Слух: Скоро Microsoft расскажет о повышенном FPS в играх по обратной совместимости

Испанский ютубер ElAnalistaDeBits, который часто публикует ролики с техническим разбором новых игр, рассказал у себя в твиттере об анонсе Microsoft, запланированном на 17 февраля. В уже удаленных сообщениях он сказал, что компания дала ему ранний доступ к некоему контенту.

Сообщать детали он не может до вечера 17 февраля (предположительно, 20-00 по МСК). Но ютубер добавил, что это топовые новости для владельцев Xbox Series.

Учитывая специфику канала ElAnalistaDBits и слова самого ютубера, многие пользователи предположили, что речь идет о технологии Microsoft, которая позволяет поднимать частоту кадров в тайтлах, доступных по обратной совместимости, с 30 FPS до 60.

Компания еще осенью продемонстрировала опцию в действии на примере Fallout 4 и добавила, что реализация не потребует вмешательства от разработчиков. Однако совсем обольщаться не стоит — Microsoft отметила, что не все игры получат 60 FPS, поскольку у многих тайтлов анимации и просчет физики привязаны к 30 кадрам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: