Microsoft поделилась подробностями обратной совместимости на Xbox Series X/S

В официальном блоге Xbox Wire был опубликован обширный материал, посвященный работе обратной совместимости на консолях Xbox Series. Microsoft в очередной раз подчеркнула, что тысячи тайтлов будут работать с использованием максимума мощностей Xbox Series X и Series S — никакого режима ускорения и занижения частот.

Компания заявила, что многие старые игры получат автоматический HDR, в разы увеличенное разрешение за счет железа Xbox Series, 16-кратную фильтрацию текстур, а также удвоенный FPS. Последний пункт даже продемонстрировали на примере Fallout 4.

Однако Microsoft сразу же предупредила, что не все тайтлы будут работать с удвоенной частотой кадров. Все дело в том, что анимации и просчет физики в некоторых играх привязан к кадровой частоте. Ну и напоследок, Microsoft сообщила, что облачные сохранения на Xbox 360 в скором времени станут бесплатными.

Старт продаж Xbox Series состоится 10 ноября. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: