GlaDOS добавили в Portal, чтобы тестеры не спрашивали "А когда начнется игра?"

GlaDOS добавили в Portal, чтобы тестеры не спрашивали "А когда начнется игра?"

Издание TechRadar пообщалось с дизайнером Valve Робином Уокером и выяснило неожиданные подробности об игре Portal. Как оказалось, изначально это был всего лишь набор головоломок, без какой-либо сюжетной подоплеки.

Знаменитый искусственный интеллект GLaDOS появился в тайтле позже. Его добавили для того, чтобы геймеры понимали — они играют в полноценную игру, а не в затянувшийся обучающий режим.

GLaDOS тогда не существовало — это была просто "игра". И я помню, как к нам приходили плейтестеры, которые полностью прошли Portal, и спрашивали: "Все эти тренировки были действительно забавными, но когда сама игра-то начнется?". Что заставляло их пройти через все уровни, и потом спрашивать, когда начнется игра? Какие сигналы им нужны, чтобы поверить, что это и есть игра?

Игроки должны были поверить в то, что у всего этого обучения есть цель, что есть какой-то антагонист, какая-то угроза. Некая сила, что-то такое, что заставляет думать, что оно собирается навредить вам.

Такие дела. Тортик — ложь. И GLaDOS тоже.

12 Комментариев

  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    Тестеры словно отдельный вид человечества

    12
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    раньше хотя бы игры нормально тестили

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, да, валв раньше вообще дотошные в этом плане были, послушайте их комментарии в старых играх в специальном режиме, они там столько всего описывают - и как им в голову пришла такая то идея, и как сначала на определенном месте игры было совсем по другому и от этого пришлось отказаться, и почему от этого пришлось отказаться и т.п., там два миллиона заморочек в простейших на первый взгляд моментах

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне логично. Без никакой сюжетной линии это было бы только серия тестовых комнат. Я бы тоже не назвал это игрой. Поэтому мне так скучно было проходить фанатские комнаты.

    16
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Это объясняет почему Гладос такая пассивно-агрессивная

    0
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, обожаю Гладос в русской озвучке. Спасибо тестерам за неё, выходит )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вроде об этом говорилось лет 5 назад, на этом же сайте. Но, да, согласен с комментами выше

    0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    понимаю, когда играл в Doom 2020 года первые пару часов сидел с мыслью в голове "Все эти тренировки были действительно забавными, но когда сама игра-то начнется?"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.