Epic Games купила специалистов по фотограмметрии

Epic Games купила специалистов по фотограмметрии

Компания Epic Games объявила о покупке студии Capturing Reality, которая специализируется на создании программного обеспечения для фотограмметрии. Теперь эти разработчики будут внедрять свои технологии в движок Unreal Engine. При этом студия продолжит сотрудничать со сторонними клиентами.

В Epic команда Capturing Reality будет продолжать расти и тесно сотрудничать с командой Unreal Engine, чтобы сделать их технологии более дешевыми и доступными. Начиная с сегодняшнего дня Capturing Reality снизит цены для всех новых и существующих клиентов.

Epic планирует интегрировать мощное программное обеспечение для фотограмметрии Capturing Reality в экосистему Unreal Engine, что упростит разработчикам загрузку изображений и мгновенное создание фотореалистичных 3D-моделей. Capturing Reality продолжит поддержку и развитие партнеров в таких отраслях, как игры, визуальные эффекты, кино, геодезия, архитектура, инженерия, строительство и культурное наследие.

В мае 2020 года Epic Games представили новую версию своего движка — Unreal Engine 5. При этом компания всячески подчеркивала, что стремится к достижению фотореализма. Так что в покупке специалистов по фотограмметрии нет ничего удивительного.

25 Комментариев

  • Hemul
    Комментарий скрыт. Показать

    Фотограмметрия это что-то вроде фаллометрии?

    -6
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Все к этому и шло, мегасканы топ.

    6
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Что если реальность тоже симуляция?
    Сделанная людьми (но необязательно) же для их самих же в будущем? Т.е. чисто теоретически, если собрать генетическую информацию обо всем известном когда-либо, и поместить эту ИНФОРМАЦИЮ в искусственную программную среду, то получится та же самая "реальность", в которой все и пребывает..
    *мысли вслух;).

    0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, это конечно интересно, но ни на что не влияет.

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, Влияет напрямую. На само происхождение жизни и смысл бытия. Т.е. смысл как бы в продолжении эволюции и необходимых мутаций всего живого, чтобы улучшить ту самую первоначально заложенную "информацию".
      Это как бесконечный симуляционный цикл жизни в материальной Вселенной.
      Нужный лишь для того, чтобы жизнь не прекращала эволюционировать.
      *ведь атомы это тоже по сути информация, а информация - атомы, поэтому ей нет необходимости выходить за рамки известного континуума, она всегда пребывает в нем и пребывала.

      **просто был тяжелый день:).

      1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, что реальность это виртуальность обсуждали ещё Лао Цзы и например гностики. Мне эта идея близка, но не в том виде, в каком её подаёт Маск или Матрица

      @Qbeznegativa, Это влияет, причём очень сильно. Особенно глобально и в перспективе.
      Если взять за основу симуляцию-иллюзорность мира, то это даже не расширяет рамки (освоения, восприятия), а вообще меняет поле, на котором эти рамки будут стоять.

      В основе самой человеческой природы стоит "Я", а один из наших центров - это страх смерти. Одни его подавляют, другие пытаются с его помощью получить импульс и т.д. Если рассматривать мир как симуляцию, то любое "Я" становится (априори) иллюзорным, а страх смерти - абсурдным, что несёт за собой далеко идущие последствия для каждого воспринимаего существа и всего мира в целом. Это если совсем утрировано и вкратце

      Тесные мирки эго просто взорвутся под натиском, а вы говорите ни на что не влияет)

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, Если столько мыслящих об этом сходятся так или иначе к одному, не является ли это косвенным объективным доказательством? Или людям свойственно так думать из-за собственной же психологии.. Так или иначе.. Если мы часть это Вселенной, мы имеем полное право делать про нее выводы.

      0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Коэна позови) он тебе объяснить и растолкует за симуляцию :D

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, само допущение не может быть доказательством, но есть различные косвенные доказательства, сам пару раз попадал в ситуации, которые можно назвать "мистическими", собственно после чего и стал интересоваться подобными темами

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, А можете рассказать??

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, не хочу напускать туман, но действительно предпочту обойтись без конкретики, тем более в сети. Приношу извинения

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m,

      Если рассматривать мир как симуляцию
      страх смерти - абсурдным

      Что? Нет никакой разницы, где ты умрёшь. Тебя не станет ни там ни там. Ты исчезнешь. Само это утверждение абсурдно.

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, "но есть один нюанс", как говорится в анекдоте. Но абстрактное на то и абстрактное, что про это тяжело формулировать текстовые/словесные изъяснения

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Кто будет содержать и есть ли гарантии функционирования этой доп реальности?) вот отключиться свет- по разным причинам и что?) все это слишком хрупко)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, пора ему секту постепенно собирать, паству себе набирать, вон два "шиз....", простите "интелектула-философа".

      0
  • Sensibleness
    Комментарий скрыт. Показать

    Устанут они фотограмметрией модельки строить, это очень долгий и ресурсоёмкий процесс.

    0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sensibleness, Но модельки и так строить довольно нудно и долго? А здесь качество (реализм) значительно выше

      1
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sensibleness,
      Quixel, которых раньше купили те же эпики - как раз с этим софтом и создавали библиотеку megascans.
      Это их основная деятельность, ходить везде и всё сканировать, превращая в модели. Просто теперь и создатели моделей и создатели софта принадлежат одной конторе. Для quixel'я вообще ничего не изменилось. Они как делали моделки, так и делают. И будут делать дальше. Невозможно устать от работы в своей же компании)
      А эпики просто добавят доп. плагин к своему движку или встроен функционал плагина в движок напрямую.

      1
  • GarySeldon
    Комментарий скрыт. Показать

    ОО отличная новость!!

    1
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    После видео вспомнилось, как Маски-Шоу снимали игрушечные машинки в своих выпусках))
    Интересная технология, в 3D Max такое рисовать задолбаешься

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Напомнило... может когда такое и будет)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.