Сценарист Mass Effect Andromeda: Большинство наших наработок так и не было использовано

Портал The Gamer пообщался с Нилом Поллнером, сценаристом Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. В ходе разговора разработчик признался, что практически все его наработки по последней игре были выброшены в мусорную корзину из-за недостаточного бюджета:

С точки зрения сюжета есть огромное несоответствие в том, что персонаж игрока является исследователем в игре, где большая часть геймплея завязана на убийствах. Райдер-исследователь должен был испытать сложный и динамичный опыт первого контакта. Вместо этого вы просто начинаете стрелять в Кеттов.

Другие сценаристы BioWare Montreal и я придумывали различные вещи для Andromeda за несколько месяцев до того, как разработка была официально запущена. То есть, до того, как был определен бюджет. Мы, по сути, знали только название и общую концепцию новой галактики. И мы приступили к мозговому штурму и развитию идей, которые могли бы органично во все это вписаться.

У нас были идеи о том, как игрок должен изучать новую галактику, как он будет учиться и находить общий язык с новыми инопланетными видами. Мы придумали несколько дополнительных инопланетных видов для новой галактики, а также несколько сюжетных линий, объясняющих, почему была предпринята эта экспедиция. К сожалению, большая часть этих наработок так и не была использована.

Впрочем, сам Нил Поллнер не считает Mass Effect Andromeda плохой игрой. По его словам, в ней есть "действительно хорошие вещи", а разочарование геймеров было связано скорее с техническими проблемами на старте, которые студия быстро исправила.

Mass Effect Andromeda вышла в марте 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте