Первый трейлер Battlefield 2042 — релиз 22 октября

Только что состоялась премьера Battlefield 2042 — новой части военного шутера от команды DICE. Как обычно, ролик вышел стильным и включает уже классический саунд, адаптированный под новый стиль. 

Учитывая множество утечек по игре, мы уже знаем множество подробностей относительно Battlefield 2042. Сегодняшние данные с Origin представили скриншоты, подробности конфликта, общую информацию о новой системе специалистов, количество карт и другое. Правда, дата релиза оказалась не совсем точной. Как видно в Steam, игра станет доступна 22 октября. В Steam почему-то 23 октября.

Сам же геймплей Battlefield 2042 покажут 13 июня.

Ценник оказался довольно кусачим — от 3500 до 7000 рублей на PC. На консолях так еще выше.

BATTLEFIELD 2042 — ИЗДАНИЕ GOLD

  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

BATTLEFIELD 2042 — ИЗДАНИЕ ULTIMATE

  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек
Больше статей на Shazoo
Тэги:

216 комментария

Просто отвал мозга)

24

@MeatBloyer,
Боже, какое гуано.
Батла позиционировалась как некий реализм, но это...... нет слов просто.
В чем отвал мозга???

19

@GreyFoXzzz, Тоже не понял в чем отвал мозга, какая то каша, слишком много всего засунули всего)

6

@GreyFoXzzz, Батла никогда на реализм не предентовала и на баланс тоже. Тот же Bad Company 2 с DLC Vietnam вообще, как игрушечная была.

11

@MeatBloyer, отвал мозга здесь только цены.
Это пздц - 7к для ПК. Для игры в которую насовали микротранзакций по самые уши.
9к для ПС.
Я так полагаю, что в нее будут играть только на Хбох в гейм пасс. Либо ну очень уж отбитые фанаты. Отдать 3.5 к по самому минимуму за онли мультиплеер в 7 карт.

Ну а трейлер мне хочется назвать - BatlleDuty.

11

@MeatBloyer, Так на то и расчёт, мозг в этой игре видимо не нужен)

0

Выглядит очень круто!

21

@qwelp, никак не выглядит это первое. Второе пока не покажут живой геймплей я бы так не восхищался. Третье с такими ценами пусть сами в это играют.

31

@Dosson, 3500 это все ещё не 60$.

2

@ArtZ, Но и зп в 30к это все еще не 2000$. ¯_(ツ)_/¯
10% стоимости игры от зп в 30к, и 3% стоимости игры от 2000$. Эво как.

-1

@JeffLebowski, Казалось бы, причем тут издатель из США)

-1

@ArtZ, А я и не писал про точную цену. Я рассматриваю варианты с сезонным пропуском только.
5500 это через чур для игры которая устареет через год.

0

вообще не впечатлило. пытались давить на тех кому четвертый понравился. пару отсылок. ок

43

@Redgi666, Да ладно, вполне неплохо. Во всяком случае лучше, чем 5-ка, которая после 1-й батлы вообще ни о чем была как по мне.

11

@Redgi666, четвёртый и третий. Особенно понравилось, как чувак выпрыгнул с истребителя и ракетницей уничтожил вражеский самолёт, после чего обратно запрыгнул в истребитель. И как вертолёт сбили квадроциклом. Прям давят на ностальгические чувства олдов, которые постоянно использовали эти трюки.

25

@Lazer, вот если бы он этой со снайпы сделал, а так пф)
@THE_MASTERPLAN, еще не понятно лучше или хуже. это был мультик и не более. покажут геймплей, дадут в бетку погонять и поток ттк'шные войны опять начнутся.

4
Комментарий скрыт. Показать

@Redgi666, совершенно не обидел, просто типичные хейтеры за***ли.

2

@KochevnikBro, сколько в последние части наиграл?)

1

@Redgi666, по часа 4 наигранно в 1 и в 5. абсолютно иные игры. Но это не повод хейтить с двух ног сразу новую часть. Трейлер показали отличный, люди в восторге и очень ждут гемплея. И очень круто с RendeZook замутили.

7

@Redgi666, по 4 часа) Попробовал 1, потом попробовал 5, понял что это Баттлефронт переодетый в батлу...

1

@Redgi666, Вот если бы он харчком залепил обзор врага и тот улетел в землю))

-1

@KochevnikBro, так это и не играл в батлу, а уже кричать что я хейтер)

1

@Redgi666, я наиграл в Батлу 2, Бад Компани 2, Батлу 3 и Батлу 4 свыше 5к часов, не самый большой результат, но достаточный, для того, что бы поиграв в 1 батлу и 5тую, понять что это тупо эксперимент, который явно не удался. С онлайном в 4к игроков, конечно жестко. Я даже времена такие не помню, что бы в Батле я искал людей, да я в очередях сидел по пол часа что бы попасть хоть куда нибудь. И вот сейчас они похоже поняли что ерундой заниматься хватит и надо делать что-то в духе того, что люди обожают. По этому я надеюсь что будет все очень круто и батла вернется к нам. А хейтеры идут *****.

3

@KochevnikBro, есть одно маленькое но в это истории, те люди которые руководили разработкой тех игр, которые тебе понравились уже там не работают и от этого шансы получить нормальный бф не слишком велики. Вопрос еще в том как игру контентом наполнять будут. Я не про шкурки на персонажа/технику, а про карты, оружие и технику.
Как в пятерке не могли одну несчастную карту выпустить. Начиная с 14 года переделки ттк глобальные в худшую сторону, что играть не возможно было

0

@Redgi666, ну на сколько мне известно, там очень много народу работает еще со времен Бад Компани 2, если ты говоришь правду, то конечно это ужасно...Посмотрим что по гемплею будет. Но я уверен что получится нормальная игрушка. Вот только пугает одно, это элитные бойцы. На**я они мне сдались, я не понимаю, дайте мне нормальный болванчиков))

0

@KochevnikBro, все равно покажет время что из себя будет представлять игра. за полгода-год станет ясно.

0

Без мата сложно смотреть на ценник.
Потерял все желание, а трейлер так понравился...

edit: еще и пишут, что она только мультиплеер, ваще офигели? И так будут ДЛЦ пихать во все дырки, еще и такой ценник за платформу куда люди будут донатить на визуалки, прокачку и ДЛЦ.

13

@diN, без компании.
Никакой компании.
И это на фоне условно-бесплатной warzone.
9к на консоли + донат, много днонада.

6

@diN, хер знает, помоему цена вполне ожидаемая, и слава богу, что только мультик

6

@Vovka2, 3500 за дай бог 7 карт на релизе? Даже без какого-то сингла на пару часов?

Такие игры уже скоро бесплатные будут выходить и поднимать деньги на батлпасах, ох вэит, в этой игре тоже будет батлпасс и длц и донаты...

13

@diN, тут еще вопрос как быстро они еще карт выпустят. если смотреть сколько "много" контента было для пятерки, то не сильно верится, что все будет гладко

3

@Oozahs, Комплект «кроссплколение» есть только в Ultimate и Gold издании ?? EA совсем поехали ??

3

@diN, что за глупость) ты же не на рынке, не количеством измеряется стоимость и не весом. Игр такого масштаба и качества нет. Бесплатно вообще никто ничего не делает

0

@Oozahs, погоди гнать волну. доната в той же V не особо то и было. да и в батле всегда сингл был для галочки, только в 3й был правда интересный сюжет (я именно про номерные части, без бэд компани)
ну в колде есть компания, которая пробегается за 4 часа, и нахрена силы на это тратить? цена да - удручает, но и выше обычного издания (ну максимум голд, из за сезонников) брать нет смысла, на крайняк можно взять голую версию и потом докупить сезонник)
цена на консолях тебя удивляет? типо 4к оказывается не так и много было за игру?) цена на консолях всегда была конская)
@diN, во всех батлах компания была для галочки, я допустим наиграв в 4ю часть где то 500 часов, может и больше, в компании прошел только 1 миссию) опять же, зачем тратить силы на ненужный сингл, когда весь смысл батлы в мультиплеере, по поводу цены я с тобой полностью согласен, но для пк я до октября как нить 3.5к отложу) и скорее всего они будут так же развивать игру как V, тоесть контент будет бесплатным, будут сезонники и какие нить донатные костюмы. не вижу пока повода для беспокойства)

1

@Vovka2, Какого масштаба?
Да карты большие, но их не много, на них не так прям много контента и они не требуют поддержки и человекочасов для баланса как в компетитив ФПС типа валоранта/кс го.

Качество тоже, извините меня, "ОРУ". Каждая часть выходит с кучей визуальных багов, а сервера и вообще поиск серверов и лобби худший в индустрии. Я реально не знаю где еще так же убого искать игру или лобби.

Они опять выпустят 5-7 карт и будут еще пол года/год тянуть до новых, а в итоге выпустят просто карты из прошлых частей на новый лад (что уже было кучу раз).

Я понимаю если бы они делали её 5+ лет и выпускали с 10+ картами и там бы реально была фантастическая физика, но мы все понимаем что будет в итоге.

@alexx92rus, Меня вот как раз и не устраивает что самое бомжатское издание без единого дополнения 3500 и при этом там нет сингла.
В итоге получается что игра стала полностью сервисом, за который ты должен еще и платить дофига на входе и ждать ДЛЦ.
Я не играл с 4-ой части (играл в 1 по подписке пару дней всего), если до сих пор осталась фигня с премиумом (черные значки на ящиках и т.п.) - то это еще один камень в пользу 3500 ибо премиум давал кучу всего.

3

@diN, ну в бф 1 и V небыло никаких платных длс. там кажется даже сезонника небыло. ну цены щас на все игры подорожали, даже на пк надо отстегнуть бабла. опять же, если они будут давать контент бесплатно а бабки просить только за сезонник и донат шкурки (которых может и не быть) то я в общем то и не против. надо смотреть сколько часов тебе игра подарит за такую цену, если 500+ часов - то не так уж и дорого. можно было конечно и дешевле продавать, но тут уже ничего не поделать)

-1

@alexx92rus, это в единице то платных длц не было? Это последняя батла с нормальными ДЛЦ и относительно нормальной поддержкой игры. Потом пришла пятерка.

0

@alexx92rus, был прем почти 60$ в бф1 на 4 длц

0

@Hedin, @Evil_Russian, ну тут палка о двух концах, либо прем (как в бф3, 4) зато будешь знать какой контент выйдет, либо без према, но с магазином и прочей парашей) если честно щас смотря на старые игры БФ я б выбрал прем, без лутбоксов, доната и прочего. прем купил и все)

0

@Veter_Peremen, так ЕА не просто поехали, они и не выехали.
А кто-то где-то думал что будет иначе, твердил про синглплеер игры, ЕА одумались. Да нет, чем больше потребитель потребляет подобное переплачивая и терпит, тем больше компания наглеет.
Даже 5к это уже перебор, за игру без компании.
Самое печальное в этом, что ведь купят.

@alexx92rus, донат был по факту, всё остальное пустой трёп и жалкие попытки оправдать жадность ЕА.
Просто напоминаю Call of Duty warzone мультиплеер, условно бесплатный.

0

@Oozahs, ну в колде за фул прайс есть и сезонник и донат, притом донат в общем то влияет на баланс)
да всем на компанию в батле было плевать, все ее обсирали из игры в игру)) а тут ведь надо за что то зацепиться - нет сингла)) ну не покупайте, опять же никто вас не заставляет, нанесите удар по ЕА байкотируя их игры)

0

@diN, господи 3500 потому что у тебя в стране капец и национальная валюта летит на дно. Во всем мире как было +-60 баксов + прем за 40 так и осталось

0

@Hedin, Все так и есть, к сожалению зарплата у людей какой была, такой и осталась, а региональные цены пропали

1

@Hedin, Мне что с этого?) Перед кремлём стоять и требовать укрепления рубля?

В ЕА тоже не дебилы работают и региональные цены нормальная практика, для них это или снизить цену и получить клиентов или делать фулл прайс и потерять продажу.

Я не в состоянии сдвинуть экономику РФ, ЕА в состоянии сделать цену на базовое издание.

60 евро из средней зп 1500-2000 или 40 евро из средней в 450-550 евро по рашке. Разница ощущается капец из-за существования минимальной стоимости "существования".

0

@diN, Где ты такую среднюю зарплату увидел в россии - в новостях что ли пи...болы всякие сказанули что ли без всяких доказательств?)) Скажи спасибо если 200 евро тут средняя зарплата реальная и все - и попробуй еще работу потеряв найди для начала чтобы ее получать. Для стран 3го мира хороших зарплат не нужно - что смахнут тебе со стола как собаке - то и получай, это тебе не Европа и остальной цивилизованный мир.)
В Европе все 3 - 4к евро ведь зарплата средняя а не 1.5 - 2к. И это не звиздеж всякий как у нас при этом.
В остальном то все верно, цена на игры адекватная осталась где то в 2014 и максимум в 2015 году.

0

@Alex_Petr_777, если ты не можешь заработать больше 200 евро в РФ, то это вовсе не в статистике дело. Я закончив универ на рынке труда даже не видел работу с ЗП меньше 400 евро (по текущему курсу). Так что 450-500 евро в месяц это реальная картина в стране. Не надо уж прибедняться настолько карикатурно. Даже эти 450-500 так себе показатель. Но кричать о том, что даже этого нет - это клиника.

0

Сильно и впечатляюще. За самоиронию респект

6

Ну такое
Смотрел и зевал

Без диверсити из всех щелей не обошлось...

1

@Oncore, а где там диверсити?

1

@Oncore, женщины воюют очень давно, никакой дайверсити в трейлере и в помине нет

3

Похоже и на тройку и на четвёрку. Даже карты смахивают на Кровавую зарю, Шанхай или Белая мгла. Трейлер хорош, жду игру.
Интересно, кто музыку писал, а то Доводом местами отдаёт.

6

@darios13, а еще каналы ноушехра, а потом будет метро)))

1

@darios13, трек из трейлера - в край замикшеный Mötley Crüe - Kickstart My Heart. Могли бы и побольше от оригенального трека оставить.

0

@Skat, понял, спасибо.
@Catozombie, и Вершина Дамаванды ещё

0

@darios13, Тоже на довод сразу подумал, особенно в моменте, где отряд по тихой идет в отсеках для груза. На 1:08

0

@Akko, это даже символично, в фильме эта музыка игрет, когда военных в контейнерах перевозят.
Великий трек конечно, до сих пор иногда врубаю.
https://youtu.be/ZE5zXLOyEOQ

0

Надеюсь до релиза не будет ничего позорного, как было с 5ым.

0
Комментарий скрыт. Показать

Разумеется сплошная постанова. Но дебютный трейлер именно таким и должен быть. К слову многие карты из прошлых частей угадываются.

Ждём геймплей.

3

@artxays, ну это же синематик, конечно постанова, для этого даже должность своя есть, режиссер-постановщик

4

Очень все сумбурно. Все в перемешку. И не понимаешь на что смотреть. Музыка нууу такое себе. Как мне показалось не подходит для этого трейлера.

7

ожидал что будет хуже , пока вроде норм. эффекта вау вообще нет. ну и отсылки к старым частям тоже норм.
главное что нет баб отрядов и других клоунов. пока выглядит довольно серьезно.
ждем 13 число и смотрим геймплей.

4

@Aglot, это чтоб таких как мы не о пугнуть, мв19 тоже по началу не было цирка крашенного там:-) Это в бп нам выкатят, посмотрим;-)

3

@Aglot, у зомбируса много инфы, он еще неделю назад на закрытой презентации его посмотрел. Батлрояля нет, там совсем другой коммандный режим будет, но не батлрояль и еще один режим будет от дайс LA, для олдов батлы,одно из предположений что ремейк бэд компани.

0

Годно, бум ждать геймплея и релиза.

2

Мне чёт вообще не понравилось, как-то дешево выглядит, после 5 части денег не дали?

7

@damiensixsixsix, а 5 часть понравилась?

4

@Aglot, не-а, играл в 4 и в 1, 4 топ, 1 аркада какая-то + сетинг не понравился, про 5 вообще молчу

0

@Aglot, тут, думаю, имелось в виду, что ЕА дали денег на разработку в обрез, и остаток будут выдавать смотря по финансовой успешности. С них станется.

0

Не ну круто, настоящий духовный наследник 3 и 4 батлы, как все и хотели!
Проиграл с отсылки к популярному приёму с выпрыгиванием из самолёта с базукой, взрывом врага и потом обратном в самолёт)
Ждем геймплей!)

10

@AidenPearce,

настоящий духовный наследник 3 и 4 батлы

в каком месте?

4

@Aglot, в любом. Лучше ты скажи в каком нет?)

18

@Aglot, Он же написал, выпрыгивание из самолёта с базукой. Явный намёк разработчиков на стиль 3-4 ой части.

1

@Aglot, не видишь? Вот же ОТСЫЛОЧКА на rendezook. Значит точно тру батла!

0

@AidenPearce, пока не увидим геймплей рано говорить о каких то наследниках. отсылки к прошлым частям ничего не значат

3

@Wookiee, @Aglot, да при чем тут отсылки? Сеттинг - вот чистое наследие, а что ещё надо то?
Сеттинг включает в себя все особенности 3 и 4 батлы. А здесь он будет таким же, ну чуууть-чуть более современный, но по крайней мере никаких там глупых экзоскелетов, дронов, роботических рук, турелей из рук и прочей лабуды как было в Колде. Судя по всему самое продвинутое там будет эта собака роботизированная. Но это фигня.

0

както дорого чтоли. Сизон пасс 1 года + 4 батлпаса наверное тоже покупать надо будет как в колде каждый раз отдельно. Монитизейшн выкрутили на максимум... Но если будут его поддерживать хотябы 2 года - будет норм.

Но в общем трейлер бомба) будем смотреть геймплей и там решать.

0

@Masarakus, Так издатель - уродцы последние из еа, чего ты хотел? Они бы и 100 - 120 евро очень радостно цену бы сделали если бы увидели хоть одну возможность это сделать.)
Хотя сейчас почти все новинки в Стиме за 3.5к а на PS за 5.5к, ничего нового собственно. Но потешная цена на ультимативное издание конечно - в 2 раза выше хотя никто еще не сказал что будет поддержка у игры как у BF 3 - 4 была(и такая тоже не стоит двойной цены самой игры), еа показывает свое свинство и наплевательство на игроков на все 120% конечно.
А судя по этому описанию издания ''ультимативного''
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Официальная цифровая книга с иллюстрациями
Эксклюзивный цифровой саундтрек

  • один мусор там будет а не поддержка нормальная, лол...
2

В первую играл, пятую пропустил, это возьму. Давно не бегал в онлайн.

1

Бла, они все таки сделали ценник 70 баксов на новых консолях

0

@Soto, на десятку больше чем на старых) ахаха

0

@Soto, это обрезок стоит 70 баксов.
А издание с наполнителем

0

@Oozahs, Жаль что не 5.9к еще - переиздание недоремейка FF 7 уже стоит 5.7к например, хотя игра вышла еще в начале 2020го.))

1

@Oozahs, Кстати, на Xbox S|X стоит 70 а на PS5 60 Странно

-1

@Soto, На PS5 комплект «кросспоколение» есть только в издании Ultimate и Gold…

0

Впечатляющий бодрый трейлер. + за отсылки. Посмотрим что будет на деле )

3

По прежнему не верю Шведам но жду что получиться

0

Момент со смерчем прикольный, всё остальное - скукота лютая (именно по трейлеру). Надеюсь, геймплей пободрее будет.

2

Просто какая-то свалка... Вообще не понравился.

13

Дайте уже геймплей!

0

если бы не было написано что это батла, то я решил бы что это колда...
по мне так полная лажа, каша, точно играть не буду =)

4

Я смотрю PC гейминг тоже дорожает в России.

1

@Mikosevaar, цены на строй материалы глянь как поднялись... Ну так, для понимания в каком направлении все движется. Игр за 2к уже не будет

2

@herokiller, Я на консолях сижу, и давно к таким ценам привык, но некоторые на PС с таких цен бомбят.

0

@Mikosevaar, Скажи мне, что в России не дорожает?

3

@herokiller, а, ну если стройматериалы дорожают, тогда да, с играми этом связано напрямую.

1

@Switcheroo, посмотрите что нибудь более информативное чем тик ток и тогда поймёте почему цены растут.

0

Мда, а ведь Дайсы раньше умели в трейлеры, этот не вызвал ни каких эмоций, вообще. Даже тот момент с трюком из тройки-четверки.

10

ооооо даааааа!!!!

1

Видимо я уже не того возраста чтобы меня подобное возбуждало.

9

@TheUtopian, просто мы все уже немного зажрались.

1

геймплей надо ждать, но трейлеры у дайсов выше всяких похвал.
p.s: узнаю первую карту с тройки, вообще смесь тройки и четвёрки имхо.
глянем что покажут в геймплее

2

Деревянная Колда, до свидание :)
Олдскул вернулся в новой обёртке. Голд-издание самый лучший выбор, наверное.
Ребята, что за пессимистические настроения. Просто пройдите мимо :)
Зимой это будет лучшее из шутеров, что есть на рынке.

2

@scandall, squad и hell let loose смотрят с недоумением.
Трейлер как раз таки показывает абсолютный проходняк, который выезжает только на ностальгии. С тем же успехом можно играть в четверку.

0

@Evil_Russian, сам играй в свою индюшатину, братан :)

1

@scandall, что э поделать, если она по качеству лучше AAA неимеющего аналогофф BF :)

0

Они вправду хотели вывести на отсылке к мувику 2011-го года?)

3

@RockNRollStar, и у них это получилось. Там не только этот мув, там еще несколько маскотов Батлфилда показали в трейлере, за что мы его и любим. В том числе.

0

@RockNRollStar, и не говори , трейлер такое говнище, и только эта отсылка запоминается из всего трейлера.

5

@herokiller, Да хз, мне что подробный анализ тебе сделать каждой сцены и каждого кадра. Просто говнище, никаких эмоций вообще не вызывает, и интереса и желания поиграть и посмотреть геймплей тем более, и это у меня, человека который свою мультиплеерную геймерскую карьеру начал с батолфилда между прочим. Ну в первую очередь абсолютно блеклая музыка, в паре мест только интересные нотки простреливали которые напомнили отличный саундтрек фильма Довод. Во вторую очередь трейлер из каких-то рандомных кусков никак не связанных в каждом из которых не происходит абсолютно ничего интересного и запоминающегося, запоминаются только декорации. Обычно в трейлерах типа много экшена, взрывы, монтаж драйвовый, какая-то общая идея всех нарезок есть, а тут просто половина моментов непонятно зачем вставлена, типа как с погоней на льду или когда машина под ракетой едет, ну понятно зачем вставлено, типа смотрите у нас есть снежная карта, и карта с ракетой ещё, но можно было спокойно что-нибудь по интереснее придумать.

1

@chopchop, чтобы тебе не показали ,ты бы все равно был недоволен ,сам себя только обманываешь

1

@Slevin242, неа, бф1 трейлер например мой любимый до сих пор среди всех трейлеров мультиплеерных проектов наверное, и судя по тому сколько у него просмотров ни у меня одного.

0

БРа не будет, будет бесплатный режим ХАЗАРД ЗОУН. Но не БР.

0

Альтимейт 9к в сторе стоит. Не понял, что входит в стандартное издание.

0

Ну, слов нет, одни эмоции. Шикарно, понравились отсылки к видосикам игроков. Король возвращается? Лишь бы не напортачили, ох, Дайс, не подведите. Сеттинг позволяет добавить в игру колоссальные возможности кастомизации всего и вся. Держим кулачки!
ЗЫ. Насколько помню, в свое время третья часть тоже прилично стоила, дороже остальных игр, одна из первых купленных мной лицензий. Поправьте, если не так =)

2

@DuckyDuck, 500 рублей стоила, с премаком 1500 вроде.
Кастомизации видимо не будет, там написано про каких то специалистов.

1

@rumit, куда без кастомизации в 2021 =) не, это точно никуда не денется. В те далекие годы, когда пиво стоило 15 рублей, а сигареты 16, 1,5 к за прем для игры было очень прилично. =)

1

Перемешали, конечно, кучу людей на квадратный метр.. В игре про первую или вторую это кажется ещё уместным, но тогда воевали полками и дивизиями. Но уже даже сейчас боевые действия - это война взводов, если не отделений.. А тут ещё и 2040-ые. Короче, выглядит как каша неправдоподобная

3

@Dendy, бля, карта на 128 человек. Куда им деться то?

0

@herokiller, не знаю. Рассредоточится, что б одной гранатой не положили. Сделать карту больше, если некуда рассредотачиваться.. Не запихивать на карту 128 человек, в конце-то-концов :D

0

@Dendy, это для фана в одну кучу в трейлере навалили.

0

@Lazer, та это понятно, но из-за такой мешанины не чувствуется серьёзности войны что-ли

0

@Dendy, реализм - это не весело....

0

Сколько же нытиков повсюду =D

6

Гейм ингине футаге, как знак качества Дайс, в игре ведь прям все так и будет.
Цена конечно...... ну придется купить на распродаже за 184 рубля.

2

Женщин в трейлере почти не видно. Научены горьким опытом электроники.

3

Ну... как и ожидалось, выглядит как Бтала с новыми текстурками. Красиво, динамично, а через 10 матчей даже не поймешь что это новая часть игры(где гамеплей нормальный?)

Но за момент с выпрыгивания с самолета однозначно лайк, приятно видеть "классику"

2

Ну что за бред я это увидел? Спрыгнул самолёта, а потом сел снова. В игре то ладно, но в трейлере просто ппц

2

@idcone,вы понимаете что это отсылка к моментам "только в батлфилд"?

5

@herokiller, ага, и эта отсылка создаёт трейлеру атмосферу. И атмосфера эта аналогична первому трейлеру BFV, с бабой с протезом. Атмосфера вакханалии и идиотизма.
Оммажи это неплохо, но делать их центральными сценами трейлера, это расписываться в полном отсутствии новых идей. В принципе ясно, что единственное, на чем игра пытается выехать, это ностальгические чувства фанатов тройки и четверки.

4

@Evil_Russian, причем тут баба с протезом и куча роликов с тегом "только в бф"??? вы играли в игру или только ролики с бабами и нигерами из первой мировой видели?

1

@herokiller, в пятерку? Пара сотен часов. Посредственный цирк.
Тут трейлер аналогичного содержания, и это ЕА, так что подход явно не изменился.

0

Может таки куплю после того как пропустил BF1 и BF5.

0

Ну выглядит как BF 3 - 4, это да. Трейлеры однако все очень красивые у Баттлфилдов и Баттлфронтов но это не то совсем как игра выглядит и играется на деле. Пафос сплошной как обычно и тонный спецэффектов будто трейлер фильма с лучшими моментами сюжета показывают, на деле ты будешь лишь бегать и от 1го лица и стрелять а не на катсцены коасивенькие смотреть.)
Геймплей пусть показывают теперь, хорошо что он на Е3 будет сейчас а не аж 22 июля на презентации отдельной как ожидал.
Сколько карт в игре и какой у них размер, есть ли кампания сингловая - так и не сказано. Зато видим 7к ценник на ультимативное издание этого обрезка в Стиме, лол(на консолях сколько тогда, 11 - 12к оно стоит мне интересно, еще не смотрел).X) Тут разумеется только играем в бету бесплатно перед релизом, вот когда весь контент пострелизный выйдет для игры - тогда можно и играть по нормальному уже будет по большой скидке. Фанатики хотят - пусть играют на 7 картах за 3.5к на пк конечно, не совсем помешанным на серии BF такое ''удовольствие'' не нужно.
Какая оптимизация и требования будут еще тоже неизвестно, пусть показывают - а то еще окажется что проц им за 20к подавай для игры и видеокарту не слабее чем 3060.

1

@Alex_Petr_777, вряд-ли чем то должен удивить геймлей в шутане по сравнению с другими частями, мы так же будем за рулём самолёта, ветра, херни на воздушной подушке из нового управление железной собакой) а-ля гаджет механика)

0

Эпично как всегда для батлы. Спасибо за отсылки к 3,4 части. Что по альфе известно ?

1

Это все хорошо, но БР будет или все по классике баттлы? Я ждал замену Варзоны, которую уже окончательно решили слить в унитаз...

1

Рандезука выглядит ппц как нелепо.

1

ну если это будет батла как 3я или 4я, но на доработанном фростбайт - это победа.
кстати, жаль что они отказались от оригинального саундтрека батлы

0

Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
ржака

0

БАТЛА ВЕРНУЛАСЬ МАЗАФАКЕРЫ!!!
отрадно было наблюдать за теми фишками, которые когда-то игроки реально проделывали, играя в предыдущие части))) очень шикарно!

0

4900 минимальная цена на консоль, так вот что такое 4к гейминг

2

@F0455, Уже 5.5к гейминг как бы начался давно, лол, еще с 2020 года.)
А будет 7к скоро, ждем не дождемся.
Батла 2042 за такую цену видимо потому что знают что в их игре нету сингловой кампании и карт даже не 10 а 7 всего - вот и не вконец наглеют с ценами(хотя паршивый ps plus все равно необходим для игры на PS, из за этого выйдет и все 6.5к цена на нее). Зато воткнут Батл Рояль свой несчастный ради конкуренции с Колдой, какая радость.. Правда он будет хоть бесплатным в отличии от самого BF 2042(иначе Варзона на свалку отправит такую конкуренцию), хоть что то хорошее.

0

Очень здоровский трейлер, бодрый, динамичный, забавный, очень даже найсовый.

Жаль, что цена прям кусается, но и с этим уже ничего не сделать.

1

@Lime577, они так свои подписьки форсят, проще на месяц купить и наиграться.

0

7к гейминг, спасибо еа за то, что даёте возможность заранее сказать, что вашу продукцию я никогда не куплю. Ставлю класс!

1

@Qbeznegativa,
3500 рупий за ультимат издание - норм цена в принципе. Но...крем наш, спасибо дядь Вов.

0

@Den1966, за обычное издание ты хотел сказать.

1

После нескольких просмотров этого ролика обратил внимание что в каждой стычке Русские получают пизд.... , ну серьезно )

0

@Odessa161, ну было бы странно если бы Русские нагибали пиндосов в игре от пиндосов.

1

@RickSanchez, Можно было показать равные силы , а остальное уже зависело от самих игроков )

0

@Odessa161, Да они скорей свое говно сожрут чем такое сделают.

1

@Odessa161, Да пожалуйста, какие то штампы/клише 20 - 30тилетней давности унылые, всем настолько накласть уже на них... Пусть там хоть что случается с русскими в трейлерах - лишь бы игра была достойная сама а не была проходняком сделанным спусят рукава.

0

@Odessa161, не устраивает - играй в тарков и нагибай пендосов сколько влезет

1

На 3:10 прям поржал, человеку который сделал это, они должны как минимум подарить копию игры, я считаю это самым эпическим моментов за плю историю батлфилд

1

@Fabius, вообще то такой трюк делали геймеры еще в 3й баттле, вот они это прикрутили в ролик как фишку серии. На самом деле этому геймеру действительно обязаны подарить копию игры, с этим согласен :)
https://www.youtube.com/watch?v=h0YtjxZrvCs

0

@Fabius, видимо ты новичек серии или не любитель

0

@artman, @aYpok, Мне батла нравится, но я больше по close quarters)) С полетами у меня совсем туго, я пытался, но такой финт когда увидел впервые был прям впечатлен и понял что в небе мне делать нечего :D

0

@Fabius, Мусор какой то голливудский на самом деле который ничего общего с реальностью не имеет, ничего интересного в этой глупости не увидел.) А полеты на истребителях помню какие были в серии ''интересные'' - только разогнался и полетел на нормальной скорости - разворачивайся, ты носом уже в край карты утыкаешься. Нужны карты размером с карту Киберпанка хотя бы чтобы на них можно было по человечески играть летая на истребителях. С вертолетами вот нормально все, они же не носятся на огромных скоростях показывая насколько мелкая карта у тебя в игре в распоряжении на деле.

0

@Fabius, надо задротить и привыкать к управлению. Хотя иногда такие попадались пилоты, шо проще действительно ножками перемещаться... в полуприседе... :)
Меня прикалывало начинять С4 квадрик и шото подрывать выпрыгивая.

0

@Alex_Petr_777, Это отсылка к такому же моменту в мультиплеере, много видосов на ютуб нашел, но к сожалению не нашел "того самого", это не про реальность, это больше для фанатов или любителей серии

0

@Fabius, Да понятно что в игре это выполнить можно(я тоже немало забавных нелепостей подобных видел пока играл, чего там только не происходило) - но это попытка от еа просто радость фанатов вызвать еще одна отсылкой этой.)
Только вот на деле всем было бы куда приятнее увидеть например ремейк Battlefield 2 с изменениями/улучшениями под современные системы, со всей его тучей контента и поддержкой модификаций а не этот обрезок.

1

P.S мне показалось или там темнокожая баба на вингсьюте? :D

0

Dice скатились в какую-ту помойку. Пятерка была лютым отстоем, тут тоже самое. Увы.

3

@Alexander_7, это как ты по такому трейлеру понял, что игра будет "отсноем"?

0

@aYpok, как раз по трейлеру так и кажется. Ждём геймплея.

0

Это не батлфилд, а вакханалия идиотизма на военную тему для самых маленьких.
Трейлер уровня стартового для пятёрки по отрицательному присутствию атмосферы военных действий.
Судя по трейлеру, опять не будет нормальной разрушаемости, а только леволюшн.
Сообщите время смерти.

3

@Evil_Russian, Ага, для каких то подростков с горящими глазами будто трейлер, нельзя просто трейлер про знаменитую военную серию серьезный показать?
BF 2 и 3 с таким пафосом глупым не показывали совсем и они имели прекрасное количество контента, BF 2 имел еще и тотальные модификации в которые можно до сих пор играть с немалым интересом(а дальше эти твари вырубили поддержку модов и BF 3 уже всего этого богатства не имел).
Ну успех умеренный уровня BF 1 будет у игры наверное из за темы возврата к современной войне по которой многие соскучились, но никакой славы BF 2 - 4 игре не видать с такими делами конечно.

2

@Evil_Russian, Согласен, вспомнил и посмотрел на трейлер БФ 3, вот это было геймселлером, все серьезно, атмосферно и круто было, а тут цирк шапито. Я спецом покупал БФ3 на западных площадках, чтобы иметь англ язык, русские в той версии офигенно озвучены были )

2

@Chosen_One, тройка вообще была образцовой, лучшая BF вплоть до нынешнего времени. Там даже в мультиплееры было атмосферно. Четверка это просто "Тех же щей да погуще лей", её можно считать масштабным китайским (в смысле про китайцев, а не сделанным в Китае) ДЛЦ.
А тут просто идиотизм с первых и до последних секунд трейлера.

0

@Evil_Russian, Да, я не понял хайпа и что людям понравилось, все-таки много важных людей ушли из DICE и теперь мы имеем то, что имеем. Очень жаль, думал что-то по типу ремейка 3ки будет.

1

момент с самолетом просто позор, как будто школьник монтировал

4

@PhilSpencer, это же отсылка, так и должно быть.

0

@darios13, может фанаты и увидели что то знакомое, но я как сторонний наблюдатель увидел кринж в стиле мобильных игр

0

@PhilSpencer, ну вот, а меня этот момент наоборот порадовал.

0

Показали "точку дрочки", где обе команды трутся весь раунд, задрота вертолётного показали. И про самолётного не забыли. Старе-добре батлефилд.
(да-да, я не такой "крутой игрок", просто таким крутым надо отдельный гетто-сервер, пусть друг перед другом письками меряются)

1

У пекарей смотрю с цен пригорело знатно, и вы ещё называете себя «пк боярами»?

1

@Love_story, пригорело, скорее с соотношения цена/контент. А тут ещё и быдлопасс.

0

https://youtu.be/-sSsRIhVYB4

Нельзя нарушать традицию, вот вам "it's a new battlefield!!!" Мы стали забывать какой должна быть некст ген батла.

0

Мне вот интересно, игра с одним мультом, насколько она конкурентна с такой ценой(по крайней мере в СНГ сегменте)?

1

Чёрненькие акулы или аллигаторы? Хмм...неплохо. Но вот "Укорот"(ак74у) у Русских в 2042 году меня немного смутил.
А так неплохо смотрится. Вполне в духе Трёхи или Четвёрки. Ждём ролик из мультиплеера.

1

Обновление 3. Новые детали от EA:

  • Королевской битвы пока не будет
  • Сюжетной кампании не будет
  • Размеры карт на консолях нового поколения будут урезаны
  • Разработчики представят новую модель разрушаемости
  • Новый режим "Заражение"
    Лол, классический плевок в рожу от поганцев из еа в стиле - ''мы не хотим ничерта делать, сделаем все по минимуму - а вы пожрите и так, вам и так сойдет. Только за максимально возможную цену, скидка на нашу работу какой бы она обрезанной и плюющей на игрока не была - у нас не предусмотрена''.))
    А раз не сказали что будут в dlc после релиза новые карты и режимы появляться - значит и поддержки не будет нормальной как у BF 3 - 4, один мусор как у BF 5, блестяще.
    Еще требования системные представляю какие покажут скоро для Альфы.
    Все ждали вообщем возвращения темы топовых BF 2 - 3 - 4 а получили очередной плевок в лицо(пусть многие смотрю еще и не понимают этого). Тут поиграть чисто в бету осенью и хватит как и в бету BF 5 до этого, большего вряд ли заслуживает это сокровище.
1

@Alex_Petr_777, как хорошо что я тебя не встречу в этой игре и ты ее не купишь :))

1

@Alex_Petr_777,

Размеры карт на консолях нового поколения будут урезаны

Это правильно. Некст-ген версия только для старых консолей.

0

Пингвины клёвые :)

0

Выглядит как какой-то Батл Рояль)

0

Нормуль. Теперь ждём геймплей

0

Хочется реалистичной батлы какой нибудь. И сеттинг не будущее, а какое нибудь недалекое прошлое. Когда техника и оружие уже более менее современные, но нет еще всяких квадрокоптеров, визеров и прочего.

0

@Skidrowz, BF Bad Company 2 как раз такой была T_T
Во Вьетнаме где

2

@Cohen, Вот да, что то такое)

0

@HolyMNML, Спасибо, буду продолжать хотеть тогда)

0

В сюжетку в таком сеттинге яб сыграл, а вот мультик...
Ну на кой оно надо, на кой...?

0

Очередная сетевая игра

0

Трейлер красивый и я бы его даже похвалил. Сделали его даже хорошо.

0

Два вопроса:

  1. Вин Дизель принимает участие в создании игры?)
  2. Какого черта на крыше небоскреба делал квадроцикл?!?
0

@BLACKLiTH, в 4м БФ чел заезжал в лифт на квадрике и вуаля! Квадрик на крыше.

0

Я заметил, что там постоянно показывали как врывается русская техника и помирают трусливо убегающие русские солдаты.

Даже мелкий вертолетик из говна победил пару из ка52

0

@Vivaji, Да, просто пилоты плохие попались :D:DDDD

0

Что за пропуск 1го года, боевой пропуск?

0

Ну, это мультик. Нужно ждать показ реального геймплея. Жаль, конечно, что не будет сюжета. Надеюсь DICE действительно все силы бросили на мультиплеер и он выйдет без проблем.

0

Катапультироваться с истребителя, подбить с базуки истребитель и залезть обратно, легко.

0

Прикольно получилось, жаль конечно что нет кампании, но со времен 3 части нормальной не было. А так что я вижу : дроны, кастомизация, куча транспорта и погодные эффекты, точнее даже так- ТОРНАДО!

0

Можно сказать только одно , трейлер ничего , надо все равно ждать геймплей , но варзону не переплюнут тупо из-за модели распространения , будут сидеть пару человек в своих загонах , за 9к , когда в варзону миллиону будут дальше играть , лол , так обосраться

1

я хотел римейк 2142 с топ графоном - я его получил. А тут еще и торнадо и робопсы!

0

Да там звуки из TENET

0

Трейлер, скорее не понравился.
Жду геймплея, надеюсь, мнение изменится.

0

Уровень пердежа слишком низок.

1

После того как от них ушел человек, который делал эти самый трейлеры - даже презентовать нормально продукт не могут. Кто что бы не говорил, но у той же BF5 анонс в плане трейлера был топовым, да там были ДЕТАЛИ, которые кому-то не нравились (из серии почему баба с крюком на войне) + звук офигенные. Тут фоновая композиция отстой, весь трейлер гавно и получается полностью зеркальная ситуация, где тебе нравятся детали, а не картинка в целом (отсылки и некоторые моменты).

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.