На релизе в Age of Empires 4 будет всего 8 играбельных цивилизаций и 4 кампании

На релизе в Age of Empires 4 будет всего 8 играбельных цивилизаций и 4 кампании

Мы уже посмотрели геймплей и скриншоты Age of Empires IV, из которых ясно, что игра изменится не так уж сильно по сравнению с прошлыми частями серии. По сути, сложилось впечатление, что показали ту же AoE, но с другой графикой и непривычным интерфейсом. Но это не все подробности, которые стали известны про Age of Empires IV. Если вы рассчитывали, что на старте игра будет включать сразу все любимые цивилизации, то вас ждет большое разочарование.

Во время презентации показали ролик нормандской кампании, но всего в игре будет четыре полноценные кампании, которые включают новую манеру подачи истории. В рамках кампаний игроки увидят разные поля сражений и окружающую среду.

Помимо этого стало известно, что Age of Empires получит новую цивилизацию — Султанат Дели из Индии, оснащенный боевыми слонами, а также переработанный Китай. По словам разработчиков, их цель — сделать каждую цивилизацию максимально уникальной, со своими нюансами и характеристиками. 

К примеру, Монголы обладают способностью собирать все строения и перевозить их на новые места. Такой подход соответствует кочевой натуре, а также позволяет добиваться интересных результатов. Например, можно построить производственный центр и перевезти его к стенам врага, чтобы быстро формировать армии на месте.

Всего же в Age of Empires IV на запуске будет лишь 8 цивилизаций. Из тех что известны и на которые можно рассчитывать: 

  • Англия
  • Франция
  • Монголия
  • Делийский султанат
  • Китай

Будем надеяться, что другие цивилизации будут выходить не только в платных апдейтах, потому что после того набора, что есть в ремастере Age of Empires II, восемь цивилизаций — это категорически мало.

44 Комментария

  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    именно после презентаций нужно идти к разрабам и требовать изменений, если чем-то недовольны, а не в день релиза заниматься ревью-бомбингом или буллингом тех же разрабов. Сидеть и надеяться - удел хомяков.

    6
    • R3namon
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, я искренне извиняюсь, но в чем недовольство? чем "бомбить" разработчиков?

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @R3namon, постами на форумах, площадках информационных ресурсов. Почему-то когда дело доходит до бросаний фекалиями все знают что, где и как нужно делать.

      1
    • R3namon
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, вот смотри

      именно после презентаций нужно идти к разрабам и требовать изменений, если чем-то недовольны, а не в день релиза заниматься ревью-бомбингом или буллингом тех же разрабов. Сидеть и надеяться - удел хомяков.

      постами на форумах, площадках информационных ресурсов. Почему-то когда дело доходит до бросаний фекалиями все знают что, где и как нужно делать

      ты сам не знаешь об этом
      тот самый момент, когда и сказать не можешь что может быть

      1
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, да тут мамкин бунтарь нашелся.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, спасибо за ваше экспертное мнение вот только судя по виду игра уже готова и никто коренных изменений делать в ней не будет

      1
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю для начала хватит и в любом случае будут дополнения.

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    тут скорее всего ошибка перевода

    Султанат Дели

    речь идет о делийском султанате, это исламское государство в индии 13 века. а султанат дели это исламский султанат 17 века на малайском архипелаге.
    upd. кстати, я тут подумал, для чего они мусульман ввели. да еще в индии. неужели для того чтобы показать индию? это (пока что) странное решение

    1
  • VeryGooDiS
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймплей понравился, но визуал просто ужас... Им срочно нужно что-то с этим делать

    Котожук!

    11
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Если у фракций будет больше отличий как по механикам, так и по юнитам, то 8 это на самом деле неплохо для старта.

    1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, походу так и будет. Механика с сворачиванием базы у монголов прикольная, чет сразу вспомнил игры C&C.

      5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, вы меня извините, выглядит это все как даунгрейд всего. Графика деревянная, анимации рваные, сражения и стрелы лучников, это просто какое то овно. 3 часть я просто до дыр заиграл, и даже сейчас , туда уютно вернуться...темболее переиздание очень хорошее. Это просто какой то Нерассвет империй.

    4
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждал именно ААА РТС. после презентации больше не жду.

    2
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас получается все перестали стараться делать нормальные стратегии или их ремейки/ремастеры.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Жанр РТС мёртв, чего вы вообще хотите ?
    От Релик одно название осталось.

    0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, А кто просит делать классическую ртс? можно как-то развивать этот жанр же. Вот есть прекрасное экономическая Анно, серия тотал вор, рейтинговая Northgard, стелларис, Можно сделать эпоху империй со старыми отсылками на новых дрожжах, а не вот это во говно с графикой 2000-х и без новых идей.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, это странно. разве ушли все те кто делал раньше игры?

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Дак оттуда народу куча поуходило.
      Например делающие новый Хомеворд и сделавшие пустыню кхарака, это бывште релики.
      Ну а так ,тут скорее всего такой визуал, заказали Майкрософт, это было видно по Батлтоадсу.

      2
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, наконец-то хоть кто-то упомянул, что игра по заказу майков и Relic там далеко не все решают.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane,
      Ну современные Релик это не та студия которая делала Хомяка, ДоВ или СоН . Учитывая что я фан этих стратегий.
      Но вот именно визуальный стиль, мне чёт кажется это именно, такое решение Майков. Я прихожу к такому заключению, из-за Батлетоадс.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Дак оттуда народу куча поуходило.
      Например делающие новый Хомеворд и сделавшие пустыню кхарака, это бывште релики.

      Я этого даже не знал.

      Ну а так ,тут скорее всего такой визуал, заказали Майкрософт, это было видно по Батлтоадсу.

      Кстати да, тоже об этом подумал.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень сильно жду этот шутер, надеюсь не подведёт. Хотя кампаний маловато будет, да. Да и цивилизаций могли побольше впихнуть.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Будем надеяться, что другие цивилизации будут выходить не только в платных апдейтах, потому что после того набора, что есть в ремастере Age of Empires II, восемь цивилизаций — это категорически мало.

    На релизе в АоЕ2 было 13 цивилизаций, а стало их 37 спустя 22 года. Не бывает сразу столько контента на релизе)
    Тем более что тут цивилизации будут значительно больше отличаться друг от друга

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, учитывая размер команды и огромный бэклог... колесо тоже изобретать не пришлось. Механики в основном те же. Так что странно, чем они занимались последние 5 лет

      1
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Делали новую игру с нуля. И, блин, это не АоЕ2, тут всё работает совершенно по другому. Все цивилизации уникальные, куча уникальных механик, к тому же нам ещё не сказали про редактор карт и многое другое, что тоже в теории должно быть

      Я просто не понимаю претензию людей, что это тот же АоЕ2. Тут же всё по другому будет работать, столько новых механик и штук, что просто теряешься.

      Восемь цивилизаций с уникальными механиками это дофига. В АоЕ2 они не сильно отличаются друг от друга. Тут же геймплей будет сильно отличаться - не как в Старкрафте, но господи, у Монголов будет 3 эпохи (а не 4) и возможность кочевать базой, и только они так могут делать - это же пипец. И это только одна цива.

      8 уникальных цивилизаций в бесконечное количество раз круче 13-ти почти полностью одинаковых, что были на релизе, а то, что в аое2 их сейчас 37 - это вообще шутка, абсолютно большая часть игроков не помнит и половины из них)

      Если у игры и будут проблемы, то точно не с количеством цивилизаций

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, так я не спорю, что механики новые есть, но согласись, "свернуть лагерь" — это не что-то мозговыносное, что требует месяцев работы.
      Как и возможность скрываться в лесу для некоторых юнитов.

      Да, новые механики есть, и они интересные. Но я бы не назвал их какими-то сногсшибательными или невероятно комплексными.

      Опять же, если будут другие цивы, и по адекватной модели — хорошо. Но если это будет как у Paradox, где 100500 паков... то

      2
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Они же вроде говорили, что игру будут развивать в формате крупных дополнений, та и энивей основной упор на Иксбокс Пасс, так что сомневаюсь что будет 100500 длц)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, подписки, подписки и еще раз подписки

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, посмотрим короче, что уж по кофейней гуще гадать) Но мне хочется верить, что всё будет по крайне мере не плохо - если будет ещё одна провальная RTS после ДоВ3 и Рефорджа, я уже потеряю всю надежду на возрождение жанра

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Хотя DoW 3 мне скорее понравилась, я честно Relic особенно не доверяю.

      я уже потеряю всю надежду на возрождение жанра

      Иногда кажется, что все лежит на плечах инди

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Если игра провалиться, о жанре RTS можно будет забыть

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не могу смотреть на этот "осенний лес", состоящий из палок на рыжей от радиации почве... Вот так должен выглядеть нормальный лес в RTS:
    https://thumb.modcdn.io/mods/698d/111/thumb_1020x2000/screenshot0004.jpg
    Просто сравните работу многомиллиардной компании с работой энтузиастов:
    https://youtu.be/k6scM-nwfhE

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самая большая проблема судя по трейлеру это то что игра даже в нем лагает. 23:30 в прикрепленном видео

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.