Горящая Япония и десятки врагов в трейлере Samurai Warriors 5
Koei Tecmo представила новый трейлер Samurai Warriors 5, в котором представлены два главных героя нового мусоу-экшена: Набунаги Ода и Акэти Мицухидэ. В ролике они сражаются друг с другом, а также с десятками врагов на фоне войны в Японии.
Разработкой игры вновь занимается студия Omega Force, которая известна жанром мусоу — экшенами, в которых главные герои уничтожают одновременно десятки, а иногда и сотни врагов. Последняя игра жанра — Persona 5: Strikers.
Всего в игре будет 27 персонажей, часть из них придет из старых игр серии. Основной период истории: после войны годов Онин.
Samurai Warriors 5 выйдет 27 июля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch на Западе.
Больше статей на Shazoo
- ПК-порт Rise of the Ronin стартовал с 45% в Steam — игроки жалуются на ужасную оптимизацию даже на топовых видеокартах
- Появился способ улучшить управление камерой с помощью мыши в NINJA GAIDEN 2 Black
- На презентации Xbox анонсировали Ninja Gaiden 4 и ремейк Ninja Gaiden 2, который уже доступен
Тэги:
16 комментария
Новый визуальный стиль, имхо, хуже того что был в серии всегда. Какой то закос под Sengoku Basara
@Leonhart, Да какая разница, если они геймплей даже хоть немного не пытаются поменять, тут никакое визуальное улучшение не поможет. Могли бы сделать слэшер с хорошей боевой системой, а в итоге стандартно унылое мусоу.
@Oozahs, никогда не понимал хейта к жанру мусоу. Слешер это совершенно другое, в мусоу-играх основной упор не на непосредственные битвы а на выполнение задач на карте, на высоких уровнях сложности каждая миссия вполне себе походит на нифиговый такой паззл. Если углубить боёвку до уровня DMC то это очень сильно будет отвлекать от постоянных перемен на поле боя и реагировать на них будет сложнее. В мусоу нельзя победить всех врагов, тебе нужно постоянно перенаправлять силы на разные точки карты и при определённых обстоятельствах ты можешь проиграть ни разу не получив удар и зачистив половину карты просто потому что бегал как дэлбик и избивал болванчиков, при этом в слешере такая линия поведения от игрока была бы предпочтительна. Это всё равно что ругать Старкрафт за то что там нельзя отстреливать Зергов от первого лица.
@Oozahs, Мусоу люблю, за то что оно - Мусоу и называется игра Сенгоку Мусоу. Если тебе не нравится Мусоу, то не играй в Мусоу
@MysteryCrab, @Moldovan,
Бла, бла, бла, много букв пишете. Перечитайте мой комментарий и включите то чем обычно думаете.
Есть разница между хейтом и критикой.
Игры в этом жанре уже не меняются ещё с эпохи своего зарождения и это плохо. В них нет каких-то нововведений, геймплейных новых элементов, взаимодействия с миром, сюжет в каждой части никакой, просто.
На протяжении всего этого времени, этот жанр можно было развить, но он стагнирует, а боевая система на уровне кликеров. На уровне самых дешёвых хакэнслэщ игр, где просто нужно закликивать врагов.
Первые игры серии были концептуально и геймплейно интересными, но вот то что сейчас - это убожество.
@Oozahs, да ты эксперт, я смотрю. И все сюжеты игр знаешь и геймлейные фичи до единой изучил, красавец. Всё правильно, сюжеты в Dynasty Warriors ведь совершенно точно не основаны на древнекитайском Троецарствии, а Dynasty Warriors 2, Persona 5 Scramble и Attack on Titan это совершенно идентичные по геймплею игры. И как тебе еще награду как лучшему эксперту в индустрии не вручили?
@MysteryCrab,
потому, что эта премия по отстоинству принадлежит вам. Никто не смеет отбирать у вас кубок говноедства, скидывать с заслуженного пантеона, отбирать званием "навозный жук игровой индустрии".
Пожалуй даже спорить не стану, а то тут такое "экспертное" мнение человека который любой довод записывает в хейт. Приведение не лучших, примеров и оснований сюжетах что-то там. Ведь по мотивам, это же значит что сюжет сразу становится очень интересным и логичным от одной части к другой.
Приведённые вами примеры идентичные по геймплею, геймплей всё такое же г....о, а самый убогий геймплей это в Attack on Titan, просто ужасно кривейшая игра во всём.
Речь была о Samurai Warriors 5, о серии которая от части к части не меняется. И она почти один в один такой же Dynasty Warriors, просто с рескин ом.
@Oozahs, так у тебя ни одного довода, одни слова "ужасно", "г**но" и "стагнация", аналитика так не работает, ты просто бросаешься прилагательными. Я тебе говорю, делать слэшер из Warriors это всё равно что делать слешер из Хитмана. В теории можно, конечно, но нафига? Здесь жанр не тот, здесь это будет как собаке пятая нога, стычки с крипами здесь менее важны чем происходящее на карте, как правило и излишне нагружать боёвку это решение идиотское. Из Doom убрали перезарядку потому что эта механика не нужна, она отвлекает и мешает, здесь то же самое.
Кстати, если эти игры идентичны по геймплею то у тебя, видимо, и Final Fantasy идентична Shin Megami Tensei а между Starcraft и Red Alert вообще нет разницы. Просто поиграй в Hyrule Warriors: Age of Calamity и пойми что бросаться ругательствами в целый жанр это бред, нужно оценивать каждую отдельную игру. Да, Атака Титанов - туфта а DW4 офигенная. Cities Skylines крутая а Cities XXL это хрень. Primal Rage это тележка с навозом а Guilty Gear офигенная. Или "градостроительные симуляторы и файтинги это стагнирующие жанры а все кто в них играют - навозные жуки индустрии"?
@MysteryCrab, я бы привёл вам ещё доводы, но стоит ли если:
P.s.
Hyrule Warriors: Age of Calamity всё такой же унылый рескин стандартных мусоу, на кой хрен вообще зельду было в этом жанре делать
@Oozahs, я тебе про жанры и применимость механик в них, ты мне про жопу. Всё понятно
@MysteryCrab,
@Oozahs,
Они там по 3-4 игры в год что ли выпускают?
@DenZNK, да, и?
@Moldovan, просто интересно. Очень зашёл hyrule warriors, первая игра жанра, в которую играл. Что ещё из стоящего и самодостаточного есть. В случае с хайрулом, не рекомендовал бы его до прохождения зельды, с персона Страйкерс аналогично.
Мне одному чел в белом напомнил Вергилия из dmc?