На прошедшем State of Play компания Square Enix анонсировала порт ремейка Final Fantasy VII для PS5 под названием Intergrade. Владельцев новой консоли будет ждать улучшенная графика, быстрые загрузки и поддержка особенностей DualSense.
Однако, по словам креативного директора Тэцуя Номуры, игра задействует возможности PS5 в полной мере только во втором эпизоде.
С позиции графики, основные улучшения коснулись освещения и текстур. Кроме этого мы добавили эффекты природы вроде тумана, что позволит глубже погрузиться в атмосферу.
Что касается адаптивных триггеров, то они поддерживаются лишь частично. Если вы хотите использовать всю мощь PS5, то дождитесь второго эпизода, в котором мы можем начать с нуля.
Что конкретно второй эпизод сможет предложить, Номура не уточнил. Игрокам стоит ожидать как минимум полную поддержку DualSense и объемного звука Tempest.
Square Enix пока никак не комментирует состояние второй части ремейка, периодически отмечая, что в этот раз релиз состоится быстрее, а разработка давно перешла в активную фазу.
PS5-порт Final Fantasy VII также позволит выбрать между двумя режимами графики - 4K при 30fps или пониженное разрешение при 60 fps. Кроме этого Intergrade будет включать дополнительный сюжетный контент про воровку Юффи.
Выход PS5-версии ремейка ожидается 10 июня. Завтра игра будет доступна по подписке PS Plus.
16 Комментариев
Куплю только после того, как будет конечное издание с полной склейкой той билиберды, что они нарезали на части.
@Wimbildan, чувствую придется ждать еще лет 10-15
@rsonny, будет чем на пенсии заняться))
@Wimbildan, на самом деле когда заканчивается Ремейк, становится сразу понятно, что ничего не резали на части и именно по этому у игры нет приписки "Part 1". Это по сути новая игра со старыми персонажами, локациями и основной сюжетной линией.
снова нюансы-нюансики, как же консольщиков дурят, ору просто
@Imlerith, главное что всем остальным говорят только правду и ничего кроме правды) одни консольщики дурачки, даже похуже пользователей ммм
а ну еще наверное в этот котел из дураков который будет гореть в аду попадут те кто интересуется консольными бездушными ААА играми и ждет когда их выпустят на пк)
@Imlerith, ой, прошел игру одни раз, без адаптивных триггеров, как-нибудь переживу и второе прохождение без них.
@Mikosevaar, купил автомобиль, обнаружил, что он не заводится, дотолкал до дома и подумал: "ой, один раз дотолкал до дома, а завтра дотолкаю ещё раз до работы, никаких проблем"
@Imlerith, о да вы мастер аллегорий.
Только вот если автомобиль не заводиться. то он сломан. А если разработчики не поддержали фичу в виде адаптивных триггеров, то это как бы не мешает играть в игру, и сравнивать это со сломанным автомобилем, ну такое себе.
А на PS4 не было адаптивных триггеров, и то что их не добавили в эту обнову для PS5, да вот реально пофиг.
@Mikosevaar,
разработчик автомобиля не поддержал фичу в виде запуска двигателя
вот на повозках с лошадьми не было запуска двигателя и то что его не добавили в автомобили - это реально пофиг
@Imlerith, друг, у тебя реально плохо с аллегориями.
Ну для начала это звучит как бред, но допустим.
Если не работает запуск двигателя, то и машина не работает, ты не можешь ее использовать.
Если на PS5 не будет поддержки адаптивных триггеров, то это не мешает тебе играть в игру.
Не находишь, что это очень странное сравнение?
Я вот за 2021 на PS5 прошел:
Dark Souls III
Astro's Playroom
Darksiders III
SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris
Control Ultimate Edition
Little Nightmares II
Star Wars Jedi: Fallen Order
И сейчас играю в Nioh
Адоптивные триггеры были только в Astro's Playroom и в Control Ultimate Edition.
И это никак не помешало мне играть и получать от игр кайф.
О да! Сравнить Гужевой и моторный транспорт, с апгрейдом новых падов да вы великолепны.
То есть займёт всю доступную память SSD. Подвинься call of duty.
Частично)) как и везде в принципе, ещё не в одной игре полноценно не используются их джои, везде частично.)
Кароче бета тест на playstation а покупать можно под бокс как выйдет. Сейчас нету толку покупать они будут продавать её по каждому чиху новое издание. Так же как они Final Fantasy XV раза 3 продавали сначала обычную потом с DLC а потом еще королевское издание)
Мне вот интересно а зачем в файлах PS 4-версии были высококачественный текстуры, которые в игре не использовались но места занимали. Cквари что ли изначально делали заготовки для PS5-версии...
"Мой злорадный мемчик"