Игроки Outriders отказываются ходить в экспедиции с Разрушителем
Outriders вышла всего неделю назад, но в сообществе игроков уже сформировалась определенная мета, и одному из четырех классов приходится туго.
После окончания сюжетной кампании, которая занимает от 15 до 40 часов, в зависимости от погружения в сторонние активности, всем игрокам открывается эндгейм-контент — экспедиции. Кого-то он займет на пару недель, другие проведут в нем месяцы, занимаясь искусством гринда и мин-максинга.
В общей сложности доступно 15 уникальных экспедиций, в которых можно получать высокоуровневый лут. Также есть система тиров — уровней сложности для врагов, с которыми предстоит столкнуться во время экспедиций.
Кроме того, чем быстрее выполнять экспедиции, тем выше шанс получить высококачественные вещи. Таким образом, экспедиции превращаются в миссии по максимизации урона, чтобы выносить врагов как можно быстрее. И в таких условиях тяжелее всего приходится классу Разрушитель. Дошло до того, что некоторые игроки вовсе отказываются играть с этим классом. И винить их в этом сложно.
Разрушитель — это танк. Хотя его билд можно сформировать для урона, результат все равно не будет на том же уровне, что у других классов.
На фоне этого среди сообщества разгорелось обсуждение того, насколько справедливо исключение из экспедиций по классовому характеру. С одной стороны, можно понять тех, кто стремится как можно скорее разбираться с врагом. С другой, Разрушители тоже заслуживают уважительного отношения.
Вероятно, в будущем People Can Fly внесет баланс в класс или изменит условия экспедиций. Время покажет.
Стоит отметить, что я, играя за Пироманта с 41-ым уровнем сложности, тоже иногда становлюсь жертвой исключения из команды, если не бегаю спасать слишком увлекшегося Трикстера-командира, которому хочется получить максимальный бонус.
- Разработчики Helldivers 2 рассказали о наличии у них секретных сил
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Разработчики Helldivers 2 опровергли слухи, что фaрмеры опыта наносят ущерб космической демократии