Исследование: Разработчики перерабатывают, переносят релизы из-за пандемии и выступают против комиссии в 30%
Организаторы конференции разработчиков игр GDC 2021 опросили свыше 3000 человек, напрямую задействованных в создании видеоигр. Результаты опроса были опубликованы в ежегодном отчете GDC.
Вот какие данные они получили:
- 44% разработчиков заявили, что им пришлось отложить релизы своих игр из-за пандемии
- 47% студий увеличили свой штат за год, у 34% студий число сотрудников осталось на прежнем уровне, в 19% студий прошли сокращения
- 66% разработчиков заявили, что удаленная работа никак не повлияла на их продуктивность
- 3% опрошенных считают, что комиссия в 30%, которую забирают себе интернет-магазины, оправдана. 43% заявили, что комиссию следует урезать до 10% или 15%
- 58% разработчиков заинтересованы в создании игр для PC, 44% для PS5, 38% для Nintendo Switch, 30% для Xbox Series и по 27% — для iOS и Android
- При этом 58% разработчиков только что выпустили игру для PC, 35% для iOS, 34% для Android, 26% для PS4, 24% для Xbox One и 14% — для Nintendo Switch
- 30% разработчиков оплачивают создание своих игр из личных средств, 51% — из средств студии
- 21% опрошенных считают, что подписочные сервисы вскоре вытеснят стандартные способы покупки игр. 26% более-менее согласны с этим утверждением и 30% так не считают
- 21% разработчиков зарабатывают деньги исключительно на PC. С другой стороны, 73% разработчиков вообще не выпускают свои игры, а следовательно, не зарабатывают деньги на Nintendo Switch, 65% на Xbox и 61% — на PlayStation
- 21% разработчиков на постоянной основе трудятся над игрой по 40-45 часов в неделю, 12% по 46-50 часов, 5% по 51-55 часов 3% по 56-60 часов и 4% — свыше 60 часов в неделю
- 79% признались, что за последний год хотя бы раз работали свыше 40 часов в неделю. 2% из них и вовсе заявили о том, что время от времени им приходилось вкалывать по 90 и более часов в неделю
- 14% от всех переработок были вызваны давлением начальства, а еще 11% — давлением со стороны коллектива
- В 20% студий трудятся свыше 500 человек, а в 19% студий — всего один
- 44% из опрошенных проработали в игровой индустрии от 3 до 10 лет, 13% меньше этого срока, а 37% — больше этого срока. 4% из опрошенных могут похвастаться стажем в 30 лет и более
Конференция GDC 2021 пройдет в онлайне с 19 по 23 июля.
Больше статей на Shazoo
- Activision Blizzard планирует уволить 136 сотрудников из офиса в Ирландии
- Глава Embracer Group: Сокращения — это то, через что нужно пройти всем
- Количество пользователей EGS выросло до 270 миллионов — за 2023 год игроки потратили почти миллиард долларов
Тэги:
Источники: