Разработчики Disco Elysium решили сделать полноценную озвучку ради владельцев консолей
Озвучка в играх практически всегда влияет на то, запомнится тайтл и останется ли он в уме геймеров на долго. Когда дело касается RPG, то процесс усложняется из-за количества персонажей, но для разработчиков Disco Elysium это стало лишь вызовом.
Ведущая сценаристка ролевой игры от студии ZA/UM Хелен Хиндпере призналась в интервью IGN, что озвучка всех диалогов и повествования всегда задумывалась для Disco Elysium. По ее словам, это один из самых эффективных способов привлечь игроков.
Кроме того, разработчики более всего думали о владельцах консолей и телевизоров, так как читать с них текст не так удобно, как с монитора. Тем более в Disco Elysium много разговоров, поэтому озвучка была необходима.
Полностью озвученные игры становятся куда доступнее, и особенно это касается RPG. И для владельцев консолей это крайне важная вещь, ведь экраны телевизоров не так подходят для чтения, как мониторы.
Мы с самого начала хотели показать, как устроены разговоры в реальной жизни. Не в кино, и даже не в книгах. У нас, наверное, одни из самых ветвистых диалогов в истории. Disco Elysium — это симулятор разговоров. И озвучка делает игру еще ближе к этому определению.
Учитывая объемы работ потребовалось нанимать множество актеров, а за процессом следили почти все разработчики. В игре около 1.2 миллиона слов, которые необходимо было озвучить. Для небольшой студии это стало испытание, но все справились с задачей.
Главной трудностью было найти и подобрать человека, который озвучил бы полмиллиона слов — это текст рассказчика, ремарки и навыки главного героя. Ответственность за это на себя взял музыкант Ленвал Браун.
Хиндпере отметила, что в начале разработки была мысль дать каждому навыку свой голос, но от идеи быстро отказались. Сценаристка объяснила это тем, что мыслительные процессы в голове выполняются одной частью нервной системы.
Раз так, то и голос должен быть один.
Кажется, что самый простой вариант — поручить озвучку навыков разным актерам, но, поверьте мне, это было бы ужасно. Это слишком резало бы слух. Disco Elysium очень спокойная и уютная игра, как мрачный детективный сериал или книга.
Такое у игры настроение. Чтобы сохранить его, нужно воспринимать навыки как голос рассказчика, а не как стаю гарпий, которая постоянно мучает вас.
Релиз Disco Elysium состоялся 15 октября 2019 года. В этом году состоится выход The Final Cut с новым контентом и релизом на PS4 и PS5. Позже этим летом апдейт дойдет до владельцев консолей Xbox и Nintendo Switch.
- У "духовных наследников" Disco Elysium очередная закулисная драма — включая конфликт из-за фото чьей-то бывшей жены
- Несколько сценаристов и художников Disco Elysium объявили манифест для создания RPG с амбициями и сложностью, сопоставимыми с нашим "страшным и прекрасным миром"
- XXX Nightshift — научно-фантастическая детективная RPG от ветеранов Disco Elysium