14 минут вырезанных сцен фильма "Варкрафт" можно посмотреть на ютубе

14 минут вырезанных сцен фильма "Варкрафт" можно посмотреть на ютубе

На ютуб-канале Universal Pictures All-Access появилось новое видео, демонстрирующее 14 минут, которые вырезали из фильма "Варкрафт". В общей сложности тут 11 сцен из разных частей фильма.

Многие из этих сцен в сыром виде и включают примитивную графику, а также видимый зеленый фон. Но по ним можно сделать вывод о том, что задумывала команда, а поклонники вселенной найдут несколько поводов для обсуждения.

Фильм "Варкрафт" получил смешанные оценки как со стороны критиков, так и зрителей. Несмотря на достаточно хорошую графику, в фильм постарались влепить так много событий, что результат получился не лучшим. Первоначально были планы на сиквел, но учитывая посредственные сборы, ждать продолжения не стоит.

33 Комментария

  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    в фильм постарались влепить так много событий

    Так и есть, нужно было делать трилогию по типу Хоббита. Да и лучше бы рассказали историю Артаса, а не пойми что.

    8
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, так Данкан Джонс и задумывал снять трилогию, если фильм 2016 года стал бы успешен в США, то как минимум еще два фильма сняли бы. Но как мне кажется для Варкрафта больше подойдет формат сериала, ибо очень много всего, что не вместить ни один, ни даже в три фильма. К тому же с сериалом рисков меньше чем с полнометражным фильмом.

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, да нет, мне кажется как фильм тоже можно было бы хорошо сделать. Лично мне, к сожалению, фильм тоже не очень зашел, мисткаст по актерам, малова-то эпика и немного мультяшная графа, а не как в том же властелина натур сьемки. Все это возможно и не спасло бы фильм, но мне бы точно больше понравилось

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, на счёт сериала согласен, но я не это имел ввиду. Фильм который они сняли нужно было растягивать на 3. А не после него ещё до снимать 2.
      Очень обидно, одна из самых интереснейших вселенных просто умирает с каждым годом. А новые истории такое дерьмо с повесточками..

      0
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, так в том то и дело что по сборам он более менее прибыльный оказался. Другой момент если они ждали на нем на шумихе миллиард заработать, это уже другое дело. Но денег они и так хапанули поэтому для меня странно что они не начали делать вторую часть.
      Ну, глянул, бюджет 160 миллионов, сборы 439 и они еще заявили что он провалился в прокате. Они походу реально миллиард ждали с его.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, Я вот против, настоящий варкрафт это первые 2 части. А история Аратаса постная попса. Если б они выпустили фильм про этого эмо для меня бы близард умер.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, на этот счет уже было куча объяснений. Грубо говоря, то что фильм собрал больше чем потрачено на производство не значит, что он принес создателям прибыль. Так как
      1. Тут не учитываются расходы на рекламу, а только расходы на съемки, рекламная кампания там обошлась примерно в столько же, сколько и съемки.
      2. Половина сборов пришлась на Китай, а в Китае кинотеатры по закону оставляют себе 75% сборов с проката, а не 20-30% как в США и 40-50% как в странах Европы. Поэтому создатели фильма практически ничего не заработали. Уже эту тему много раз обсасывали для тех, кто не понял, почему фильм считается финансово не слишком удачным и почему отказались от съемок продолжения.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, нафиг вашего попсового Артаса, ничем не выразительного на фоне множества вышедших фильмов и игр. Лучше самобытных орков с толикой серой морали и посылом на неоднозначность, отличимого от всего-видимого нами ранее.

      @Grombrindal, "Но как мне кажется для Варкрафта больше подойдет формат сериала" - не подойдет, ибо на это требуется непомерный бюджет. Варкрафт - это про повсеместную магию, орков, троллей и дворфов, демонов и т.п. - подобное не снять за деньги тех же Игр Престолов. Из всех историй, можно разве что историю Артаса экранизировать в формате сериала, попутно вырезав из него всяких орков и т.п., оставив лишь людей и плеть (при чем без всяких там орд поганищ) - попросту потому что нежить на экране обойдется дешевле прочих.

      @gagarina4, "и немного мультяшная графа, а не как в том же властелина натур сьемки" - не баг, а фича=) Дань уважения первоисточнику, с его выразительной визуальной стилистикой. Выглядит весьма самобытно, и это, имхо, круто.

      @BlackHarpooner, "Ну, глянул, бюджет 160 миллионов, сборы 439 и они еще заявили что он провалился в прокате. Они походу реально миллиард ждали с его." - вы, как и большинство несведущих, по видимому не вкурсе, что кинотеатры отбирают примерно в среднем 50% от выручки. В разных странах по разному, но самый приоритетный рынок - это США (который как правило приносит примерно половину всей выручки от мирового проката) - и вот здесь фильм полностью провалился, а поверх кассового провала еще и критики обосрали фильмы с ног до головы и наставили 1-4 балов из 10. У зрителей реакция тоже получилось неоднозначной: фильм не засырают, но и в восторг он людей не поверг. На фоне всего этого, делать продолжение весьма рискованно, с финансовой точки зрения. Они даже сраную режиссерскую версию не стали выпускать, хотя режиссер несколько раз заявлял, что окажись фильм успешен в прокате - обязательно выпустят.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, @sergeybvs, правильно! Нафиг Артаса с Иллиданом. Вот вы и получили никому не нужную, скучную войнушку в итоге.

      2
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, в бюджет фильма входят деньги потраченные на рекламу она как правило составляет большую часть от бюджета потраченного на производство.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, ни разу не скучная) По поводу того, что она не нужная: не пореж киностудия фильм хотя бы минут на 20, от заявленного изначально хронометража, фильм бы получился добротный, скорее всего зашел бы массовому зрителю, а разгромные оценки критиков в 1-4 бала поднялись бы до среднего уровня в 5-7 балов. Вот только мне не понятно, чем обусловлена ваша уверенность в том, что экранизация истории Артаса получилось бы не скучной, и тем более востребованной?

      @BlackHarpooner, "деньги потраченные на рекламу как правило составляет большую часть от бюджета потраченного на производство" - как правило, но далеко не всегда. Рекламная компания Варкрафта была весьма скудной за пределами Китая. Сопоставлять его маркетинг с БПС или по уровню с Дэдпулом не корректно. Следственно, считаю превышение рекламного бюджета свыше 100 миллионов маловероятным. Скорее он будет еще меньшим.

      @BlackHarpooner, По видимому, неверно вас с первого раза понял: производственный бюджет публикуется без учета расходов на маркетинг. 160 лямов - это как раз производственный, а не маркетинговый бюжет. Сумму, потраченную на маркетинг студии редко разглашают, но порой бывает.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, в данном случае это не так, 160 млн это производственный бюджет, бюджет на рекламу точно неизвестен, но по некоторым данным он составил до 110 млн долларов по всему миру. То есть общий бюджет фильма ориентировочно 270 млн. Ну и с учетом того, что большая часть сборов пришлась на Китай, где 75% дохода забрали кинотеатры, выходит не очень утешительные цифры прибыли. В интернете ходила сумма в 140 млн доходов, но этот доход также делился между Legendary Pictures, Atlas Entertainment, Universal Pictures и Blizzard Entertainment. В общем никто не остался доволен данным кинпроектом, снимать продолжение было слишком большим риском так как сиквелы не сверххайповых фильмов обычно приносят еще меньше кассовых сборов, а Варкрафту громко выступить, по крайней мере в Америке не удалось, значит и продолжение никто кроме фанатов игр не ждет.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, Серьезно, нафиг Артаса? Про него хотел Рейми вообще то снять фильм еще в 2009 и это один из лучших главных персонажей для фильма по Варкрафту. Попутно была бы показана Третья Война во всей красе. И далее остальные кампании W 3 могли бы экранизировать, успех был бы немалым наверняка.
      @Grombrindal, Ну вот именно, а больше и обсуждать нечего особо, ждем перезапуск просто теперь - если он будет когда то конечно. Фильм неслабо порезали в итоговой версии явно по сравнению с изначальной, на это тоже денег немало ушло - а в итоге фильм и стоил больших денег чем задумано и сборы были такие себе из за порезанности... 5 лет уже прошло без малого, может хоть сериал недорогой дождемся в виде перезапуска.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, 1) "успех был бы немалым наверняка" - откуда у вас всех такая уверенность? Смею предположить, что в силу ваших ностальгических чувств и субьективных предпочтений, основанных на них же. Третий варик вышел давно, большинство из нынешних зумеров в него вообще не играли, а большинство игравших в третий варик - это казуалы, а не фанаты, и на фоне давно павшего хайпа вокруг некогда культовой игры, сегодня они равнодушны к нынешней экранизации вселенной.

      2) Ну, где гарантии, что экранизацию истории Артаса точно так же не порезали бы на треть, от чего сценарий бы стал казаться никчемным?)

      3) "Про него хотел Рейми вообще то снять фильм еще в 2009" - вот тогда и нужно было снимать фильм про Артаса, потому что вовсю трубел хайп вокруг вышедшего дополнения к вов по ГКЛ, и Артас еще был свеж в памяти олдов, заставших третий варик, но при этом не ставшие фанатами серии игр по варкрафту, и вов тогда был на пике своей популярности. Сейчас уже время не то: сюжетная канва Артаса это калька по ЗВ и Дартук Вейдеру, образы Короля Лича недавно были воплощены в последних сезонах Игр Престолов. Повыходило куча игр, где визуально на роль злодеев Король Лич послужил будто прототипом (на самом деле нет, но образы по своей форме схожие - та же Дикая Охота из третьего Ведьмака). Тема ходячих мертвецов впринципе уже изрядно поднадоела многим, в силу того, что много где фигурировала.

      Я не против экранизации истории Артаса, но она выглядит блеклой и вовсе не оригинальной на фоне Первой войны орков с людьми, в видении Данкана Джонсона. Тот же Рейми не работал над историей Артаса, он работал над совсем другим сценарием: "В 2010 году Сэм Рейми заявил, что Король-Лич будет отсутствовать в его фильме. По его словам, в фильме будет противостояние Орды и Альянса. Время действия фильма — примерно год до событий игры World of Warcraft. Режиссёр заявил, что главными героями фильма будут абсолютно новые, неизвестные персонажи. В фильме будет идти речь о любви главного героя и героини. Также стал известен слух, что Марк Хильдебрандт, возможно, будет сниматься в роли Вариана Ринна." - Про Артаса вроде как хотели экранизировать историю, но от этой идеи весьма быстро отказались, даже работа над сценарием еще не успела начаться.

      2
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, я тоже так думал, после просмотра фильма. Сейчас я свои мысли написал выше, нужна трилогия минимум. Ни один человек ни в одной реальности, не сможет запихнуть кусок истории Варкрафта в 2-3 часа (как они попытались сделать). Повторюсь немного, представь Хоббита не тремя фильмами, а одним. Или всю историю Гарри Поттера запихнуть в 3 часа. Не тот уровень.

      истории Артаса

      Банально популярнее и проще.
      Да и в целом было бы понятно, что происходит (человеку не знакомому со вселенной). А так что получилось? Какие то люди, орки, Гулдан, война, ради чего вообще, почему?
      Это если в масштабе смотреть (на всю вселенную), то да, войны между фракциями будут конечно более громоздкими и интересными по сравнению с истории Артаса, но в рамках фильма, тема с плетью гораздо проще раскрывается и более понятна.
      Я вроде и поклонник вселенной, даже книги читал и на фильм пошёл в кинотеатр (для меня суперредкость) и в итоге с того момента, даже ни единого желания не возникло пересмотреть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, Будет много буков...

      1) "ни в одной реальности, не сможет запихнуть кусок истории Варкрафта в 2-3 часа" - и не нужно его запихивать. Нужна редактура, сценарий которого будет соответствовать двум-трем часам. Я согласен с тем, что по хорошему, Первой войне необходимо было посвятить трилогию - но такого впринципе быть не может, потому что никто не будет снимать про Вторую войну вторую трилогию, а про Третью войну - еще три трилогии разом. Феномен Марвел уникален, а Варкрафту требуется еще больше фильмов, что бы раскрыть все истории первоисточника в достаточной степени, без редактуры сценария. Данкан Джонс рассчитывал на трилогию, и она бы в итоге получилось самодостаточной (отличимой от первоисточника, но при этом без сжатия сценария, с нормальным темпом повествования), если бы ему позволили ее снять.

      П.с Благодаря редактуре, первая часть экранизации от Данкана Джонса могла стать вообще эдак самобытной историей, без надобности по определению снимать какие либо продолжения (тобишь, основную историю можно было закончить еще в первой части): если бы вместо открытой концовки, режиссер внес бы всего одну единственную правку в сценарий - заключительная битва в фильме между орками и людьми состоялась бы в Штормграде, или подле него, а не у Тёмного Портала. Например, когда Медив в предсмертной агонии из благих побуждений открыл портал прямиком в Штормград для людей (через который орки не смогли пройти) - можно внести правку, которая заключалась бы в том, что Медив открыл бы портал прямиком в столицу для орков, а не для людей (орки бы прорвались в город сквозь портал, и взяли бы его тут же силой). Всё. Не нужно снимать высокобюджетные продолжительные баталии с осадой города и т.п., с какими то осадными орудиями. Банально просто - Штормград захвачен, орки победили, война окончена. Продолжение следует... но это уже будет совсем другая история. А первая завершилась бы первой частью экранизации, и без второй и третьей части - смотрелась бы самодостаточно. Но увы. Данкан явно верил в успех фильма, не был достаточно предусмотрительным, и намеренно оставил открытую концовку, рассчитывая, что ему дадут доснять заключительные части его трилогии. Это по мне было самой большой ошибкой, которую он допустил в процессе своей работы над фильмом.

      Но к чему я свыше вел - несмотря на громоздкость истории первоисточника, редактура сценария позволяет сократить хронометраж таким образом, что бы повествование не смотрелось скомканным. При таких раскладах, потенциал истории Артаса на больших экранах смотрится уже не настолко выгодным в качестве альтернативы истории про орков против людей.

      2) Ниже повторюсь:

      "в фильм постарались влепить так много событий, что результат получился не лучшим" - нужно учитывать, что сценарий фильма изначально писался под хронометраж длиною в 2:40, а вовсе не двух часов, увиденных нами. Будь фильм длиннее минут эдак на 20, как следствие, уже порядком 80% всех проблем по части сценария и темпа повествования были бы устранены.

      П.с. что бы получить представление о том, каким фильм должен был бы получиться изначально, можно почитать новеллу по кинцу: сценарий новеллы явно не содержит все сцены, не вошедшие в театральную версию, но фундаментальные проблемы киноверсии латает.

      П.с.2 имхо, из действительно лишнего (даже с учетом вырезанных сцен) в фильме считаю лишними сцены со Стальгорном и Далараном, дворфами и эльфами, ибо эти малозначимые для повествования сцены непомерно завышают бюджет, деньги которого могли бы пойти на более приоритетные сцены, глубже раскрывающие мотивы и характеры героев.

      3) "Банально популярнее и проще." - популярнее среди кого? Среди фанатов третьего варика? Они кассу не сделают. Основная часть сборов все равно должна припасть на рядовых зрителей, не знакомых с первоисточником, или знакомых крайне-поверхностно. Времена популярности Артаса и его харизмы прошли.

      "но в рамках фильма, тема с плетью гораздо проще раскрывается и более понятна." - с этим согласен. Однако, времена, когда экранизация Артаса могла быть обусловлена популярностью самого Артаса - прошли. Момент упущен. Сейчас история Артаса и его потенциал не гарантирует сборы фильму в большей степени, нежели история про орков и их первую войну с людьми. Простота истории про Плеть - его преимущество, но в то же время и недостаток: история про Артаса смотрится морально устаревшей и не выразительной; если студия способна потянуть высокобюджетный фильм длиною в трилогию - тогда история про орков (но с грамотной редактурой в сценарии) видится лучшей альтернативой. Если нет - тогда лучше бы снимали про Артаса. В новостях по варкрафту редко упоминается следующее: студия Легендари испытала финансовые трудности в тот самый момент, когда фильм находился в активной стадии производства, и в итоге была продана вообще китайскому конгломерату. Видно, этим и обусловлено решение вырезать сцены из фильма (имхо), ибо других вразумительных причин я не вижу подобному поступку (большинство сцен, пошедших под нож - они влияют на качество фильма, а не его количество, тобишь не просто расширяют историю (как в том же Хоббите, например), а неотьемлемо связаны с основной историей, без которых напросто теряются причинно-следственные связи в диалогах и поступках персонажей).

      "Да и в целом было бы понятно, что происходит (человеку не знакомому со вселенной). А так что получилось? Какие то люди, орки, Гулдан, война, ради чего вообще, почему?" - многое предельно понятно, даже без учета вырезанных сцен: Медив заражен скверной; Дренор заражен скверной и умирает; война ради того, что бы народ орков смог основаться в новых землях, пригодных для жизни; война ради того, что бы люди стали/не стали источником топлива для Тёмного Портала. Даже без учета вырезанных сцен - общий посыл предельно ясен. Но некоторые нюансы были бы раскрыты гарантированно в сиквелах (та же Новелла дает понять, что Тёмный Портал был выкопан, а не построен орками, как в своем первоисточнике; Гарона - дочь Медива и т.д.) - по ходу фильма было развешено немало заряженных ружей, которые гарантированно выстрелили бы в последующих частях. Как итог - одной трилогии хватило бы, что бы полностью рассказать историю, за которую взялся Данкан Джонс.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, на счёт Артаса я все равно не согласен (сразу оговорюсь, что я не его поклонник и это лишь моё видение).
      Просто посмотри на пики. Что выглядит на постере к рекламе фильма более заманчиво для любого человека? На мой взгляд всё банально и очевидно. Это же как выбирать, снять фильм про обычную войну или про войну супергероев. Как показывает практика, второй вариант суперприбыльный.
      В любом случае, всё это уже не важно. Врятли мы увидим какое то продолжение. А по какой дорожке движется вов (если брать как вселенная), то там уже здравого смысла не осталось и лор переписывается ежесекундно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, 1) судить по постерам об успехе фильма - дело такое себе, некорректное. Множество переменных влияют на кассовые сборы, и постеры к фильму в ходе рекламной компании - лишь один из множества. Боле того, постеры можно по разному нарисовать к одному и тому же фильму: сделать более выразительный к фильму про орков, и менее к фильму про Артаса. Тут уж как постараются.

      2) Вы правда верите, что Илладан бы фигурировал в экранизации Артаса?) Ну, либо фильм получится таким же скомканным, как и текущий вышедший, либо экранизация про Артаса сосредоточилась бы таки на самом Артасе, а фигура Иллидана пошла бы под ножницы (ибо раскрывать историю Ночных эльфов, предысторию Иллидана, фигуру Килджедена, Наг, и прочих = бюджет, сопоставимый с текущим вариком (около 160 лямов и более), и + к хронометражу, длиною в целый фильм, вплоть до полноценной трилогии про Иллидана=), что маловероятно. Если бы студия взялась за экранизацию истории Артаса, мне видится, что без внесения правок в сценарий все равно бы не обошлись (хотя история Артаса требует меньше редактуры первоисточника, нежели история орков), и там бы не было никаких орков, никакого Иллидана, и вообще никого, окроме людей и Плети (которые в массе своей представляли бы из себя обычных зомбаков и голые скелеты). Разве что не поскупились бы на дворфов в Нордсколе, и Высших эльфов в Кель-Таласе.

      3) У меня самого нет уже никаких ожиданий, ни по возможным экранизациям, ни по текущей игре.

      @Qbeznegativa, еще добавлю к первому пункту - сборы фильма зависят так же от качества самого маркетинга: по мимо того, что финансирование за пределами Китая было весьма скудным - по варкрафту, у меня такое впечатление, было задействовано креатива в пределах нуля. Никакого энтузиазма по продвижению сильных сторон фильма мною не наблюдалось, хотя очевидно, что графика в фильме (в частности орки и магия) - лучшее, что есть в принципе в индустрии. Про то, что Аватар будет графическим шедевром, на который обязан каждый посмотреть - кричали из каждого утюга еще до релиза. Тогда как фанаты сомневались в достойном уровне графики их экранизации вплоть до релиза в кинотеатрах. Варкрафт графически не во всем хорош (например орки вне крупного плана, некоторые обьекты и т.п.), но все же (грИфон отличный, взаимодействие орков и людей в битвах отличное, на фоне условного Хоббита). Когда снимали трилогию Питера Джексона (как ВК, так и Хоббит) - из каждой щели доносилось, что это лишь первая часть большой эпопеи, мол в продолжении то история разыграется на полную, потерпите (в посыле про то, что первая часть варкрафта лишь вступление - Варкрафт нуждался еще больше, чем Хоббит; мол, "пока нагоняется интрига и завязка, держите это у себя в уме"). Ничего подобного в варкрафте почему то не наблюдалось. Сильные стороны проекта не выпячивались. Почему? Развожу руками. Рекламная компания Варкрафта по мне была посредственной во всем, чего касалась (вне Китая). Где гарантия, что с экранизацией Артаса было бы иначе?

      Были бы равнозначные сильные стороны у экранизации Артаса? Сценарий там заурядный. Даже с весьма хорошей гарфикой, вряд ли нас смогли бы в первой части так же впечатлить нежитью, как орками. Имхо.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    14 минут отличнейшей графики. Много раз пересматривал Варкрафт, Джон Картер, Тихоокеанский рубеж, Морской бой. Графика в радость. Действительно красочное кино делали.

    5
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    О, вот это неожиданно, надо бы посмотреть конечно. Гнилые итоги получились у фильма конечно, заработал он вроде бы неплохо но жадной Universal с Legendary нужно было как минимум 600 миллионов сборов в кино видимо. И до их мозгов конечно не дошло что это лишь самый первый фильм был по громадной вселенной где можно будет снять далее не меньше чем по комиксам Марвела фильмов и они будут приносить все больше денег с каждым новым фильмом...) А также что после показа Первой Войны была бы премьера Варкрафта 2 со Второй Войной в которой был бы огромный масштаб действий по сравнению с W 2016 и где все главные персонажи Warcraft 2 были бы(а уж Warcraft 2 все знают и помнят какой мощной игрой был в 90х, одной из лучших). Собрал бы он в кино тоже кучу денег, 800 миллионов а то и под 1 миллиард спокойно.
    Ну что делать, из за пустоголовых жадных в край организаторов 1 фильма ждем далее, сейчас появились слухи что перезапустят вселенную в кино снова, надеюсь это правда. Все же W 2016 смог отбить свой бюджет по сборам и что то заработал даже, это должны учитывать. Алита вон тоже заработала похожие деньги и по ней хоть сериал хотят снять либо приквел, а уж по Варкрафту тем более должны что то дальше сделать а не сидеть сложа руки.
    Сериал от Нетфликса уж в стиле Ведьмака уж точно можно было бы снять с небольшим бюджетом, уже гораздо лучше чем ничего.

    0
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      заработал он вроде бы неплохо но жадной Universal с Legendary нужно было как минимум 600 миллионов сборов в кино видимо

      Касса в США менее 50 млн, с такими показателями у кого угодно пропадет желание снимать продолжение.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      уж Warcraft 2 все знают и помнят какой мощной игрой был в 90х, одной из лучших

      Нет ) Уже поколение выросло, которое и в варкрафт 3 никогда не играло, какой второй о чём ты ) Среди 30+ разве только, да и то не факт.

      смог отбить свой бюджет по сборам и что то заработал даже, это должны учитывать

      Он отбил свой бюджет и что-то заработал исключительно благодаря Китаю, а это очень важный нюанс.

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, Это да, в кино все смотрят в первую очередь на сборы в США будто это большая часть планеты просто.) Но при этом например Бэтмен:Начало от Нолана собрал совсем немного, при бюджете 150 миллионов всего 370 миллионов(зато 200 из них в США, ага) - но 2 продолжения для трилогии одобрили без каких либо проблем, 2 часть в итоге принесла 1 миллиард с копейками. Это при том что все прогнозировали провал этому новому фильму о Бэтмене после прошлого фильма.
      @l22_55l, Ну знать то люди должны что такая вселенная и серия игр культовые существуют, у меня брат молодой рубился в Варкрафт 3 тот же только так в детстве например, да и сейчас играет временами.)
      Книги по Варкрафту также общеизвестны давно уже и выходят новые.
      Ну недавно слышал еще что много денег было потеряно по разному ряду ньюансов с прокатом в разных странах и все такое - в итоге фильм едва окупился, но это уж точно не зависит от зрителей этого фильма, они от этого спасти фильм никак не могли.

      0
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, большинство студий ориентируются на сборы в США потому, что именно там, у себя дома, они получают 50% с проката. С мирового только 25%.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Саму-то вселенную знают, конечно, с этим я не спорю )

      0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне понравился фильм(
    Кроме странного внешнего вида Доменика Купера

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я помню, после просмотра фильма, там минимум час вырезали. Фильм нормальный, мне понравился. Смотрел как просто на фильм, а не как фанат, коим я не являюсь. И видно было, что много чего не хватает в фильме. Прям так его сильно порезали, что я думал будет режиссерская версия на, хотя бы, три часа.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "в фильм постарались влепить так много событий, что результат получился не лучшим" - нужно учитывать, что сценарий фильма изначально писался под хронометраж длиною в 2:40, а вовсе не двух часов, увиденных нами. Будь фильм длиннее минут эдак на 20, как следствие, уже порядком 80% всех проблем по части сценария и темпа повествования были бы устранены.

    П.с. что бы получить представление о том, каким фильм должен был бы получиться изначально, можно почитать новеллу по кинцу: сценарий новеллы явно не содержит все сцены, не вошедшие в театральную версию, но фундаментальные проблемы киноверсии латает.

    П.с.2 имхо, из действительно лишнего (даже с учетом вырезанных сцен) в фильме считаю лишними сцены со Стальгорном и Далараном, дворфами и эльфами, ибо эти малозначимые для повествования сцены непомерно завышают бюджет, деньги которого могли бы пойти на более приоритетные сцены, глубже раскрывающие мотивы и характеры героев.

    0
  • SomeOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарный фильм. Одна из самых интересных вселенных. Только оценить это могут не только лишь все, мало кто может это сделать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    9:45 крис метцен чтоли)

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, начал просматривать мельком сцены - что за кретины конечно заставили режиссера на тестовых просмотрах удалить такие хорошие сцены... Совсем голову не включали видимо, а чем решение принимали из фильма вырезать чуть ли не час сцен - не знаю вот, это конечно так ''поможет'' успеху фильма видимо подумали.X)
    Обидно что даже в игровой индустрии Warcraft сейчас может что то показать сейчас - ремейк Warcraft 3 прекрасный, фанаты создали великолепный Warcraft:Total War который по общим оценкам не хуже чем Call of Warhammer и Warcraft 3:Total Conversion - в кино первая же попытка загнулась сразу. Впрочем по Вархаммеру вообще за столько десятков лет прошедших никто даже не дергается что то пытаться снять, хотя бы сериал, ни по 40к ни по WFB.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      Впрочем по Вархаммеру вообще за столько десятков лет прошедших никто даже не дергается что то пытаться снять, хотя бы сериал, ни по 40к ни по WFB.

      Ничего странного. Ваха, как старая так и новая, сложнее по восприятию. Вселенных то две, серия старше варкрафта, лор в разы богаче - никто не хочет рисковать.

      Если после просмотра фильма по варкрафт у рядового зрителя масса вопросов, то представьте сколько их будет после просмотра экранизации чего нибудь из молота. Более того я больше чем уверен что ответственные за экранизацию не смогут придерживаться оригинала.

      0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Классный фильм! Жаль что все критики пдр*сы!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.