Resident Evil Village займет на PS5 чуть больше 27 ГБ

Resident Evil Village займет на PS5 чуть больше 27 ГБ

Аккаунт PlayStation Game Size в своем твиттере указал, что Resident Evil Village в версии для PlayStation 5 займет чуть больше 27 ГБ без патча первого дня. Предзагрузка хоррора начнется за два дня до релиза — 5 мая.

Примечательно, что игра весит на 8 ГБ меньше версии для Xbox. Вероятно, это как-то связано с кастомным SSD, который используется в консоли Sony. Кроме этого, стоит учитывать, что в расчет не берется мультиплеерная Resident Evil Re:Verse.

Релиз Resident Evil Village состоится 7 мая на PC и консолях обоих поколений.

25 Комментариев

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям редкость сейчас для ААА игр. Притом что обещают, что эта часть будет больше довольно короткой Семерки.

    3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то подозрительно мало

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что на Xbox Series X будут получше текстуры и геометрия сложнее. Играл в демку и если подходить к поверхностям без слёз не посмотришь. А малый вес я думаю из-за того что сжаты аудио-файлы. Они и текстуры отжирают львиную долю места на диске.

    -1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      Надеюсь что на Xbox Series X будут получше текстуры и геометрия сложнее

      Чем где?

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, на примере Control и CP2077 можно понять, что во всех новых требовательных играх на чудесных некст-ген консолях все настройки в пк-эквиваленте будут на средних или ниже

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Чем было в демке на PS5. Да и на ней надеюсь тоже подтянут это дело. Ну а вообще думал что и правда игру делают с уклоном на новое поколение, но видно отлично что она под старое затачивалась.

      @Mimnerm, Ну так эти игры не разрабатывались под новое поколение. Просто даже в прошлом 8-м поколении не было особых проблем с текстурами. Даже в большой RDR 2 на Xbox One X и PS4 Pro были высокие/ультра текстуры. Неужели нельзя было сделать получше качество на Xbox Series X|S и PS5.

      У меня сложилось впечатление что текстуры и геометрию делали изначально предполагая что игра будет от 3-го лица. Но игра от 1-го лица предполагает больше детализации, поскольку можно почти в плотную смотреть. Я не графодр*чер, но в демке реально выглядило "meh".

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      в прошлом 8-м поколении не было особых проблем с текстурами.

      я думаю, что проблема в пропускной способности SSD, на новых консолях данные стримятся в ГПУ налету прямо с SSD, в обход кеширования в оперативную память, это же ключевая технология новых консолей, мощь SSD, тралала

      0
    • Batya
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, а на примере вальгаллы на чудесных консолях графика на ультрах или даже выше, и что теперь?

      6
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Batya, бывают и такие игры, которые изначально делали под консоли и не добавили улучшенных настроек графики для нормальных современных игровых устройств, но, как правило, это только у ленивых юбисофтов

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде и карту большую обещают и много локаций, а вес такой маленький. Без текстур высокого разрешения что-ли?

    0
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то научился в оптимизацию файлов?

    3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    так ведь на боксе 50 гигов занимает, значит и на плойке дей ван патч докачает оставшиеся

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь для пк будет отдельный пак 4/8к текстур

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это довольно просто объясняется. Это консольная версия без текстур высокого качества. Берём РС-версию и смело добавляем минимум 20 Гб.
    Та же базовая Far Cry 5 без текстур 37 Гб, а с текстурами уже сразу 65 Гб.

    -1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Нет как раз, не весят крутые текстуры в 4к качестве столько, Ведьмака 3 всего вон модом переделали по части текстур и детализации окружения с 8к текстурами - но мод весит 10гб с небольшим при этом всего(а текстуры там новые такие - что и современные самые игры позавидуют еще).) Если 4к пак текстур выпускается самим разработчиком игры - то это обычно раздутый непонятно чем апдейт где нам задвигают что такой должен весить 50 - 60гб, для FF 15 и Gears 5 как раз столько где то и весил, убожество какое то.:()

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это я понимаю нормальный размер игры современной - не то что RDR 2 c 130 гб и Киберпанк с 110 на консоли.) TLoU 2 тоже 100гб весит например, но Цусима то огромная - 50+ занимает при этом, значит можно и остальные игры при желании заставить занимать 50 - 70гб. И наконец то интересный хоть релиз новой ааа игры, в этом году таких совсем мало будет, посмотрим как игра себя покажет в мае.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.