Гостем свежего выпуска подкаста "Не занесли" стал Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. Много деталей про S.T.A.L.K.E.R.2 у ведущих вытащить не удалось, но все же новые подробности стали известны.
По словам Захара, разработчикам очень важны моддеры и сообщество, которое выросло на оригинальной игре и модах к ней. Поэтому GSC Game World рассчитывает подготовить инструментарий к релизу игру. Никаких сроков, никакой гарантии, что успеют.
Захар также объяснил, почему в качестве движка был выбран Unreal Engine, а не обновленный движок X-Ray. Он устарел, а UE был выбран среди нескольких других актуальных вариантов. Это позволит игре быть более стабильной, чем прошлые части франшизы, а игровые системы будут более глубокими и сложными.
Дата релиза S.T.A.L.K.E.R.2 не названа. Некоторые СМИ предполагают, что игра выйдет в этом году.
27 Комментариев
"Некоторые СМИ предполагают, что игра выйдет в этом году." - ХАХАХА!
А может выйти на релизе таким же превосходным по качеству как и киберпанк)
@mavlusha, такой подвиг, только полякам под силу)
Намек на даинг лайт 2)
@JohnCraft, ахха ну не знаю, тени чернобыля уже классика багов) даже сравнивать не хочется, сталкеру пришлось выйти в трех частях чтобы к нему прикрутили то что хотели изначально
@mavlusha, ну, я тени чернобыля купил лицензию, когда она вышла. Все деньги с др потратил. Не помню особо багов, долгие загрузки это да. А вот баги какие-то лютые.... хз, мелким был еще)
Но игра — идеальный плацдарм для мододелов.
@JohnCraft, да, там часто что-то не работало, но это создавало ощущение что не все заскриптовано)
@mavlusha, поподробнее и с примерами.
@mrGrim, ато что? напишешь что мне не веришь? не раздражай дружочек
@mavlusha, уважаемы вы дважды сказали что ждалкер был/есть классикой багов - а на вопрос привести пример ушли от темы. вброс неплохой.., вот только ни какаких подтверждений. так что засчитываем "техническое поражение" в диалоге? или попробуете вспомнить "классику багов"?
@mrGrim, пойду поищу смысл того чтобы здесь врать
@mavlusha, и на основе вот этой вырезки вы утверждаете что ждалкер тч - классика багов?
а все 100% игр до выхода ТЧ были безгрешными?
вы игру проходили на каком патче? и с какими багами лично вы столкнулись на этом патче?
@mrGrim, слушай, это доказательство, почитай обзоры на сталкер если тебе интересно, ты же не бесхребетное чтоб я вместо тебя вводил запросы в гугл, для меня нет разницы между ты мне веришь или ты мне не веришь, я сюда захожу не плести интриги а обсуждать новости
@mavlusha, тоесть как я и сказал - пустой вброс. диалог считаю завершенным.
@mrGrim, ты вообще вылез и до#бался, все что ты сделал, я был прав и остаюсь прав, а ты вылез как дурачек и кричишь какуюто околесицу) надеюсь тебе меньше 30-ти ато это печалька))
Насколько я понял обязать доказать имеет право прокурор, знаком хоть с одним?) Пока ты сам не доказал что я вру, ты клоун)
@mavlusha, ненорматив из сообщения уберите пока не получили за него предупреждение.
@mrGrim, Сталкер очень крутая игра, одна из моих любимых вселенных, но вот я помню, что в первую неделю выхода они рекорд поставили, за цифру не ручаюсь, но вроде речь шла тогда о 17 патчах, видимо с подачи GSC и сам термин появился, патч первого дня:) Скажу честно у меня не особо лагало, а вот рассказов знакомых было хоть отбавляй, и комичных в том числе, помню на форуме читал каком то, что чел диск из окна выкинул, потом выбежал на улицу и начал там его ломать и орать:)
К слову, как вариант, возможно дело было в том, что 80% игру тогда пиратили, отсюда и баги
ps подкаст Не занесли рекомендую послушать, довольно угарным получился, подколы про транз акции и розовые болты в тему, с год ребят слушаю:)
@Wotan, на счет 15 вы немного перегнули. патчей было 6 (007 только для стима и был выпущен несколько лет назад).
а вот на счет пиратки не скажу - так как у нас у всех была лицуха. так что тут возможно что часть проблем возникало изза кривых кряков - но это уже не проблема игры, а пиратов.
@mavlusha, это было бы на много лучше, чем то чем был stalker на релизе.
ну если так, то можно не доделывать игру, моддеры всё сделают как надо
@Skrillgore, сделают, только в итоге будет 3-4 нормальных мода, которые друг с другом конфликту и и не стабильны.
Остальное будет сплошной мусор.
Ну так на анриле делают, что там сложного добавить инструментарий.
А по поводу X-ray 2.0 так вроде вся команда новая совсем людей, они этот X-ray просто не знают.
Понятия не имею что у них выйдет, но игре подобной оригинальным сталкерам сейчас пути нет - выйди они сейчас их бы заметелили, в эпоху нынешнего ААА и взаимоотношений игроков и кампаний. Злосчастный киберпанк был верхом стабильности и полировки по сравнению с тенями и чистым небом на релизе.
Интересно, а сама игра до релиза доберется?)
@cyber_samovar, сейчас тенденция интересная: говно на релизе и мы допилим, либо говно на релизе, мы допилим, а не сорян.
Главную игру будут модеры доделывать)
@cyber_samovar, ты о какой игре? Я видел только CG-ролик.
Первый ждалкер начали делать где-то после первой даты релиза и делали еще 10 лет
А потом вышел такой сырой кусок кода, что доделывали еще несколько лет )
@DiT, а в итоге и не доделали.
Ну все, заикнулись, где то сейчас смеётся закон подлости.
ну есессно, кто же, если не модеры ;)