со смертями?! Костры или квик сейв, лоад?
    З.Ы. Прохождение займет около 30 часов... Значит все 100.

    2
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Половина "фишек" уже и так часть серии, зачем их выделять, все и так понимают на что подписываются. :)

    Но вот духи мне интересны, можно ли будет в суммонера забилдиться и ими проходить.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Как только в дс появится суммонер - игру можно будет отправлять в помойку)

      0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Прохождение займет около 30 часов, если серьезно не углубляться в сторонние активности

    Ммм... А про души как писали в свое время? Не помню.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Великая игра от Миядзаки грядёт, можно ради такого и нарушить догму и сделать предзаказ.

    Джордж Мартин придумал мифологию и сеттинг игры, а уже на основе этого начали делать игру и писать историю

    Рано конечно делать выводы но такое впечатление что Мартин тут был "свадебным генералом" и был нужен больше для пиара. А всю главную работу касательно сюжета, сценария, персонажей сделали Миядзаки и его команда.

    Привычных мимиков не будет, но игроков ждут сюрпризы

    От них давно пора избавиться как и от Patchesа и некоторых троп соулсов - в Демонаха и Дарке это работало на элементе неожиданности - игрок не знал что сундук это монстр, не знал что торговец в хабе это негодяй, что предаст его. А так слышишь актёра что озвучивал Patchesа и сразу понятно что будет дальше. Миядзаки в Секиро показал как может удивлять - к примеру там тоже есть торговец-негодяй, но если пройти его историю до конца то он окажется куда человечнее чем казался при первой встрече.

    9
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, "Великая игра от Миядзаки грядёт, можно ради такого и нарушить догму и сделать предзаказ."

      Зачем? Срочно в холодный душ!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а чего рано то, чёрным по белому написано, что Мартин написал мифологию и придумал сеттинг, все остальное делали Фромы. Да, мы явно повстречаем персонажей, которых придумал Мартин, но к сюжету самой игры он отношения не имеет, его написали Фромы. Прочитал интервью, Миядзаки очень восторженно отзывается о работе Мартина и считает, что мир получился очень глубоким и интересным, вполне вероятно, что будет сиквел. Также Миядзаки сказал, что Фромы сами не смогли бы сделать того, что сделал Мартин. Конечно, это может быть обыкновенная японская вежливость, поживем - увидим.

      1
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    Крафтинг с ресурсами в соусл игре?
    Не нравится идея.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, в Dark Souls 3 из душ боссов можно было крафтить специальное оружие.

      8
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, это ок, еще в первом такое было.
      Я почему то себе это вижу как крафтинг в каком то скайриме, где надо собрать столько то руди, сделать столько то слитков. Или того хуже, как в Ведьмаке, где надо собрать черт пойми что, что бы создать себе доспех.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, было бы круто

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, да в дс всегда были ресурсы, слитки, камни, самоцветы.. Хочешь оружие прокачать и заточить: извольте собирать ресурсы.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё Nvidia тизерила игру на своём сайте. Видимо в игре будет трассировка и возможно ещё что-то из их графических фишек.
    Так же писали, что Фромы уже думают о сюжетных дополнениях для игры.

    @zackzackplay, почему не нравится? Смотря как реализуют механики крафта.

    Elden Ring в некотором смысле проще, чем Dark Souls,

    Пока напрягла вот эта фраза. Всё остальное более чем нравится.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, чем больше вариативность, тем сложнее балансировать сложость игры, тем проще абузить механики.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, в оригинале он говорит, что сложность ниже, чем в Секиро или Бладборне и что ее можно сравнить с ДС3. Мне кажется, имеется ввиду, что в отличие от Секиро и ББ, в Элден Ринг, как и в ДС3, у тебя много путей для того, чтобы сделать игру легкой - можешь имбалансным магом стать, взять крутой щит, короче, сделать билд под себя. Так что, конечно, это проще Секиро (ББ я бы особо сложным не назвал, но встречал людей, которым после ДС он не зашёл, потому что они не могли сделать свой имбобилд), в Секиро я страдал всю игру, потому что мне пришлось учиться играть так, как заставляла игра и никаких вариантов не было, я обязан был научиться попадать в тайминги и я это сделал, но мне такое не понравилось, если честно, после прохождения игры не было чувства удовлетворения, как в остальных соулсах, только опустошение и нежелание когда-либо возвращаться к игре. Так что рад, что в ЭР у нас снова будет много инструментов, чтобы сделать игру все ещё сложной, но в тоже время не раздражающей.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Несколько концовок + опциональные боссы - это хорошо. Значит традиционно можно будет поиграть в разы больше чем 30 часов. Причем хорошо поиграть, с интересом.

    4
  • Ruster_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет ядовитое болото

    Ну вот в присутствием этого элемента никто и не сомневался ))

    6
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что единственная игра, которую я по настоящему жду в 22 году

    4
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, Сталкер 2, новый God of War и Starfield, вообще не интересуют?

      0
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, жди

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, из всех этих игр настоящего геймплея ни у одной не показали

      5
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, нет, мы тут высказываем свои хотелки да, я высказала, перечисленное не интересует совсем.
      @Jopolenko, окей, жду) Хорошо что написал, а то не ждала бы xD

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, дело ведь не геймплее, а в том, что стоит ожидать от тех кто, например, уже создал God of War(2018). Вот в чём суть.

      @Lunka_a_a, услышал тебя.

      0
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, любишь сулс игры? Я вот до конца только bloodborne и новый demon souls прошел

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, ДС люблю, Миядзаки уважаю)

      0
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, зачетно)

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну насчёт нового GoW я не сомневаюсь, а вот пререндореный трейлер Сталкера мне доверия не внушает - потому что я еще помню как на дебютном показе Anthem всем лапшу на уши вешали что этот CGI "реальный геймплей"
      А насчёт Старфил, ну хз... Я про него только год назад услышал да и сомневаюсь что я один такой. Даже если посмотреть количество просмотров на Ютубе ждущих Старфилд вообще как-то маловато. Ну это и долгострой - а это уже плохая примета

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Ну это и долгострой - а это уже плохая примета

      @Kordgik, Red Dead Redemption 2 и Resident Evil 4, делали 6 лет. Разве плохие игры получилсь? Как по мне так одни из лучших. )

      2
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, скорее исключение из правил. Обычно излишне длительная разработка свидетельствует о том что у проекта серьезные проблемы с концепцией. Ну и 6 лет это еще норм. Тот же DAO 7 лет разрабатывали.
      Но по мне 25 лет это как-то слишком много

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, God of War - Нет

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Если боевка будет не такая "топорная" как в серии Соусов, то можно будет и попробовать

    1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, мне по трейлеру с геймплеем показалось, что боевка будет как в Секиро

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, многое будет зависеть от выбраного класса, оружия, экипировки и скиллов. Так говорят игрожуры.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот бы ещё систему паркура как в секиро

    0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень любопытно попробовать

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не ну пунктом про болото мне продали эту игру

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    люблю интервью миядзаки, всегда развернуто и с энтузиазмом, видно что обожает то чем занимается

    4
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Бабадзаки, надеюсь, наймёт наконец нормальных UI/UX дизайнеров, потому что абсолютно все игры фром софтвер это пример как не нужно делать интерфейсы.

    -1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю как будут балансить игру если идти можно куда угодно. Богомерзкий автолевелинг?

    0
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Это к Фромам не относится. Вспомните тот же Demon's Souls. По вашему там тоже присутствовал автолевелинг?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, очень просто: сунешься не туда - получишь по полной программе, проходили уже в ДС1.

      0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    В отличии от игр аля юбисофт в DS можно играть и дольше 100 часов и получать удовольствие и это без всяких аванпостов и джаггернаутов. Так что 30 скромно даже если это минимум без побочек.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, в оригинале это то, за сколько игру прошёл сам Миядзаки, не тратя особо время на всякие доп квесты и при этом, конечно, зная, куда идти. Думаю, продолжительность будет, как и у предыдущих игр Фромов, у меня всегда в районе 50 часов выходило на первое слепое прохождение с убийством всех боссов.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно полоска маны для заклинаний и спец приёмов из дс3 вернётся? она впервые была введена в демон соулс

    0
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что про болото спрашивали лишь с надеждой, что его не будет, но рука мастера непреклонна )

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.