Netflix потратит 17 миллиардов долларов на производство контента в этом году

Netflix продолжает наращивать темпы роста по всему миру. Стриминговый сервис достиг почти 208 миллионов платных подписчиков, а в 2021 году потратит рекордную сумму на производство нового контента — $17 миллиардов. Это на 5.2 миллиарда больше, чем в прошлом году из-за проблем с коронавирусом COVID-19.

За год с коронавирусом к сервису прибавилось 25 миллионов платных подписчиков. Это рост на 13.6% за год. За первый квартал 2021 года компания заработала $7.6 миллиарда, но прогноз на следующий сектор года довольно слабый после таких цифр — рост подписчиков составит всего чуть меньше миллиона.

Компания уже восстановила производство шоу по всему миру, кроме Индии и Бразилии. Самыми популярными шоу и фильмами за первый квартал стали "Судьба: Сага Винкс" с 57 миллионами просмотров среди домохозяйств, "Смертельная зона" с 66 миллионами зрителей, "День Да", набравший 62 миллиона зрителей, и "Улица Светлячков" с 49 миллионами за первые 28 дней.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции