Три графических режима и фишки DualSense — особенности Final Fantasy XIV для PS5
К старту открытого тестирования нативной версии Final Fantasy XIV для PlayStation 5 японская Square Enix поделилась всеми подробностями нативной версии MMORPG.
Разработчики рассказали, что в FFXIV для PS5 будет сразу три режима с разблокированной частотой кадров: 4K, 1440p и 1080p. Последние два, по словам Square Enix, должны без проблем удерживать 60 FPS, а вот в 4K-разрешении частота кадров будет в районе 40 FPS. В интенсивных сценах частота может упасть до 30 FPS.
Также разработчики подняли разрешение внутриигрового интерфейса и различных иконок. Изначально интерфейс рисовался под разрешение 720p. Кроме этого, упомянули быстрые загрузки, благодаря SSD (код переработали, поэтому на PS4 загрузки также ускорятся), и особенности контроллера DualSense, например, отдача при езде на ездовых животных и использование адаптивных курков в заданиях от первого лица. Будет и поддержка 3D-звука.
Полноценный релиз нативной версии Final Fantasy XIV для PS5 состоится осенью одновременно с запуском расширения Endwalker.
- Анонсирована мобильная версия Final Fantasy 14 для iOS и Android
- Инсайдер: Square Enix и Tencent готовят мобильную версию Final Fantasy XIV
- Хиронобу Сакагути не планирует возвращаться к Final Fantasy, Blue Dragon или Lost Odyssey