Для Cyberpunk 2077 вышел мод на 11 гигабайт, исправляющий проблемы со звуком

Для Cyberpunk 2077 вышел мод на 11 гигабайт, исправляющий проблемы со звуком

Моддер под ником Floyd Nexus опубликовал мод для Cyberpunk 2077, улучшающий качество звука. По словам пользователя, этот мод обновляет около 800 аудиофайлов, и он незаменим для тех, кто хочет лучшего качества звука.

Чтобы быть более конкретным, этот мод, например, оставляет громкий звук в ночном клубе или во время сражений по-прежнему громким, но теперь вы сможете услышать, что вам говорят NPC и другие эффекты более отчетливо. Список исправлений большой, и он зависит от каждого файла. Целью было сделать правильный аудиомикс, а не просто добавить польку в клуб Afterlife.

Как сказано в заголовке, мод получился крайне объемным — 11 ГБ, но это объясняется большим количеством аудиофайлов. В играх часто присутствует проблема того, что звук одних эффектов перебивает другие. Особенно это касается диалогов. И не всегда настройки громкости разных дорожек дают удовлетворительный результат.

Кстати, недавно для Cyberpunk 2077 вышел патч, исправляющий проблему с безопасностью во время установки модов. 

34 Комментария

  • Miduan
    Комментарий скрыт. Показать

    А для ведьмака случайно такого мода нет?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miduan, Ведьмак модом не исправишь, там обосрались на этапе записи дорожек. Надо перезаписывать абсолютно все диалоги, чтобы они совпадали с таймингом.

      12
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Они специально были ускорены, как я понял, что бы уложиться в сцену

      5
    • IAdaroNI
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, не записи дорожек, а ошибка при наложении. ИИ наложил звук так, что он зависит от продолжительности сцены и соответственно анимации речи. Что бы это исправить нужно разбирать библиотеки, удлинять или резать сцены, запаковывать и заново прогонять через ИИ.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IAdaroNI, Именно что записи. При дубляже игр, всегда учитывается продолжительность той или иной сцены, т.е условный англ и ру дубляж должны +- секунда совпадать. Тут же на это тупо забили. Перерабатывать сцены никто не будет, движок игры это не звуковая дорожка, их просто так ускорить/замедлить нельзя, это огромная работа, и для ру версии придётся пилить отдельный клиент.
      Т.е никакой ошибки наложения нет, есть ошибка дубляжа, которую пришлось исправить единственным возможным способом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, а вот не совсем так. На каждом языке одни и те же сцены длятся разное время, да и липсинг вроде отличается. То есть какие-то инструменты для изменения тайминга сцен у разрабов имеются, вот только почему-то мы имеем то что имеем (ускорение/замедление), причем на всех языках кроме оригинала. И вот тут уже не совсем понятно, где именно проблема.

      1
    • IAdaroNI
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, нет, ошибка в наложении. Потому, что исходники отправлялись ЦДПР и они сами, как я уже писал, накладывали озвучку с помощью ИИ. И я тоже уже писал, что бы исправить придется лезть в библиотеки и перелопачивать их, подгоняя по таймингам. ИИ, который это делал, бы еще сырой поэтому так и получилось. К дополнениям его допили и он обучился. Если ты не заметил в КП у персонажей совпадают губы с речью. Они там реально на русском говорят. На сколько это возможно реализовать. Ведьмака разрабатывали и озвучивали сначала на английском и польском, потом делалась русская озвучка. Тот же КП делался параллельно, так что у КП нет, по сути, оригинала. Если нужны пруфы можешь на ютубе найти записи стримлв Дрю с Егором Васильевым (мужской русский голос Ви) или ВЛГ у него были стримы с мужским "голосом" и с женским. И если мне не изменяет память, то ЦДПР сами признавались, что накосячили с русской озвучкой, то есть они сами, а не российская сторона.

      1
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ачешуеть, при том что игра весит 67,2 Гб (ПК) мод занимает 11 ГБ ... 1/6 от игры (+/-) ... ЗАШИБИСЬ!

    1
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Там же проблемы как раз только со звуком были.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Для Cyberpunk 2077 вышел мод на 11 гигабайт, исправляющий проблемы со звуком" - а также создающие и порождающие новые баги не только со звуком, но и техническим неоптимизированным состоянием игры.

    1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, как говорится: не нравится - не ставь!
      Это всё ж не очередное обновление которое обязательно к скачиванию.
      И вааще - шо за упадническое настроение? Игру постепенно правят: разработчик, мододелы, но правят и улучшают!

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, да ладна, лет через энадцать игра будет нормальной, как в техническом плане, так возможно и геймплейном

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, Ну конечно же CD Project Red неприкасаемые, типа добрые, белые и пушистые. Им вроде готовы все всё простить не важно какого они качество выпустят проект за баснословные 2000 рублей на ПК и на PS4 за 3990 рублей. При это сделать сырой продукт, а потом его патчить. Особенно мне нравится что сравнивают Cyberpunk 2077 с другими прошлыми играми, что мол у тех тоже было не ахти и что было похлеще чем у поляков. Но там какие были года и бюджет на выделяемые игры. Проект должен быть закончен к релизу и без косяков и за него платят полную стоимость покупатели. А вот такие покупатели как на сайте Shazoo и не только на этом сайте, но на и надругих в том числе, всячески отгораживают и продвигают эту идею, что ничего страшного нет, починят и все исправят, но как говорится поздно уже, впечатления у некоторых людей, а их в большинстве может быть не мало, испортили себе знакомство с данной игрой. Я не прошел игру даже до середины, я не являюсь поклонником этого жанра игры, но она была мне интересна до тех пор пока решил не сделать перервав и приключится на другие важные дела, что в итоге получилось после этого, я не захотел возвращаться, понимая, то что я увидел и не хотел снова в это погружаться, начиная от сырой технической оптимизации игры и открытого мира, заканчивая до жесткого падения и подвисания частота кадров на консольной версии PS4. Так что не зря сказал ключевую правдивую фразу Томас Малер "И похоже, что игроки и журналисты не особо возражают", а те кто всячески это отрицает и считает что он решил как некоторые тут говорят знаменитую фразу попиарится и выехать на волне нынешней ситуации творящейся вокруг скандала компании CD Project Red, те просто на просто в глаза по жесткому долбятся ни как не иначе это не объяснишь нынешнюю ситуацию вокруг данной компьютерной игры, а также некоторых игроков это поддерживающих тащащих на дно всю игровую индустрию, которая и так уже давно практически на дне.

      4
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, воу-воу чел, полегче!
      Я никогда не был поклонником СД-ПР и только один раз выступил в их защиту с просьбой остановится и не гнать вал говна ибо уже выше крыши было!
      Я так-же не поклонник этой студии, более того в Ведьмака я так и не смог заставить себя поиграть - идёт какое-то неприятие, прямо коробило, но КП-77 я взял после выхода, вполне осознанно, так как из новинок аналогичных проектов на мой взгляд на тот момент не было. И да я полностью разочарован в этом проекте - он полностью сырой, хоть багов у меня и не особо было, но наиграв более 190 часов могу сказать что дальше играть мне не интересно.
      "что ничего страшного нет, починят и все исправят" - это просто надежда на лучшее, ведь есть примеры: No Man's Sky - к стати я сейчас именно в него и загоняюсь.
      "... попиарится и выехать на волне нынешней ситуации творящейся вокруг скандала компании CD Project Red, те просто на просто в глаза по жесткому долбятся ни как не иначе это не объяснишь нынешнюю ситуацию вокруг данной компьютерной игры.." - у игрового сайта вероятно есть некие обязательства перед некоими структурами вот они и "отрабатывают" свой хлеб, давайте относится с уважением к ним (к сайту).
      "...тащащих на дно всю игровую индустрию, которая и так уже давно практически на дне..." я как-то читал разбор как Бесезда постепенно приучала своих фанатов (и меня в том числе) и потребителей к играм луто-сборщикам, в итоге Ф-76 оказывается довольно хорошая игра ... хотя в первые 2 года это был полный отстой, как по мне, но сейчас это - ХОРОШАЯ ИГРА! К сожалению вся игровая индустрия идёт за деньгами, и если всякие Овервотчи приносят доход - то это и делают, а потом получается обратная ситуация: играть кроме как в "Овервотч" подобные игры и не во что, Овервотч взят для примера, я просто подобными играми не интересовался, а это чёт зацепилось в памяти.
      Ещё раз повторю уже высказанную мною мысль ранее на этом сайте: вина СД-ПР в рекламной акции: будь они скромнее, не так масштабны, то КП-77 пролетел со свистом и не было-бы особой "вони" по поводу его некачественного релиза.
      Но что произошло - то произошло, нам (потребителям) можно только сделать вывод и не вестись за рекламой, обещающей чего-то классного и революционного, или когда обманут - быть готовым к этому и смиренно хавать говно от разраба.

      p.s.: "Но там какие были года и бюджет на выделяемые игры" - лично для меня "ломка" прошла на Fallout 4 (от компании Бесезда, так что сравнивать бюджеты - не будем), Тодд Говард обещал очень много чего ... я прямо загорелся поиграть в его проект, а в итоге, когда ПЕРВЫЙ раз вошёл в игру - я УЖЕ это видел и играл, после разбирая, что обещал Тодд и что я получил - всё верно, что обещали - то я и получил, но вот чувство ребёнка, которому в место леденца подсунули яркий фантик - осталось, поэтому я и не повёлся на всю ту шумиху и рекламу с КП-77 и как следствие - не так уж он меня и разочаровал. Да игра по сюжету хороший, проходной середнячок, да релиз сыроват но в целом - игра более - менее. И 2к реальных рублей за неё можно отдать. Но не более!

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ,

      Игру постепенно правя

      Читая новости последние два месяца я прихожу к выводу, что на релизе было лучше, чем сейчас лол

      2
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто на всякий случай: лучше не ставьте. Особенно учитывая то, что новые официальные патчи это всё поломать могут к чёрту.

    4
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, Правильно, поддерживаю - мод ради мода.
      Звук только изредка заикается при пересечении невидимой границы, при подгрузке новой местности. Других "глюков" не наблюдаю. Но продолжаю следить, если что, сообщу... )))

      P.S. Не вижу никакого смысла в пересемплированном звуке. Ну он тот же самый, только размер больше.

      3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я прикидываю, что увидит человек, который купит КП и решит как-то улучшить игру. 1000000000 модов, всех цветов и мастей... это будет полный хаос.

    1
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, после выхода всех основных патчей и фиксов, моды приведут в рабочее состояние с актуальной версией игры и сделают "сборки" из модов, как это было с ГТА,Свитками и тд. Ничего нового.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yoshimitsu818, Не всем нужно все то, что будет в сборках.

      0
    • Lovecraft
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, сделают свои - в чем проблема?

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lovecraft, читай выше, в чем проблема.

      0
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, а проставить галочки ,какие моды из списка ставить, а какие нет, тяжело?
      Ну, хотя да , вы правы , это же Киберпанк как-никак , здесь все очень сложно и неоднозначно ,ну и дальше по списку, что обычно пишут главные "фанаты" Киберпанка под каждой новостью:)

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yoshimitsu818, Решил че-нить накинуть на RE4, зашел на PG.... а там гора, по 10 штук на одну функцию и т.д. То есть, не сборки, а каждые модели отдельно. Вот, что я имею ввиду. И так на все знаменитые игры, которые поддерживают моды. Поэтому в КП будут безумные вещи. Не удивлюсь, если кому-то на лоб х.... приделают) ахах

      0
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, так такого дерьма всегда навалом.Помню,как для Скайрима искал моды исключительно по всяким подборкам "10 лучших модов " и тд потому что зайдя на Нексус можно реально начать в куче того шлака,что клепают на коленке.Потом уже хорошие люди делают сборки из сотни модов на всё,а ты уже сам выбираешь,что ставить,а что нет. С любой популярной игрой такая история и КП не будет исключением :)

      0
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять кто-то делает работу за CDPR.

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи, вот с чем, а со звуком там вообще проблем нет от слова совсем. Даже наоборот, особенно в наушниках.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.