Netflix потратит 17 миллиардов долларов на производство контента в этом году
Netflix продолжает наращивать темпы роста по всему миру. Стриминговый сервис достиг почти 208 миллионов платных подписчиков, а в 2021 году потратит рекордную сумму на производство нового контента — $17 миллиардов. Это на 5.2 миллиарда больше, чем в прошлом году из-за проблем с коронавирусом COVID-19.
За год с коронавирусом к сервису прибавилось 25 миллионов платных подписчиков. Это рост на 13.6% за год. За первый квартал 2021 года компания заработала $7.6 миллиарда, но прогноз на следующий сектор года довольно слабый после таких цифр — рост подписчиков составит всего чуть меньше миллиона.
Компания уже восстановила производство шоу по всему миру, кроме Индии и Бразилии. Самыми популярными шоу и фильмами за первый квартал стали "Судьба: Сага Винкс" с 57 миллионами просмотров среди домохозяйств, "Смертельная зона" с 66 миллионами зрителей, "День Да", набравший 62 миллиона зрителей, и "Улица Светлячков" с 49 миллионами за первые 28 дней.
- Число подписчиков Netflix превысило 277 млн
- Считаем деньги Netflix: С 2025 года стриминг перестанет отчитываться о количестве подписчиков
- Сериал "Задача трех тел" от Netflix получил смешанные отзывы критиков