В свободное от Cyberpunk 2077 время концепт-художник CD Projekt RED рисует реалистичные космические корабли
Будучи любителем всего, что связано с космосом, для меня было неожиданностью узнать, что концепт-иллюстратор Мацей Ребиш, приложивший руку к Cyberpunk 2077, занимается созданием артов космических кораблей и экспедиций.
В отличие от множества научно-фантастических художников Мацей стремится к рациональным формам и образам, которые действительно осуществимы, а не работают на выдуманной магии. Будучи мастером в этой категории, он создавал арты для некоторых тайтлов, в которых требуется практичный подход — например, для космической экономической браузерной игры Prosperous Universe. Также он работал над иллюстрациями и другими элементами для Scavengers. А в Cyberpunk 2077 он изобразил массивную космическую станцию.
Мацей следит за реальными космическими миссиями и создает арты, вдохновленные ими: от изучения Солнца до миссий на Марс. Подборку работ можно найти на ArtStation.
Ниже избранные работы художника:
- CDPR предупредила, что Cyberpunk 2077 с выходом Phantom Liberty может нагружать до 90% от 8-ядерных процессоров
- Размер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на PS5 чуть превысит 30 ГБ
- CDPR уточнила, что входит в бесплатное обновление Cyberpunk 2077 2.0 и что будет в платном Phantom Liberty