Сценарист Mass Effect Andromeda: Большинство наших наработок так и не было использовано
Портал The Gamer пообщался с Нилом Поллнером, сценаристом Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. В ходе разговора разработчик признался, что практически все его наработки по последней игре были выброшены в мусорную корзину из-за недостаточного бюджета:
С точки зрения сюжета есть огромное несоответствие в том, что персонаж игрока является исследователем в игре, где большая часть геймплея завязана на убийствах. Райдер-исследователь должен был испытать сложный и динамичный опыт первого контакта. Вместо этого вы просто начинаете стрелять в Кеттов.
Другие сценаристы BioWare Montreal и я придумывали различные вещи для Andromeda за несколько месяцев до того, как разработка была официально запущена. То есть, до того, как был определен бюджет. Мы, по сути, знали только название и общую концепцию новой галактики. И мы приступили к мозговому штурму и развитию идей, которые могли бы органично во все это вписаться.
У нас были идеи о том, как игрок должен изучать новую галактику, как он будет учиться и находить общий язык с новыми инопланетными видами. Мы придумали несколько дополнительных инопланетных видов для новой галактики, а также несколько сюжетных линий, объясняющих, почему была предпринята эта экспедиция. К сожалению, большая часть этих наработок так и не была использована.
Впрочем, сам Нил Поллнер не считает Mass Effect Andromeda плохой игрой. По его словам, в ней есть "действительно хорошие вещи", а разочарование геймеров было связано скорее с техническими проблемами на старте, которые студия быстро исправила.
Mass Effect Andromeda вышла в марте 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
- 23 апреля в Apex Legends начнется ивент "Городская атака" с режимом "Три шанса"
- Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году
- СМИ: EA закроет британский офис тестировщиков Apex Legends