Кроссплей и кросспрогрессия Halo Infinite, а также снижение комиссии Microsoft Store — план Microsoft по поддержке PC гейминга

Кроссплей и кросспрогрессия Halo Infinite, а также снижение комиссии Microsoft Store — план Microsoft по поддержке PC гейминга

Как и обговаривалось ранее, Microsoft опубликовала пост, посвященный "приверженности" компании PC геймингу. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, какие шаги предпримет Microsoft для дальнейшей поддержки и развития игрового рынка на PC.

Главное:

  • Halo Infinite будет поддерживать кроссплей и кроспрогрессию между PC, Xbox One и Xbox Series; шутер создается с учетом всех современных возможностей PC-железа — поддержка широких и ультрашироких экранов, тройные связки клавиш, обширные настройки графики и многое другое
  • В сборник Halo: The Master Chief Collection на PC сыграли свыше 10 миллионов пользователей — основная часть этой серии ранее не была знакома с франшизой
  • Дальнейшие улучшения Xbox Game Pass для PC и пользовательского опыта — быстрые загрузки и надежность установки
  • С 1 августа доля разработчиков от продаж в Microsoft Store увеличится с 70% до 88% (так же, как сейчас в EGS) — то есть, снижение комиссии с 30% до 12%

Ранее СМИ рассказали, что до конца года Microsoft собирается серьезно переделать магазин Microsoft Store. Официально об этом компания пока не объявляла.

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересная информация, особенно про MCC и сбор в Store (на пк и xbox?).
    Ну и пора бы уже доработать Xbox Game Pass для PC

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    ЕГС все же делает свое дело, на перекор всем хейтеркам, эпики все же сильно подняли вопрос комиссии и сейчас он действительно меняет политику комиссий в компаниях, и разрабы все чаще задают вопрос, за что я должен отдавать треть своей прибыли непонятному дяде.

    5
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, только цены те же

      7
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, "это другое"
      Хотя в том же ЕГС с купонами очень сладкие цены получаются, сейчас только так игры и покупаю.

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      разрабы все чаще задают вопрос, за что я должен отдавать треть своей прибыли непонятному дяде.

      Ну если разрабы задают такой вопрос то пусть посмотрят на статистику таких игр как Titanfall 2 до и после релиза в Steam.

      10
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, разрабам скоро будет выгоднее релизить игры на всех магазинах с 12% налога, а потом делать доп релиз в Стиме, имея по итогу куда больше денег, тем более что ещё и магазины могут за эксклюзивность денег подкинуть.

      1
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, но если за эксклюзивность подкинуть, зачем тогда стараться над игрой когда она уже до выхода окупилась? выгодно 12%, то почему до сих пор в Стиме выпускают, но обходят эгс?)

      7
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну если эти "все магазины" способны дать такую же аудиторию(которая привыкла покупать игры а не приходить за бесплатными раздачами) и продажи как Steam то право разрабов. Только вот если разработчик не понимает за что эти 30 % то ему стоит подтняуть свои когнитивные способности...

      9
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, а вот это большая проблема, те кто платит за релиз на их платформе должны вести контроль качества, чтобы им говно всякое разрабы не сували, но этого не делается, удивительно просто.

      @Leonhart, так разраб потом выпустит игру в Стиме и все ее так же раскупят. Теперь у разрабов есть платформы на телефонах, платформы на консолях и 2 платформы на ПК, т.е. небольшие магазинчики которые для роста могут купить эксклюзивность и Стим как основная платформа.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дайте Fable 2 на PC

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.