S.T.A.L.K.E.R.2 может получить инструментарий для моддеров на релизе

S.T.A.L.K.E.R.2 может получить инструментарий для моддеров на релизе

Гостем свежего выпуска подкаста "Не занесли" стал Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. Много деталей про S.T.A.L.K.E.R.2 у ведущих вытащить не удалось, но все же новые подробности стали известны.

По словам Захара, разработчикам очень важны моддеры и сообщество, которое выросло на оригинальной игре и модах к ней. Поэтому GSC Game World рассчитывает подготовить инструментарий к релизу игру. Никаких сроков, никакой гарантии, что успеют.

Захар также объяснил, почему в качестве движка был выбран Unreal Engine, а не обновленный движок X-Ray. Он устарел, а UE был выбран среди нескольких других актуальных вариантов. Это позволит игре быть более стабильной, чем прошлые части франшизы, а игровые системы будут более глубокими и сложными.

Дата релиза S.T.A.L.K.E.R.2 не названа. Некоторые СМИ предполагают, что игра выйдет в этом году.

27 Комментариев

  • Avelius
    Комментарий скрыт. Показать

    "Некоторые СМИ предполагают, что игра выйдет в этом году." - ХАХАХА!

    7
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    А может выйти на релизе таким же превосходным по качеству как и киберпанк)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, такой подвиг, только полякам под силу)
      Намек на даинг лайт 2)

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ахха ну не знаю, тени чернобыля уже классика багов) даже сравнивать не хочется, сталкеру пришлось выйти в трех частях чтобы к нему прикрутили то что хотели изначально

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, ну, я тени чернобыля купил лицензию, когда она вышла. Все деньги с др потратил. Не помню особо багов, долгие загрузки это да. А вот баги какие-то лютые.... хз, мелким был еще)
      Но игра — идеальный плацдарм для мододелов.

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, да, там часто что-то не работало, но это создавало ощущение что не все заскриптовано)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, поподробнее и с примерами.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, ато что? напишешь что мне не веришь? не раздражай дружочек

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, уважаемы вы дважды сказали что ждалкер был/есть классикой багов - а на вопрос привести пример ушли от темы. вброс неплохой.., вот только ни какаких подтверждений. так что засчитываем "техническое поражение" в диалоге? или попробуете вспомнить "классику багов"?

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, пойду поищу смысл того чтобы здесь врать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, и на основе вот этой вырезки вы утверждаете что ждалкер тч - классика багов?
      а все 100% игр до выхода ТЧ были безгрешными?
      вы игру проходили на каком патче? и с какими багами лично вы столкнулись на этом патче?

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, слушай, это доказательство, почитай обзоры на сталкер если тебе интересно, ты же не бесхребетное чтоб я вместо тебя вводил запросы в гугл, для меня нет разницы между ты мне веришь или ты мне не веришь, я сюда захожу не плести интриги а обсуждать новости

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, тоесть как я и сказал - пустой вброс. диалог считаю завершенным.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, ненорматив из сообщения уберите пока не получили за него предупреждение.

      0
    • Wotan
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Сталкер очень крутая игра, одна из моих любимых вселенных, но вот я помню, что в первую неделю выхода они рекорд поставили, за цифру не ручаюсь, но вроде речь шла тогда о 17 патчах, видимо с подачи GSC и сам термин появился, патч первого дня:) Скажу честно у меня не особо лагало, а вот рассказов знакомых было хоть отбавляй, и комичных в том числе, помню на форуме читал каком то, что чел диск из окна выкинул, потом выбежал на улицу и начал там его ломать и орать:)
      К слову, как вариант, возможно дело было в том, что 80% игру тогда пиратили, отсюда и баги
      ps подкаст Не занесли рекомендую послушать, довольно угарным получился, подколы про транз акции и розовые болты в тему, с год ребят слушаю:)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, на счет 15 вы немного перегнули. патчей было 6 (007 только для стима и был выпущен несколько лет назад).
      а вот на счет пиратки не скажу - так как у нас у всех была лицуха. так что тут возможно что часть проблем возникало изза кривых кряков - но это уже не проблема игры, а пиратов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, это было бы на много лучше, чем то чем был stalker на релизе.

      0
  • Skrillgore
    Комментарий скрыт. Показать

    ну если так, то можно не доделывать игру, моддеры всё сделают как надо

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Skrillgore, сделают, только в итоге будет 3-4 нормальных мода, которые друг с другом конфликту и и не стабильны.
      Остальное будет сплошной мусор.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так на анриле делают, что там сложного добавить инструментарий.
    А по поводу X-ray 2.0 так вроде вся команда новая совсем людей, они этот X-ray просто не знают.
    Понятия не имею что у них выйдет, но игре подобной оригинальным сталкерам сейчас пути нет - выйди они сейчас их бы заметелили, в эпоху нынешнего ААА и взаимоотношений игроков и кампаний. Злосчастный киберпанк был верхом стабильности и полировки по сравнению с тенями и чистым небом на релизе.

    0
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сама игра до релиза доберется?)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, сейчас тенденция интересная: говно на релизе и мы допилим, либо говно на релизе, мы допилим, а не сорян.
      Главную игру будут модеры доделывать)

      2
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, ты о какой игре? Я видел только CG-ролик.
      Первый ждалкер начали делать где-то после первой даты релиза и делали еще 10 лет
      А потом вышел такой сырой кусок кода, что доделывали еще несколько лет )

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, а в итоге и не доделали.

      -1
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые СМИ предполагают, что игра выйдет в этом году.

    Ну все, заикнулись, где то сейчас смеётся закон подлости.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    разработчикам очень важны моддеры и сообщество, которое выросло на оригинальной игре и модах к ней

    ну есессно, кто же, если не модеры ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.