Глен Скофилд огорчен "крушением" таких гигантов, как Activision и EA, потому что эти компании долгое время "делали индустрию лучше"
Глен Скофилд, бывший разработчик Call of Duty и основатель Sledgehammer Games, выразил сожаление по поводу текущего положения Activision и Electronic Arts. В публикации на LinkedIn геймдиректор поделился размышлениями о компаниях, в которых он провел значительную часть карьеры.
Скофилд отметил, что наблюдать за трансформацией этих издательских гигантов особенно тяжело после недавних событий. Activision Blizzard была приобретена Microsoft за $68.7 миллиарда, а Electronic Arts готовится к покупке консорциумом, включающим саудовский инвестиционный фонд, за $55 миллиардов.
Когда появились новости о покупке Electronic Arts и вероятных сокращениях, я сразу подумал об Activision и их приобретении Microsoft. За несколько лет оба издательских гиганта, которые определяли последние 20+ лет нашей индустрии, вступили в новую эру.
Глен провел более семи лет в Electronic Arts, где в итоге занял должность генерального менеджера Visceral Games – студии, ответственной за франшизу Dead Space. В 2009 году вместе с коллегой Майклом Кондри он основал Sledgehammer Games, которую быстро приобрела Activision и привлекла к работе над флагманским шутером Call of Duty.
После ухода из Activision в 2018 году Скофилд создал Striking Distance Studios под эгидой Krafton, где работал до 2023 года. Сейчас он занимает должность директора и советника в Pinestripe Games.
Для меня это горько-сладкий момент. Я провел около десяти лет в каждой компании, именно во времена их расцвета. Наблюдать, как они уходят со своих позиций доминирующих издателей и мощных кузниц кадров, больнее, чем я ожидал.
Несмотря на печаль от упадка Activision и EA, Скофилд видит в этом возможность для нового поколения разработчиков.
Да, тяжело смотреть, как эти компании отходят от того, чем они были когда-то: крупными издателями, крупными разработчиками и невероятными местами для роста, обучения и оттачивания мастерства. Они обучили целые поколения. Они создавали карьеры. Включая мою.
Но есть и светлая сторона: пришло время другим выйти вперед. Новым лидерам. Новым студиям. Новым издателям. Кто-то примет эту мантию – мы всегда так делаем в индустрии. И когда это произойдет, надеюсь, они будут руководить, учить и инвестировать в таланты так же, как это делали EA и Activision. Они установили планку, которая заставляла всех нас становиться лучше.
Интересно, кто же, по мнению Глена, сможет заменить угасающие корпорации?
- Ни один шутер не обгонял Call of Duty по продажам в США с 2006 года
- Cотрудники BioWare переживают за будущее студии после продажи EA
- Новые владельцы EA хотят активно внедрять ИИ для сокращения расходов